Перейти к содержимому


Фотография

Забрал машину с ремонта акпп

W124 E-класс

Лучший Ответ sheremet , 10 June 2019 - 02:07

шедевральный ремонт. если так делает лучший, то интересно что такое плохой ремонт...

по проблеме сломался привод скорее всего.

а по модулятору - должен быть чёрный

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2019 - 13:54

Забрал машину после ремонта акпп, коробка пиналась, передачи все практически пробуксовывали, иногда если газ не отпустишь могла в отбой уходить, долго включалась передача. Отдал на ремонт, когда забирать начали ездить с мастером, удары так и остались, даже стали ещё сильнее! Мастер говорит что удары в левой приводе с редуктора на колесо... забрал машину, так как мастер оч. хороший из 6 человек 5 посоветовали к нему отдавать машину, сделал кружок по делам, км 10-15, приезжаю домой(очень повезло что доехал)), втыкаю заднюю и херак пропадает кпп полностью, неодна скорость не реагирует... даже на Паркинг не ставится... блокировки дефа нету, подозреваю что может привод/граната полностью ушла и как бы крутит, но не колесо))
В паркинге кстати катится назад/вперёд
Wdb1240321c075578
И подскажите пожалуйста по вакуумник (регулятор давления) какого он должен быть цвета или номер оригинальный, хочу поменять...

Сообщение отредактировал klipka: 09 June 2019 - 22:48


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24325
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 June 2019 - 02:07   Лучший Ответ

шедевральный ремонт. если так делает лучший, то интересно что такое плохой ремонт...

по проблеме сломался привод скорее всего.

а по модулятору - должен быть чёрный


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2019 - 05:43

Вообщем отвез машинку обратно, сегодня заеду, пока только по телефону разговаривал, сказал что гидроблок умер, когда только забирал её он говорил что тосолом её когда то топило, он чистил очень долго...

#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2019 - 15:13

Вообщем отвез машинку обратно, сегодня заеду, пока только по телефону разговаривал, сказал что гидроблок умер, когда только забирал её он говорил что тосолом её когда то топило, он чистил очень долго...

А на первом этапе ремонта мастер не мог определить что гидроблок плох?

Как-то не очень мастер. 


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2019 - 23:02

А на первом этапе ремонта мастер не мог определить что гидроблок плох?
Как-то не очень мастер.

Не спорю...
Когда забирал машину после, он сразу говорил что её топило, вообщем заказал вакуумник, будем менять скоро)
Продолжение следует)

#6 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2020 - 12:21

Вакуумник поменял, вроде бы черный, убрал пробуксовки, вроде уже нормально работает! Но теперь другая проблема, когда иду в нагрузке, то есть нажимаю на газ и потом убираю ногу с педали идет нефиговый удар под попу, на днях поменяю лямбдозонд из-за него обороты плавают немного.... такое ощущение что удар появился после процедуры с вакуумным модулятором... и так же сильный удар при переключений на месте в Д и еще в R помоему...

Прикрепленные изображения

  • 35620E8C-D911-4BE0-8A74-73072775A157.png

Сообщение отредактировал klipka: 08 March 2020 - 12:27


#7 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2020 - 02:38

Сегодня залез под машину обнаружил что граната на привод гуляет, может ли от неё быть такой удар? В ближайшее время поменяю!

#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 March 2020 - 15:59

не то что может , а оно и есть

люфт шрус'ов относительно приводного вала разве допустимое
явление ?

как так ездить не понимаю

#9 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2020 - 01:08

не то что может , а оно и есть
люфт шрус'ов относительно приводного вала разве допустимое
явление ?
как так ездить не понимаю

Да только недавно заметил, да и машина в основном стоит!) нашёл привод в сборе, промерял шток и фланец, завтра надеюсь поменяю!
Не нормальное явление, виноват исправлюсь!)
Да но эпопея с акпп не закончена, сальники текуть))) будем доделывать работу «хороших мастеров»

#10 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2020 - 02:01

После покупки(50-55э),установки модулятора и прокручиванием его на два оборота, работа коробки сильно улучшилось, на машине очень приятно стало ездить, поменял привод из-за внутренней гранаты 25э из-за гранаты были удары при отпускание газа на ходу!...
Сегодня немного почистил спреем от масленных пятен и очень сильно похоже что течёт этот датчик, по моего это блокировка стартера, ребята с ним что-то можно сделать или он недорогой? И вообще от туда может течь?)
Такое ощущение что вся коробка течёт...

#11 ОФФЛАЙН   klipka

klipka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 230e 1992 и w124 e320
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2020 - 22:28

Течёт вроде бы реле блокировка стартера, неподалёку от модулятора...





Темы с аналогичными тегами: W124, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных