Перейти к содержимому


Фотография

Пружины и амортизаторы на W140,оригинал или аналог?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   RomanGudwin

RomanGudwin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w140, S300, 1996

Отправлено 17 June 2019 - 20:38

Доброго всем времени суток. Ситуация такая, есть автомобиль w140, 3.0 TD (WDB1401351A335686), решил поменять ему амортизаторы и пружины. Почитал в инете про это дело, понял, что в этом деле нужно ставить только оригинал, иначе победы не видать. Обратился к оф. дилеру, и офигел с цены на все это дело.

Пружины передние A140321240428 - 2 шт. - 416 eur

Пружины задние A1403242104 - 2 шт. - 346,95 eur

Амортизаторы передние A1403232100 - 2 шт. -  458,54 eur

Амортизаторы задние A1403261500 - 2 шт. - 503,36 eur

Ну и плюс там резинки (проставки) на фоне остального просто потерялись. Из чего там это все сделано, платина, титан !?

Аналог на передние пружины по такому номеру я даже не нашел (чтобы ОМ номер совпадал), по задним выбор есть, например Bilstein 36-129577 и цена в 38 eur. за одну.  

По амортизаторам выбор больше, на примере того же Bilstein, перед B4 - 24017060 за 100 eur штука и зад B4 -24017077 за 96 eur штука.

Что вы скажите насчет всего этого, а то мозг кипит и жаба душит. С уважением Роман.

 

 

#2 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 June 2019 - 07:17

амортизаторы оригинал смысла нет абсолютно, хотите комфорт берите сакс-боге, в оригинале бильштайн они чуть жоще. А вот пружины лучше оригинал. В России существенно дешевле можно найти их. Аналоги не нашли потому что 28 на конце убрать надо, это складской код или типа того, но аналоги они условно, на 2 номера разных оригинальных пружин может приходится один номер аналога, будет либо жестко, либо просядут итд. А по поводу цен, вы еще цену дилерскую на опоры переднего подрамника не видели, а они мертвы у всех авто с пробегом больше 200.


Сообщение отредактировал teladriel: 18 June 2019 - 07:25


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 June 2019 - 11:43

просто не надо ходить за этим к дилеру. пара передних оригинальных пружин на 140-й в районе 15-18р. это чуть больше 200 еврейских денег...

про амотрты выше сказали уже.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   RomanGudwin

RomanGudwin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w140, S300, 1996

Отправлено 19 June 2019 - 00:28

Спасибо за информацию. Буду искать через другие магазины, теперь хотя бы знаю номера оригинальных пружин. А цветовые метки на пружинах присваиваются по номеру или это отдельно как то вычисляется? До переднего подрамника пока не добрался, а какие симптомы при убитых опорах? 



#5 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 June 2019 - 07:29

если вы про красную/синюю метку, то это производственное обозначение разброса в размере при производстве пружин, то есть сделали тысячу пружин, половина чуть короче, половина чуть длиннее, те что короче метят красным, те что длиннее синим, особо на этом внимание можно не заострять, просто ставьте чтоб две одинаковые были, а то иногда при заказе могут разные прислать. Другие метки, круглые точки, обозначают конкретную пружину, это скорее складское обозначение, для нас роль играет лишь номер. Проставки можно смело 4ые ставить. А по подрамнику, когда опоры умирают совсем, то кузов по подрамнику ударять начнет на ямах и неровностях, проверить их легко самому, 5 минут прямо на улице, без какого либо инструмента.


Сообщение отредактировал teladriel: 19 June 2019 - 07:31


#6 ОФФЛАЙН   RomanGudwin

RomanGudwin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w140, S300, 1996

Отправлено 19 June 2019 - 23:34

Спасибо, про метки понятно, буду смотреть чтобы были одинаковые, а по подрамнику не очень, расскажите поподробнее, Я на заднем подрамнике менял передние опоры, но там явно было видно, что они оторваны, задние на вид были живые и я их трогать не стал. У машины праздник скоро будет 500000 км, вы сказали, что при 200 ткм обычно умирают, надо будет глянуть на передний подрамник повнимательнее. Я лично не ездил на w140 с полностью отреставрированной подвеской, но мне кажется, что мой автомобиль довольно жестко проезжает стыки мостов, трамвайные рельсы, острые ямы и т.д., к тому же амортизаторы и пружины стоят не оригинальные, поэтому и задался этим вопросом. У коллеги w124, так он по ощущениям помягче будет, при той же не оригинальной подвеске.   



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 June 2019 - 23:40

 Я лично не ездил на w140 с полностью отреставрированной подвеской, но мне кажется, что мой автомобиль довольно жестко проезжает стыки мостов, трамвайные рельсы, острые ямы и т.д., к тому же амортизаторы и пружины стоят не оригинальные, поэтому и задался этим вопросом. У коллеги w124, так он по ощущениям помягче будет, при той же не оригинальной подвеске.   

 

двух одинаковых колхозников не сыскать... :smoke:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 June 2019 - 06:59

Спасибо, про метки понятно, буду смотреть чтобы были одинаковые, а по подрамнику не очень, расскажите поподробнее, Я на заднем подрамнике менял передние опоры, но там явно было видно, что они оторваны, задние на вид были живые и я их трогать не стал. У машины праздник скоро будет 500000 км, вы сказали, что при 200 ткм обычно умирают, надо будет глянуть на передний подрамник повнимательнее. Я лично не ездил на w140 с полностью отреставрированной подвеской, но мне кажется, что мой автомобиль довольно жестко проезжает стыки мостов, трамвайные рельсы, острые ямы и т.д., к тому же амортизаторы и пружины стоят не оригинальные, поэтому и задался этим вопросом. У коллеги w124, так он по ощущениям помягче будет, при той же не оригинальной подвеске.   

На авито напишите в поиске 1403303942 , там описано в общих чертах как передние опоры посмотреть состояние. А в целом говоря о комфорте, поставьте в ряд 20 140ых и все по разному будут ехать, казалось бы простейшая подвеска из коцна 80ых но нюансов очень много, на которые обычно забивают, добиться действительно хорошего результата сложно и недешево, и придется самому вникать во все нюансы, поставить WIS итд. С запчастями тоже  с каждым годом становится грустнее, почти все аналоги становятся турция и китай непредсказуемого качества, а оригинал хороший пока он из старых запасов, и ценник на некоторые вещи неоправданный космос.



#9 ОФФЛАЙН   RomanGudwin

RomanGudwin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w140, S300, 1996

Отправлено 20 June 2019 - 23:35

Я вас понял, спасибо за информацию, удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных