Перейти к содержимому


Фотография

Акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Sssanych

Sssanych

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.3

Отправлено 27 June 2019 - 17:00

Выручайте, может я чего-то не понимаю в принципах работы или все умерло

Мотор 2.3 акпп 722.408 залита atf

При старте первое переключение, если не отпускать газ, происходит так - передача сбрасывается, обороты раскручиваются, я отпускаю педаль и вбивается кувалдой по ощущениям. Если заранее отпустить то с небольшим пинком и всего ощущаю только 2 переключения. Получается что нет 2-ой передачи

Слишком большой свободный ход педали газа, по ощущением 2-3 см и окончательно перестал работать кик, вообще, раньше хоть как то включался теперь не в какую езжу постоянно в режиме E

С коробкой и педалью это было с покупки

Подсобите дельным советом

Советы на подобие иди в сервис оставьте при себе, всем легче будет)

Всем удачи

#2 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    S202, C230T kompressor, 1998

Отправлено 27 June 2019 - 21:24

Режим Е (экономичный) предполагает более плавный разгон и минимизацию количества переключений... то есть автомобиль трогается в этом режиме со второй передачи. В момент переключения происходит слив давления с тормоза В2 и наполнение пакета фрикционов К1, то есть, если при первичном разгоне набор скорости идет в соответствии с ростом оборотов и отсутствует пробуксовка в ленте тормоза В1, то существует проблема с наполнением пакета К1. Или утечка по уплотнениям или внутренняя утечка в цилиндре (повреждение или потеря эластичности манжеты, утечка по нижнему уплотнению в барабане...) или неправильная работа гидравлического аккумулятора К1 в блоке клапанов (поломка пружины, неправильная установка..) Если же все таки неисправен переключатель селектора E/S и на месте не включается вторая передача и трогание происходит на первой передаче, то при сгоревшей ленте В1 не будет второй передачи и ощущения будут похожими, но если скорости будет не достаточно для включения третьей передачи, то она не включится... Вообще проще всего проверять селектором из положения 2 и переключателе S. После трогания разгоняться до 2000-2500 об/мин. при этом должно произойти переключение на вторую передачу, удерживая обороты перевести рычаг в положение 3, после включения третьей перевести рычаг в положение D. Если все переключения присутствуют, и на всех передачах ощущается жесткая связь двигателя и привода (передача момента не теряется), то надо разбираться с соответствующим переключением... если вопросы возникают, можно писать в личку






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных