Перейти к содержимому


Фотография

Минутка ереси. M103 на мозгах 2jz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 25 June 2019 - 20:19

Интересует ваше мнение.

Хочу попробовать завести 103 на мозгах 2jz



#2 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2019 - 07:28

Работать будет, но вопрос насколько эффективно на разных режимах.
Есть опыт установки данного впрыска (полный комплект) на древний мотор м130.
Все работает прекрасно.

#3 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 26 June 2019 - 12:59

По подробнее можно?

#4 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2019 - 18:31

Задавайте вопросы. Описывать всю систему устану. У нас унимоги
Все карбовые. Снесли все карбовое, построили коллектор с форсунками и рампой, а дальше как у всех
Что конкретно интересует?
Впрыск везде одинаков.
Мозги тойоты не станут работать с элементами мерседеса - сигналы разнятся. Если ставите мозг тойоты, то и все остальное ставить от тойоты однозначно.
Тоже сделали на втором и третьем унимогах, но на втором на моторе м123 и взяли за основу Январь 5.1. на третьей машине стоял оригинальный мотор м180 и на нем встал январь 7.1.
Читать вот здесь:

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

Смотреть вот здесь:

https://www.youtube....3LJfqiwKXNn0rLw

Сообщение отредактировал Игорьь: 26 June 2019 - 18:41


#5 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2019 - 20:50

Кстати, унимог с тойотовским впрыском как раз находится в Новосибирске.

Вот ссылка на весь ремонт машины.

Страниц много, но читается как художественный роман.

http://www.offroadma...um34/topic2172/

 

А самое начало, как эти унимоги появились в Новосибе - вообще роман с приключениями:

Прочтешь и офигеешь от того, что люди делают.

После этого легковые мерсы покажутся детской забавой)))

http://www.offroadma...7/#message22477



#6 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 27 June 2019 - 17:42

Увлекательно. Не спорю. Тоже захотелось в подобном поучаствовать.
Но у меня лично легковушка и что то серьёзное вряд ли предвидется.

Но ладно, к делу.

Я представляю себе все таким образом:

Ставить все тойотовские датчики.
Это недорого, их как грязи.
Вот расходомер с банкой от 3литрового MZ -650р
Собираемых рампу, ставим форсунки и насос.
И в принципе он должен завестись.

Но есть ньанс. 2jz двухвальный, а м103 одновальный.
Как с этим быть?

#7 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2019 - 20:49

Но есть ньанс. 2jz двухвальный, а м103 одновальный.
Как с этим быть?

 

Поддерживаю идею полностью, особенно, если есть техническая и финансовая возможность.

 

А в чем вопрос с валами? 

А если вообще оппозит с двумя бошками и 4-я валами? Значит ли это, что система управления иная?

 

Конечно нет.

 

Разница может быть лишь в том, какой впрыск: фазированный или попарный.  (есть ли в системе датчик фаз или нет). И опять же система фазированного впрыска влияет лишь на то на то - куда воткнуть датчик распредвала.

И ФСЁ!

Больше ни на что не влияет!

 

Количество валов не играет роли, если нет системы управления фазами газораспределения, а в 2JZ (если я не ошибаюсь) нет фаз. Посему данная система встанет на 4-х вальный оппозит, а не только на двухвальный М103.

 

Или я не понял вопроса? 


Сообщение отредактировал Игорьь: 27 June 2019 - 20:55


#8 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 29 June 2019 - 14:15

Я имел ввиду особенности наполнения в зависимости от конструкции мотора.
3 литра и в Африке три литра. Но наполнение может быть разным. Я уповаю на компьютер с дмрв. Там хотя бы воздух напрямую считается.
В итоге ищу комп на механике, не vvti и на дмрв.

Как возьму комп с косами, буду покупать рампу с форсунками и далее пытаться собирать.

Вообще изначально была мысль установить гбо4. Время впрыска для газового компа собирался рассчитать с помощью дмрв тойотовского. Характеристики напряжение/расход снял. Обогащение при разгоне- брать сигнал с проводов егрд(родного эбу).

Короче скармливать время впрыска газовому компа. Тот в свою очередь возмет коррекцию по родной лямбде.

Вторым этапом зацеплю бензиновую рампу к газовому компа.

Третьим этапом установка компа 2jz

Как то так.

#9 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2019 - 17:08

Я бы присмотрелся к впрыску и зажиганию с трехлитрового мотора на Вольво 960. Отдельные катушки, нет сдвига фаз и ЕГР. Самый что ни на есть вариант: есть все, что нужно и ничего лишнего.

Я имел ввиду особенности наполнения в зависимости от конструкции мотора.
3 литра и в Африке три литра. Но наполнение может быть разным. Я уповаю на компьютер с дмрв. Там хотя бы воздух напрямую считается.
В итоге ищу комп на механике, не vvti и на дмрв.

Как возьму комп с косами, буду покупать рампу с форсунками и далее пытаться собирать.

Вообще изначально была мысль установить гбо4. Время впрыска для газового компа собирался рассчитать с помощью дмрв тойотовского. Характеристики напряжение/расход снял. Обогащение при разгоне- брать сигнал с проводов егрд(родного эбу).

Короче скармливать время впрыска газовому компа. Тот в свою очередь возмет коррекцию по родной лямбде.

Вторым этапом зацеплю бензиновую рампу к газовому компа.

Третьим этапом установка компа 2jz

Как то так.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#10 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2019 - 18:32

Я имел ввиду особенности наполнения в зависимости от конструкции мотора.
3 литра и в Африке три литра. Но наполнение может быть разным. Я уповаю на компьютер с дмрв. Там хотя бы воздух напрямую считается.
В итоге ищу комп на механике, не vvti и на дмрв.
Как возьму комп с косами, буду покупать рампу с форсунками и далее пытаться собирать.
Вообще изначально была мысль установить гбо4. Время впрыска для газового компа собирался рассчитать с помощью дмрв тойотовского. Характеристики напряжение/расход снял. Обогащение при разгоне- брать сигнал с проводов егрд(родного эбу).
Короче скармливать время впрыска газовому компа. Тот в свою очередь возмет коррекцию по родной лямбде.
Вторым этапом зацеплю бензиновую рампу к газовому компа.
Третьим этапом установка компа 2jz
Как то так.


Да, нехилую схему Вы затеяли.

Буду следить.
Но имеет ли смысл работать с м103?

#11 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 29 June 2019 - 19:42

Я бы присмотрелся к впрыску и зажиганию с трехлитрового мотора на Вольво 960. Отдельные катушки, нет сдвига фаз и ЕГР. Самый что ни на есть вариант: есть все, что нужно и ничего лишнего.


Понимаю. Но комп на 2jz с нужными хар-ми
уже подобрал. Механика,без vvti. 93г.
Я на япошках просто воспитан. Других готовить не приходилось.

Да, нехилую схему Вы затеяли.
Буду следить.
Но имеет ли смысл работать с м103?


У парня на гелике 103. Другого не дано.
Еще один 103-й перебирает. Ему тоже надо будет.
Вот так на троих и соображаем
Весь сыр бор из-за очень ограниченного бюджета замены ке на инжектор. Вернее попытка плавно размазать бюджет на удобоваримые части так, чтобы с каждого этапа был профит.

#12 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2019 - 22:55

Тогда ждем фотки, кино и удачи с проектом.

#13 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 19 August 2019 - 22:07

Промежуточный итог.

Закатать губу. Нет, так:

ЗАКАТАТЬ ГУБУ.

 

Пока собираю эмулятор впрыска для ГБО4 на базе МАПа.

Зажигание не трогаю.

ДМРВ нормально вставить не получается.

 

Прошу поделиться, если есть у кого, информацией по реперному диску m103 мотора.

 

Как я понял, есть 2 датчика.

1 - ВМТ какого то горшка

2- датчик колена. на колене диск с 6-ю метками.

 

Осциллограмму ДПКВ на m103 найти не могу.

 

Скорее всего не так ищу.



#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 August 2019 - 23:13

Промежуточный итог.
Закатать губу. Нет, так:
ЗАКАТАТЬ ГУБУ.
 
Пока собираю эмулятор впрыска для ГБО4 на базе МАПа.
Зажигание не трогаю.
ДМРВ нормально вставить не получается.
 
Прошу поделиться, если есть у кого, информацией по реперному диску m103 мотора.
 
Как я понял, есть 2 датчика.
1 - ВМТ какого то горшка
2- датчик колена. на колене диск с 6-ю метками.
 
Осциллограмму ДПКВ на m103 найти не могу.
 
Скорее всего не так ищу.

Датчик спереди для спец оборудование ,в работе не используется

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   msagent

msagent

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    NZE121

Отправлено 20 August 2019 - 06:16

Спасибо

#16 ОФФЛАЙН   andreydd

andreydd

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    Honda Accord Coupe 2.4

Отправлено 20 August 2019 - 10:22

Так вроде осциллографом все элементарно смотрится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных