Уважаемые любители и ценители самой народной марки в мире. Подскажите, где в СПб можно нормально проверить рядный шестисекционный ТНВД. Проблема возникает только на прогретом: неустойчивая работа. Спасибо.
ОМ603 турбо
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 09:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 12:48
Уважаемые любители и ценители самой народной марки в мире. Подскажите, где в СПб можно нормально проверить рядный шестисекционный ТНВД. Проблема возникает только на прогретом: неустойчивая работа. Спасибо.
В Гатчине есть мастер
если че пиши дам контакты
а уверены что тнвд а не компресия?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 15:30
у дизеля в случае плохой компрессии наоборот,на холодную возникают разного рода проблемы.а по мере прогрева работает лучше.а у него именно на горячую.так себя могут проявлять и в том числе изношенные плунжера, и куча других неисправностей.В Гатчине есть мастер
если че пиши дам контакты
а уверены что тнвд а не компресия?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 22 June 2019 - 20:21
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2019 - 19:32
http://steldiesel.ru/
Я туда насос и форсунки отдавал на проверку.
С меня взяли 2 тысячи за 4 секции и 4 форсунки.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2019 - 09:13
В Гатчине есть мастер
если че пиши дам контакты
а уверены что тнвд а не компресия?
Уверен. С такой проблемой сталкивался много раз, и всё решалось заменой ТНВД. НЕ было необходимости лезть в него. На разборках был большой выбор. Но там были 601 и 602. А 603 турбо не найти. Умники разные приноровились на 606 моторы устанавливать. Мозгов то нет электронику подключить. Если есть контакты топливщика, скиньте, пожалуйста. главное, чтобы он понимал суть вопроса. На стенде эта проблема не всегда выявляется.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2019 - 21:32
С меня взяли 2 тысячи за 4 секции и 4 форсунки.
Пипец , это не цены , это просто халява .
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2019 - 06:53
Уверен. С такой проблемой сталкивался много раз, и всё решалось заменой ТНВД. НЕ было необходимости лезть в него. На разборках был большой выбор. Но там были 601 и 602. А 603 турбо не найти. Умники разные приноровились на 606 моторы устанавливать. Мозгов то нет электронику подключить. Если есть контакты топливщика, скиньте, пожалуйста. главное, чтобы он понимал суть вопроса. На стенде эта проблема не всегда выявляется.
Если будешь разбирать, ставь сразу плунжеры от 606, чтобы потом 2 раза не бегать
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных