Перейти к содержимому


Фотография

Трандюссеры Мерседес 140,s600


Лучший Ответ Sergey_W124 , 24 June 2019 - 07:52

 куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!

Красная --- вак привод переключения режимов E/S.

Зеленая --- вак привод задержки переключения АКПП при холодном моторе на прогрев катов.

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 June 2019 - 15:41

Всем привет.подскажите пожалуйста,какие трубки должны быть подключены и чем управляют эти два трандюссера что на фото ниже?машина Мерседес 140,94 год,6.0 бензин.м120 мотор.приехала машина в ремонт,у которой вся проводка расковеркана и вакуумные трубки просто по большей части болтаются.многих вовсе нет.с остальными вроде бы разобрался, осталось разобраться с этими.что должно подключаться,откуда идут сюда трубки,какого они цвета и какому узлу нужны эти клапана?можете сфоткать свои на такой же машине чтоб проще было.спасибо
IMG_20190623_154645.jpg IMG_20190623_154617.jpg

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 June 2019 - 15:45


#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2019 - 18:09

Не знаю, поможет тебе это или нет, но на моей машине 92г. всё выглядит так – см. фото.

 

Прикрепленные изображения

  • OK%ZQCHCQ16GjHI8nLCR2w.jpg

When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 June 2019 - 20:51

Не знаю, поможет тебе это или нет, но на моей машине 92г. всё выглядит так – см. фото.

спасибо,уже что то.а вы бы не могли посмотреть куда уходит красная и зелёная трубка?чёрно-белая идёт в салон,в ногах пассажира распределительный блок клапанов .похожего цвета,зелёная ,вроде бы идёт с АКПП,со стороны пассажира.в клапан на АКПП подключается.а вот красная-вообще загадка для меня.предположу,что она идёт также на АКПП на клапан со стороны водителя.но хотелось бы знать точнее.не могли бы вы глянуть куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 June 2019 - 20:53


#4 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2019 - 21:19

вроде так


и еще: это соленоиды. не вводите народ в заблуждение.

Прикрепленные изображения

  • 1358918090_7.jpg

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 June 2019 - 21:42

вроде так
и еще: это соленоиды. не вводите народ в заблуждение.

вроде похоже.у меня ещё вопрос!я так понимаю,под номером 2 на схеме обратный клапан?просто у меня нет ни трубок,ни других компонентов некоторых.пожтому надо понимать что искать что вернуть всю схему подключения в заводской вид

#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2019 - 22:56

вроде похоже.у меня ещё вопрос!я так понимаю,под номером 2 на схеме обратный клапан?просто у меня нет ни трубок,ни других компонентов некоторых.пожтому надо понимать что искать что вернуть всю схему подключения в заводской вид

не лезьте в дебри, найдите серый либо черный шланг и на заведенную убедитесь в наличии вакуума.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 June 2019 - 23:17

не лезьте в дебри, найдите серый либо черный шланг и на заведенную убедитесь в наличии вакуума.

давайте вы меня не будете учить работать!я задал конкретный вопрос,и прошу помощи по конкретному вопросу и не спрашиваю что мне делать в моей ситуации!если я так пишу и спрашиваю,значит в этом есть необходимость для меня.вы плохо читаете.в первом сообщении четко написано,что очень многих трубок под капотом вообще нет!цвета далеко не заводские.многие откусаны.и концы их неизвестно где.иик вашему сведению,в этом моторе около 6 мест только в коллекторе откуда берется вакуум!там есть несколько тонких отводов.вакуумная система м 120 и вообще 140 мерса очень специфична.там пол машины на вакууме.и компрессор ц.з,трубки в ногах пассажира на распределительных блоках также повреждены.поэтому мне необходимо очень точно вернуть все подключения согласно заводу.чтоб потом компрессор ц.з.не сгорел в первые пару дней если вдруг окажется что что то где то не так подсоединено.долдны работать подкачки передних и задних сидений, переключения заслонок печки,корректор фар,мягко переключаться АКПП,не загораться ошибки по аср, центральный замок,парковочные рожки,откидные подголовники и прочие вещи для работы которых надо вакуум.причем на заглушенную некоторые системы работают от компрессора ц.з.,а после заводки вакуум берется с ДВС.тут тоже должно все четко работать.
Ну и как мне по вашему тут не лезть в дебри?!

#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2019 - 23:40

если там винигрет, то открыть вис и все собрать по схеме. 


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2019 - 01:19

не могли бы вы глянуть куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!

 

Красная и зелёная трубки уходят в кабель-канал, из него выходят по центру двигателя и дальше куда-то вниз, там уже не видно. Скорее всего, они идут в салон.

Чёрная трубка выходит из тройника и, как я понял, пройдя под крылом втыкается в какое-то небольшое устройство цилиндрической формы.

Прикрепленные изображения

  • ShwPdYkaQdmbvWpJv0DsEQ.jpg
  • dMMKiW97Qj65e6Pj1X%m6A.jpg

When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2019 - 07:52   Лучший Ответ

 куда уходит зелёная и красная трубки от этих трандюссеров?!

Красная --- вак привод переключения режимов E/S.

Зеленая --- вак привод задержки переключения АКПП при холодном моторе на прогрев катов.

 


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 June 2019 - 07:55

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 June 2019 - 10:57

Красная --- вак привод переключения режимов E/S.
Зеленая --- вак привод задержки переключения АКПП при холодном моторе на прогрев катов.
 
attachicon.gifdscf6641large.jpg

на этой КПП я недавно смотрел то получалось что одна трубка какая то была с левой стороны КПП,вторая с правой.но там они собраны были из нескольких кусков разных цветов и оборваны пол капотом были.а у вас на фото обе трубки с одной стороны.может там разной серии АКПП с вашей?ноты любом случае спасибо за помощь,я на днях загляну ещё раз под низ на АКПП и посмотрю что там да как.

Красная и зелёная трубки уходят в кабель-канал, из него выходят по центру двигателя и дальше куда-то вниз, там уже не видно. Скорее всего, они идут в салон.
Чёрная трубка выходит из тройника и, как я понял, пройдя под крылом втыкается в какое-то небольшое устройство цилиндрической формы.

под крылом стоит вакуумный накопитель.я разобрал обшивки в ногах пассажира.там черно-белых две трубки.одна в блок клапанов ,а вторая с этого блока клапанов идёт на накопитель.а вот чисто красной трубки я там не припомню...надо ещё раз глянуть.все трубки из под капотного пространства сходятся в месте под коробкой блоков управления и уходят под ней в отверстие и в салон.две трубки ещё под пассажирское крыло на накопитель.тоесть по идее трубки которые у вас по центру в короб проводки уходят,они должны либо вниз на АКПП уходить,либо они должны быть видны около коробки блоков если они уходят в салон

#12 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2019 - 13:23

Судя по всему, красная и зелёная трубки у меня действительно идут на коробку – в салон их разумнее было бы по-другому проложить. К сожалению, у меня нет возможности удостовериться в этом. 


When money talks - the world listens

#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 June 2019 - 11:36

Красная --- вак привод переключения режимов E/S.
Зеленая --- вак привод задержки переключения АКПП при холодном моторе на прогрев катов.
 
attachicon.gifdscf6641large.jpg

посмотрел снизу.действительно,на АКПП у меня аж 3 трубки.две из них,красная и зелёная как на вашем фото.и трейтья с другой стороны АКПП.подключил все,проехал.вроде нормально переключается.видимых проблем по АКПП или вакууме больше нет.
Всем кто помогал или пытался помочь-большое человеческое спасибо!
Вопрос решен,тему можно закрывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных