Evap(Mot) клапан
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 19:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 19:41
http://www.oldmerin....ds&showfile=768
Здесь на 13-14 стр схемы 2-х вариантов --- с пневмоклапаном и с электроклапаном, выбирай свой.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 20:04
получается у меня термический клапан, можно спросить, а как проверить его на работоспособность, потому что хотел поменять абсорбер,а трубка с абсорбера была не подключена к этому клапану.http://www.oldmerin....ds&showfile=768
Здесь на 13-14 стр схемы 2-х вариантов --- с пневмоклапаном и с электроклапаном, выбирай свой.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 20:19
получается у меня термический клапан, можно спросить, а как проверить его на работоспособность, потому что хотел поменять абсорбер,а трубка с абсорбера была не подключена к этому клапану.
На картинке ткни, про который клапан спрашиваешь.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 20:39
Извиняюсь если туплю или что то не правильно пишу. Я покамись чайник.На картинке ткни, про который клапан спрашиваешь.
Получается в системе PMS не должно быть mot клапанаНа картинке ткни, про который клапан спрашиваешь.
Сообщение отредактировал Рият: 26 June 2019 - 20:36
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 20:48
МОТ на Е200 пошел после 93г, до этого шла пневма.
При отсоединенной нижней трубке клапан закрыт, и верхние трубки не сообщаются, не продуваются.
При создании разрежения через нижнюю трубку (втянуть ртом), клапан открывается, и верхние трубки сообщаются, т.е.впускной коллектор через штуцер 8 вытягивает пары из адсорбера через штуцер 3.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 June 2019 - 20:50
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 23:47
Хорошо, понял. Спасибо большое. И ещё один вопрос уточнить. Как проверить сам абсорбер? Читал на форуме что он должен продуваться в одну и другую сторону, так ли это?МОТ на Е200 пошел после 93г, до этого шла пневма.
При отсоединенной нижней трубке клапан закрыт, и верхние трубки не сообщаются, не продуваются.
При создании разрежения через нижнюю трубку (втянуть ртом), клапан открывается, и верхние трубки сообщаются, т.е.впускной коллектор через штуцер 8 вытягивает пары из адсорбера через штуцер 3.
Сообщение отредактировал Рият: 26 June 2019 - 23:48
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 23:59
Как проверить сам абсорбер? Читал на форуме что он должен продуваться в одну и другую сторону, так ли это?
Это просто бачок с углем. Продуваться должен, но только не через худые стенки под крыло.
И разумеется, не компрессором...
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 June 2019 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных