Интересует ваше мнение.
Хочу попробовать завести 103 на мозгах 2jz
Отправлено 25 June 2019 - 20:19
Интересует ваше мнение.
Хочу попробовать завести 103 на мозгах 2jz
Отправлено 26 June 2019 - 07:28
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 26 June 2019 - 12:59
Отправлено 26 June 2019 - 18:31
Сообщение отредактировал Игорьь: 26 June 2019 - 18:41
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 26 June 2019 - 20:50
Кстати, унимог с тойотовским впрыском как раз находится в Новосибирске.
Вот ссылка на весь ремонт машины.
Страниц много, но читается как художественный роман.
http://www.offroadma...um34/topic2172/
А самое начало, как эти унимоги появились в Новосибе - вообще роман с приключениями:
Прочтешь и офигеешь от того, что люди делают.
После этого легковые мерсы покажутся детской забавой)))
http://www.offroadma...7/#message22477
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 27 June 2019 - 17:42
Отправлено 27 June 2019 - 20:49
Но есть ньанс. 2jz двухвальный, а м103 одновальный.
Как с этим быть?
Поддерживаю идею полностью, особенно, если есть техническая и финансовая возможность.
А в чем вопрос с валами?
А если вообще оппозит с двумя бошками и 4-я валами? Значит ли это, что система управления иная?
Конечно нет.
Разница может быть лишь в том, какой впрыск: фазированный или попарный. (есть ли в системе датчик фаз или нет). И опять же система фазированного впрыска влияет лишь на то на то - куда воткнуть датчик распредвала.
И ФСЁ!
Больше ни на что не влияет!
Количество валов не играет роли, если нет системы управления фазами газораспределения, а в 2JZ (если я не ошибаюсь) нет фаз. Посему данная система встанет на 4-х вальный оппозит, а не только на двухвальный М103.
Или я не понял вопроса?
Сообщение отредактировал Игорьь: 27 June 2019 - 20:55
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 29 June 2019 - 14:15
Отправлено 29 June 2019 - 17:08
Я бы присмотрелся к впрыску и зажиганию с трехлитрового мотора на Вольво 960. Отдельные катушки, нет сдвига фаз и ЕГР. Самый что ни на есть вариант: есть все, что нужно и ничего лишнего.
Я имел ввиду особенности наполнения в зависимости от конструкции мотора.
3 литра и в Африке три литра. Но наполнение может быть разным. Я уповаю на компьютер с дмрв. Там хотя бы воздух напрямую считается.
В итоге ищу комп на механике, не vvti и на дмрв.
Как возьму комп с косами, буду покупать рампу с форсунками и далее пытаться собирать.
Вообще изначально была мысль установить гбо4. Время впрыска для газового компа собирался рассчитать с помощью дмрв тойотовского. Характеристики напряжение/расход снял. Обогащение при разгоне- брать сигнал с проводов егрд(родного эбу).
Короче скармливать время впрыска газовому компа. Тот в свою очередь возмет коррекцию по родной лямбде.
Вторым этапом зацеплю бензиновую рампу к газовому компа.
Третьим этапом установка компа 2jz
Как то так.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Отправлено 29 June 2019 - 18:32
Я имел ввиду особенности наполнения в зависимости от конструкции мотора.
3 литра и в Африке три литра. Но наполнение может быть разным. Я уповаю на компьютер с дмрв. Там хотя бы воздух напрямую считается.
В итоге ищу комп на механике, не vvti и на дмрв.
Как возьму комп с косами, буду покупать рампу с форсунками и далее пытаться собирать.
Вообще изначально была мысль установить гбо4. Время впрыска для газового компа собирался рассчитать с помощью дмрв тойотовского. Характеристики напряжение/расход снял. Обогащение при разгоне- брать сигнал с проводов егрд(родного эбу).
Короче скармливать время впрыска газовому компа. Тот в свою очередь возмет коррекцию по родной лямбде.
Вторым этапом зацеплю бензиновую рампу к газовому компа.
Третьим этапом установка компа 2jz
Как то так.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 29 June 2019 - 19:42
Я бы присмотрелся к впрыску и зажиганию с трехлитрового мотора на Вольво 960. Отдельные катушки, нет сдвига фаз и ЕГР. Самый что ни на есть вариант: есть все, что нужно и ничего лишнего.
Да, нехилую схему Вы затеяли.
Буду следить.
Но имеет ли смысл работать с м103?
Отправлено 29 June 2019 - 22:55
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 19 August 2019 - 22:07
Промежуточный итог.
Закатать губу. Нет, так:
ЗАКАТАТЬ ГУБУ.
Пока собираю эмулятор впрыска для ГБО4 на базе МАПа.
Зажигание не трогаю.
ДМРВ нормально вставить не получается.
Прошу поделиться, если есть у кого, информацией по реперному диску m103 мотора.
Как я понял, есть 2 датчика.
1 - ВМТ какого то горшка
2- датчик колена. на колене диск с 6-ю метками.
Осциллограмму ДПКВ на m103 найти не могу.
Скорее всего не так ищу.
Отправлено 19 August 2019 - 23:13
Датчик спереди для спец оборудование ,в работе не используетсяПромежуточный итог.
Закатать губу. Нет, так:
ЗАКАТАТЬ ГУБУ.
Пока собираю эмулятор впрыска для ГБО4 на базе МАПа.
Зажигание не трогаю.
ДМРВ нормально вставить не получается.
Прошу поделиться, если есть у кого, информацией по реперному диску m103 мотора.
Как я понял, есть 2 датчика.
1 - ВМТ какого то горшка
2- датчик колена. на колене диск с 6-ю метками.
Осциллограмму ДПКВ на m103 найти не могу.
Скорее всего не так ищу.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 20 August 2019 - 06:16
Отправлено 20 August 2019 - 10:22
Так вроде осциллографом все элементарно смотрится.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных