Om 602.912 повышенные обороты
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2019 - 13:31
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2019 - 19:43
самое интересное, что под капотом всегда жарко, но, друг, исходной информации совсем мало, могу предположить, что увеличивается подача топлива из-за... повышения давления в топливном баке, повышения общей температуры двигателя, температурного расширения приводящего к подклиниванию какого-то механизма отвечающего за подачу топлива (заслонки, тросики, рычаги, датчики).
...но есть и хорошая новость. Если расход топлива неизменен, то у вас удивительным образом повышается мощность и это приводит к росту оборотов.
Сообщение отредактировал макс601: 20 June 2019 - 19:50
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2019 - 22:04
Макс,не неси ерунды.какие тебе в 602 атмо дизеле заслонки?если только егр,да и то, он на повышение не влияет.тоже и по датчикам.там нет датчиков кроме вакуумного отвечающего за повышение оборотов.самое интересное, что под капотом всегда жарко, но, друг, исходной информации совсем мало, могу предположить, что увеличивается подача топлива из-за... повышения давления в топливном баке, повышения общей температуры двигателя, температурного расширения приводящего к подклиниванию какого-то механизма отвечающего за подачу топлива (заслонки, тросики, рычаги, датчики).
...но есть и хорошая новость. Если расход топлива неизменен, то у вас удивительным образом повышается мощность и это приводит к росту оборотов.
а при снятии вакуумной трубки от датчика или от ТНВД на горячую (в жару) обороты по прежнему высокие держаться?рычаг газа на ТНВД при этом до упора на корпусе ТНВД отходит?самое интересное, что под капотом всегда жарко, но, друг, исходной информации совсем мало, могу предположить, что увеличивается подача топлива из-за... повышения давления в топливном баке, повышения общей температуры двигателя, температурного расширения приводящего к подклиниванию какого-то механизма отвечающего за подачу топлива (заслонки, тросики, рычаги, датчики).
...но есть и хорошая новость. Если расход топлива неизменен, то у вас удивительным образом повышается мощность и это приводит к росту оборотов.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 20 June 2019 - 22:08
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2019 - 23:37
Если ручка нужно проверить амотризатор который от рычага газа насоса к коллектору крепиться,возможно он клинит.и как Коля пишет рычаг не до конза возвращаеться и топлива болтше подаеться.
Либо по вакууму напутано или датчики какие не те их там куча цветов и вариантов с разной температурой закрытия и открытия.
С чего вообще началось?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2019 - 00:38
Макс,не неси ерунды.какие тебе в 602 атмо дизеле заслонки?если только егр,да и то, он на повышение не влияет.тоже и по датчикам.там нет датчиков кроме вакуумного отвечающего за повышение оборотов.
Что и не бывает тнвд с эл. управлением?
Надо знать схему управления подачей топлива у ТС, чтобы определить возможного виновника, а у меня гадальные карты куда-то делись, но зато с вашими картами похоже всегда все ок.
Именно как температура на улице под 30 или более
уверены что причина в этом? как уже намекал выше возможно просто двигатель сильнее греется на жаре,... ну и по прежнему не понятно что и как вы проверяли прежде чем пришли к такому умозаключению.
Сообщение отредактировал макс601: 21 June 2019 - 00:41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2019 - 08:23
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2019 - 10:51
посмотрите отходит ли лапка газа до конца.это ж не сложно.С чего началось не помню. Скидываю трубку вакуумную, без изменений
не надо гадать на картах, достаточно знать систему управления дизельным двигателем мотора этой серии чтоб представить как оно все устроено и работает.нет там никакого электронного управления и никогда не было.тем более у него МКПП.это в подписи если что.там возможно даже нет систем елр и ара.тоесть насос чистая механика.и к твоему сведению,дизель увеличивает обороты именно подачей топлива и никак иначе.этотв бензине заслонка.таммподал больше воздуха и обороты растут.а тут сугубо движением топливной рейки увеличивается или уменьшается подача.Что и не бывает тнвд с эл. управлением?
Надо знать схему управления подачей топлива у ТС, чтобы определить возможного виновника, а у меня гадальные карты куда-то делись, но зато с вашими картами похоже всегда все ок.
уверены что причина в этом? как уже намекал выше возможно просто двигатель сильнее греется на жаре,... ну и по прежнему не понятно что и как вы проверяли прежде чем пришли к такому умозаключению.
По какой то причине рейка не до конца отходит.вот и обороты повышенные.если конечно никто не лазил и не крутил винты насоса
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2019 - 12:35
и к твоему сведению,дизель увеличивает обороты именно подачей топлива и никак иначе.этотв бензине заслонка.таммподал
когда фантазия богатая, то к слову заслонка прилипает слово дроссельная.
Вам бы лучше вопросы позадовать ТС прежде чем гадать начинать, даже цыгане сначала вынюхивают, а потом уже рубят правду-матку.
не надо гадать на картах, достаточно знать систему управления дизельным двигателем мотора этой серии чтоб представить как оно все устроено и работает.нет там никакого электронного управления и никогда не было
какая профессиональная уверенность... может еще кто есть столь самоуверенный?
Сообщение отредактировал макс601: 21 June 2019 - 12:36
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 09:40
от года зависит
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 11:37
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 12:53
Мне кажется где то вакуум потерялся. Пропали обогревочные обороты. На холодную обороты низкие
если тнвд с мех. упр. хол. хода при помощи вакуума, то попробуйте снять вакуумный шланг с этого регулятора на холодную и потом на горячую, что изменится. ХХ при снятом шланге должен быть обычный без повышения прогревочных оборотов.
скиньте фото своего "зверя" - тнвд
вот например:
Сообщение отредактировал макс601: 22 June 2019 - 12:58
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 13:59
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 15:27
видимо автор так сильно хочет решить свою проблему .я ему это же предлогал в самом начале, попробовать снять трубку с ТНВД,с мембраны отвечающей за прогревочные обороты.а он до сих пор этого не сделал и наблюдает за нами что бы мы ещё ему этокого предложить можем.вот ему можешь и рассказать про карты,и про то,что под лежачий камень вода не течет.если он не начнет что то пробовать и методом исключения убирать неправильные пути-то ему никто тут не поможетесли тнвд с мех. упр. хол. хода при помощи вакуума, то попробуйте снять вакуумный шланг с этого регулятора на холодную и потом на горячую, что изменится. ХХ при снятом шланге должен быть обычный без повышения прогревочных оборотов.
скиньте фото своего "зверя" - тнвд
вот например:
Безымянный.png
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 16:46
Такой же, только без нижней электрики и сбоку нет регулятора
понятно, который из них?
тип ТНВД.pdf 592.03К 96 скачиваний
вот еще файлы, чтобы вам было проще определиться с типом и устройством вашего ТНВД
Регулятор ТНВД.pdf 1.09МБ 106 скачиваний
Корректор ТНВД.pdf 380.5К 91 скачиваний
Пневмо регулятор ХХ.pdf 1.53МБ 94 скачиваний
Эл. регулятор ХХ.pdf 477.2К 85 скачиваний
электр. рег. ХХ.pdf 483.66К 78 скачиваний
Проверка и регулировка ХХ.pdf 1.61МБ 102 скачиваний
Проверка пневморегулирования ХХ.pdf 528.96К 84 скачиваний
Проверка электронного регулирования ХХ.pdf 2.35МБ 86 скачиваний
Проверка эл. регулирования ХХ с ARA.pdf 3.35МБ 92 скачиваний
ну и до кучи:
общая проверка .pdf 1.56МБ 82 скачиваний
вакуум при АКПП.pdf 953.64К 80 скачиваний
Замена ELR.pdf 418.43К 86 скачиваний
замена ARA.pdf 423.84К 72 скачиваний
Удачи.
Сообщение отредактировал макс601: 22 June 2019 - 19:35
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 19:37
Посмотри в теме замена плунженжерных пар,может подскажешь чем и как ркгулятор открутить.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 19:52
Не мог оперативно ответить, потому что на работе был.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 20:19
когда обороты повышенные на горячую,лапка газа на ТНВД до упора(до конца )отпущена?Скидывал шланг сзади на насосе и менял местами трубки на зеленом датчике и сам датчик поменял. Никаких изменений. Единственное на холодную нет прогревочных оборотов и чем горячее двигатель, тем обороты вышеНе мог оперативно ответить, потому что на работе был.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 20:58
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 22:04
не тяги надо смотреть,а именно рычаг ТНВД.чтоб понимать что рейка отходит обратно до конца в исходное положениеВсе как положено. Специально подергал все тяги. Ничего не клинит
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных