Перейти к содержимому


Фотография

проблема с перегревом M102 2.3 W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2019 - 20:00

у меня такая ситуация, поставил дополнительный вентилятор снаружи. а родной тоже работает, электромагнитная муфта срабатывает на 85C а дополнительный вентилятор срабатывает на 92, вчера ездил на трассе температура в горку все равно поднялась до 105. температура была высокая +30 и даже выше, у меня такой вопрос для этого мотора эта допустимая температура?   

b1d347eb0eac.jpg
еще думаю вот через нижнюю дырку может воздух уходит? из за этого так нагреваться?

9ca890dab4be.jpg
 
 
 
 

  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2019 - 21:55

вентилятор то в ту сторону дует?

а по поводу перегрева так скажу - не верь глазам своим. эти приборы редко правду показывают. родная муфта должна включаться на 105 и выключаться на 95.

ни разу ещё не встречал. что бы на пустом 102-м, без кондея, не хватало штатного пропеллера...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2019 - 22:40



вентилятор то в ту сторону дует?

а по поводу перегрева так скажу - не верь глазам своим. эти приборы редко правду показывают. родная муфта должна включаться на 105 и выключаться на 95.

ни разу ещё не встречал. что бы на пустом 102-м, без кондея, не хватало штатного пропеллера...

вентилятор дует внутрь, а датчик родного вентилятора не заводской он включается на 85, у нас в грузии летом очень жарко пробки очень очень долгие из-за пробок решил поставить дополнительный вентилятор, в городе было все нормально 95-100 а за городом по трассе, температура поднялась выше 100 на затяжном подъёме. раньше она никогда выше 100 не поднималась 

где стрелка там же 100 градусов?

364baed7617f.jpg

Сообщение отредактировал fogster: 07 June 2019 - 22:51


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2019 - 22:51

так чуть выше 100 это норма. нормальный антифриз при нормальном давлении внутри системы и атмосферном, кипит при 112-115градусах. если где то в горах, то температура кипения чуть снижается.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 08 June 2019 - 11:44

поставил дополнительный вентилятор снаружи

зря Вы его поставили, штатного вентилятора при исправной системе охлаждения хватает с головой,  а лишнее награмождение перед радиатором способствует меньшему прохождению воздуха через него. 

где стрелка там же 100 градусов?

да, это 100 градусов.

 

По существу:

1) начните с проверки уровня ОЖ. (проверьте не уходит-ли антифриз)

2) далее помыть радиатор.  (если грязный, вентилятор сильно не поможет)

3) проверьте исправен ли термостат (возможно ОЖ гуляет по малому кругу)

 

муфта срабатывает на 85C

рано включается, обычно чуть за 100, как и написано выше. 



#6 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2019 - 18:08

вентилятор то в ту сторону дует?

 

 

Кстати- да. Судя по форме лопастей, этот вентилятор- послерадиаторный. То есть не нагнетать должен, а отсасывать.  Конечно, его подключили скорее всего как хотели. Но как бы там ни было- и тем не менее).



#7 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2019 - 20:44

Кстати- да. Судя по форме лопастей, этот вентилятор- послерадиаторный. То есть не нагнетать должен, а отсасывать.  Конечно, его подключили скорее всего как хотели. Но как бы там ни было- и тем не менее).

это вентилятор от кондиционера, он стоял перед радиатором 


зря Вы его поставили, штатного вентилятора при исправной системе охлаждения хватает с головой,  а лишнее награмождение перед радиатором способствует меньшему прохождению воздуха через него. 

 

 

да, это 100 градусов.

 

По существу:

1) начните с проверки уровня ОЖ. (проверьте не уходит-ли антифриз)

2) далее помыть радиатор.  (если грязный, вентилятор сильно не поможет)

3) проверьте исправен ли термостат (возможно ОЖ гуляет по малому кругу)

 

 

 

рано включается, обычно чуть за 100, как и написано выше. 

начну все проверять если ничего не найду, то значит что прокладка :(



#8 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 08 June 2019 - 23:21

На фото видны трубки от ГБО, не мешало-бы посмотреть куда подключен подогрев редуктора.

#9 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2019 - 09:09

На фото видны трубки от ГБО, не мешало-бы посмотреть куда подключен подогрев редуктора.

на печку 



#10 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 June 2019 - 10:38

Эл.вентилятор устанавливается как дублирующая система , его одного достаточно [ М4 три вялотекущие пробки по три часа , +49 на солнце , +98 стабильно ] естественно штатный не включается .

Выше ребята перечислили основные причины , но на 102  2,3 есть одна типичная проблема ;

Моторы в возрасте , прокладки ГБЦ задубели -- начинается прогар прокладки в 4 цилиндре , процесс медленный , но прогрессирующий -- прогарает дорожка на прокладке и на привалочной плоскости ГБЦ [ аргон + шлифовка ]

Начало прогара проявляется слабо -- прогар работает как клапан на больших оборотах и завоздушивание минимально ,

дальше больше -- до выброса антифриза .

Добавлю -- 4 цилиндр охлаждается хуже других , прогар в направлении наружной стенки .

Отверстие внизу на работу эл.вентилятора не влияет .



#11 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2019 - 23:29

Эл.вентилятор устанавливается как дублирующая система , его одного достаточно [ М4 три вялотекущие пробки по три часа , +49 на солнце , +98 стабильно ] естественно штатный не включается .

Выше ребята перечислили основные причины , но на 102  2,3 есть одна типичная проблема ;

Моторы в возрасте , прокладки ГБЦ задубели -- начинается прогар прокладки в 4 цилиндре , процесс медленный , но прогрессирующий -- прогарает дорожка на прокладке и на привалочной плоскости ГБЦ [ аргон + шлифовка ]

Начало прогара проявляется слабо -- прогар работает как клапан на больших оборотах и завоздушивание минимально ,

дальше больше -- до выброса антифриза .

Добавлю -- 4 цилиндр охлаждается хуже других , прогар в направлении наружной стенки .

Отверстие внизу на работу эл.вентилятора не влияет .

но не в моем случае наоборот в городе несмотря на пробки, некогда выше 100 не поднималась а на трассе где по идее обдув должен быть лучше, 105 в горку при работающих обоих вентиляторов это меня насторожило, когда я тестировал работо вентиляторов машина работала 2 часа без остановки на холостом ходу температура воздуха +30 никаких проблем. 



#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3253
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 09 June 2019 - 23:50

Можно попробовать на время замкнуть, чтобы крутился постоянно и посмотреть какая температура будет в разных режимах.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#13 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 June 2019 - 09:26

Можно попробовать на время замкнуть, чтобы крутился постоянно и посмотреть какая температура будет в разных режимах.

пробовал замкнул и температура 86 постоянно, термостат нови стоит протестированы цифровым термометром



#14 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10925
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 10 June 2019 - 17:01

ну 100гр. для 102 мотора это не  много...можно и так ездить.

я б поменял радиатор,поди еще "родной" стоит? тогда ему лет 30....внутри уже ракушками покрылся. :laugh:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#15 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 June 2019 - 14:07

Я бы начал с мойки радиатора. Мне очень помогло в свое время.


MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер


#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 June 2019 - 01:16

передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас  в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты

Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!

87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан

100-105 рабочая температура охлаждения

Гаиге дзмао?


 

 температура поднялась выше 100 на затяжном подъёме. раньше она никогда выше 100 не поднималась 

 

 

 

Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))


Сообщение отредактировал davidson: 20 June 2019 - 01:20

  • MakTM это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#17 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2019 - 15:30

передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас  в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты

Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!

87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан

100-105 рабочая температура охлаждения

Гаиге дзмао?


Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))

теперь понял, что он ничего не делает. если его изнутри диффузора поставить, тогда тоже ничего не изменится? там же места много до родного вентилятора



#18 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2019 - 15:41

передний вентилятор выкинь в помойку,это вытяжной и лопасти не подходят,не надо писать что он от конденционера,у вас  в Тбилиси может от чего угодно быть,а по закону он вытяжной.Лопасти либо ровные должны быть либо в право завернуты

Я когда езжу в Тбилиси балдею от ваших ремонтов тачек!

87 град точка открытие термостата ,96 полное открытие,главное правильно установленный перепускной клапан

100-105 рабочая температура охлаждения

Гаиге дзмао?


Раньше мне было 18 лет,молодой и шустрый был,а щас 50, где можно починиться?))

температура очень высокая
821329f041a1.png


#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 June 2019 - 15:51

разверни передний вентилятор и включи правильно,больше пользы будет

Миатцеки Маро))


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#20 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2019 - 20:31

разверни передний вентилятор и включи правильно,больше пользы будет

Миатцеки Маро))

не понял, дует внутрь, сделать чтоб дул наоборот?  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных