не лезьте в дебри, найдите серый либо черный шланг и на заведенную убедитесь в наличии вакуума.
давайте вы меня не будете учить работать!я задал конкретный вопрос,и прошу помощи по конкретному вопросу и не спрашиваю что мне делать в моей ситуации!если я так пишу и спрашиваю,значит в этом есть необходимость для меня.вы плохо читаете.в первом сообщении четко написано,что очень многих трубок под капотом вообще нет!цвета далеко не заводские.многие откусаны.и концы их неизвестно где.иик вашему сведению,в этом моторе около 6 мест только в коллекторе откуда берется вакуум!там есть несколько тонких отводов.вакуумная система м 120 и вообще 140 мерса очень специфична.там пол машины на вакууме.и компрессор ц.з,трубки в ногах пассажира на распределительных блоках также повреждены.поэтому мне необходимо очень точно вернуть все подключения согласно заводу.чтоб потом компрессор ц.з.не сгорел в первые пару дней если вдруг окажется что что то где то не так подсоединено.долдны работать подкачки передних и задних сидений, переключения заслонок печки,корректор фар,мягко переключаться АКПП,не загораться ошибки по аср, центральный замок,парковочные рожки,откидные подголовники и прочие вещи для работы которых надо вакуум.причем на заглушенную некоторые системы работают от компрессора ц.з.,а после заводки вакуум берется с ДВС.тут тоже должно все четко работать.
Ну и как мне по вашему тут не лезть в дебри?!