Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холодную с новым редуктором 2 поколения w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2019 - 23:52

Всем привет.
У меня стоял турецкий редуктор mimgas m100u . Работал он хорошо, летом и зимой до -5 я заводился сразу на газу и без проблем все было, немного троила пока холодная,но не глохла машина . В связи с тем что редуктору уже 8 лет решил поменять. Посоветовали tomasetto at07. Купил, установил, настроил на горячем двигателе хх и винт чувствительности. Покатался, все хорошо.

Но вот проблема появилась. Пока машина не прогрелась до 50 градусов , хх никак не хочет держать, надо газовать, иначе глохнет. как прогреется, становится нормально.

В чем может быть проблема? Кто может подсказать ? Уже не знаю что и делать.

Сообщение отредактировал artiom02: 29 June 2019 - 23:53


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2019 - 16:39

Как настраивал?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2019 - 21:34

Как настраивал?

Сначала винт ХХ,откручивал, чтобы не глохла, потом уже винт чувствительности откручивал, чтобы при 3-4 оборотов не глохла и в дороге еще немного открутил, а то почти не было тяги, потом винт ХХ немного закрутил, чтобы обороты нормальные были. Работала нормально, утром завожусь и сразу глохнет, подгазовывал, прогрелась и стала нормально работать.

Винт жадности один откручен почти полностью, другой закручен полностью

Сообщение отредактировал artiom02: 30 June 2019 - 21:37


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 05:48

У тебя как я понял карбюратор?

Ну и первое,до 50° работать должно на бензине,прогреть редуктор должно.

Второе.Я так отрегулировал Lovato своё.

Прогрел.Винт ХХ закрутил.Винт жадности  откручен.Авто на холостом ходу работает.Закручиваю винт чувствительности до тех пор пока двигатель начинает колбасить,вот вот заглохнет.Начинаю откручивать винт ХХ и добиваюсь ровной работы.Даю 3000-3500 оборотов и винтом жадности добиваюсь максимальных оборотов.

Так же смотри,что бы в воздухан не поступал набегающий воздух,а то глохнуть при накате может.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 08:00

У тебя как я понял карбюратор?
Ну и первое,до 50° работать должно на бензине,прогреть редуктор должно.
Второе.Я так отрегулировал Lovato своё.
Прогрел.Винт ХХ закрутил.Винт жадности откручен.Авто на холостом ходу работает.Закручиваю винт чувствительности до тех пор пока двигатель начинает колбасить,вот вот заглохнет.Начинаю откручивать винт ХХ и добиваюсь ровной работы.Даю 3000-3500 оборотов и винтом жадности добиваюсь максимальных оборотов.
Так же смотри,что бы в воздухан не поступал набегающий воздух,а то глохнуть при накате может.

Да, карбюратор.
На бензине эта машина уже больше 5 лет не ездит. Только на газу. Поэтому мне важно чтобы работала нормально на газу сразу. Сейчас лето и на улице +30 - +35, это нормальная температура для газа. Со старым редуктором было так: сел, завёл и поехал. А сейчас просто глохнет,если не газовать.

По вашему методу я пытался настроить но не получается найти момент, чтобы на хх работала нормально (с закрытым винтом хх).

Вот что изменилось после замены редуктора:
1. Сейчас газ проходит через 2 фильтра и 2 клапана.(у старого редуктора фильтр газа и клапан шёл отдельно, у нового фильтр и клапан внутри.).
Я думал может первый фильтр забит и поэтому так, но со старым редуктором было все нормально ведь.

2. Трубка, через которую поступает газ к экрану жадности стала в 2 раза короче.

3. Положение редуктора и шлангов для охлаждения.

Сообщение отредактировал artiom02: 01 July 2019 - 08:14


#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2019 - 09:56

у меня на тавроне томасето тоже..на редукторе регулировка диафрагмы сбоку посредине и маленький жиклер типа хх тоже такая была лабуда пока не зажал этот жиклер до упора ..сказали что это для зимы авто с большими обьемами ..хх настроил тупо карбом и все   вот большая тема про томасетто если сможешь зайти почитай   http://tavria.org.ua...ead.php?t=10999


Сообщение отредактировал КИРША: 01 July 2019 - 10:08


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 09:57

У тебя редуктор то какой,RGDA 3500,RGDA 3510 или RGDA 3520?

По 1-му вопросу,ну замени фильтр стоит копейки.

По 2-му вопросу,даже лучше когда шланг короче.

По 3-му вопросу,редуктор должен стоять вертикально и по ходу движения.

Про настройку.А и не надо что бы на ХХ работало ровно при закрученном винте ХХ.(хотя должен и с закрученным винтом работать хорошо)Добился что бы вот вот заглохнет и регулируешь винтом ХХ


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 10:11

у меня на тавроне томасето тоже..на редукторе регулировка диафрагмы сбоку посредине и маленький жиклер типа хх тоже такая была лабуда пока не зажал этот жиклер до упора ..сказали что это для зимы авто с большими обьемами ..хх настроил тупо карбом и все

Да,этот винт ХХ как бы пишут для авто с двигателем от 3-х литров.Через него вне зависимости от положения диафрагмы проходит определённое количество газа.

Если взять мой вариант,я специально выбирал редуктор определённой мощности(они все для разных объёмов и л/с.Когда я регулировал без этого винта ХХ(затянут он был)Добивался на P и N идеальной работы.Но только включал D,R двигатель подколбашивает и мог заглохнуть на перекрёстке.Даже РХХ не вытягивал.А вот после регулировки с этим винтом,всё устаканивалось.Так и катаюсь.

Кстати когда двигатель холодный(10°-30° ),если бы не РХХ то тоже наверно подгазовывать нужно было бы.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 10:22

У тебя редуктор то какой,RGDA 3500,RGDA 3510 или RGDA 3520?

Что значат эти цифры? В первом посте я написал название редуктора.

По 3-му вопросу,редуктор должен стоять вертикально и по ходу движения.

Вертикально, но не по ходу движения, я почитал, что если стоит по-другому, то мембрана может по инерции движения играть, но только при резком торможении или разгоне. Положение я в будущем изменю, лишь бы заработала нормально на месте.

Про настройку.А и не надо что бы на ХХ работало ровно при закрученном винте ХХ.(хотя должен и с закрученным винтом работать хорошо)Добился что бы вот вот заглохнет и регулируешь винтом ХХ


В том то и дело, что не могу я добиться, чтобы хоть как-то работало на хх с закрытым винтом хх. Я еще попробую вечером по немногу закрывать хх и откручивать винт чувствительности, может получится, но я уже не надеюсь.

Почему именно так надо настраивать как вы говорите? Мой метод настройки не правильный? Я его увидел в интернете, говорят и так и так можно и даже показывают на одном редукторе.

Сообщение отредактировал artiom02: 01 July 2019 - 10:30


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 10:36

Модели:

  1. Редуктор Tomasetto AT07 RGTA 3500 до 100 лошадиных сил с фильтром;
  2. Газовый редуктор Tomasetto AT07 RGTA 3510 до 140 лошадиных сил с фильтром;
  3. Tomasetto AT07 RGTA 3520 свыше 140 лошадиных сил с фильтром.

Почему именно так надо настраивать как вы говорите? Мой метод настройки не правильный? Я его увидел в интернете, говорят и так и так можно и даже показывают на одном редукторе.

Я не говорю что это самый правильный метод,но у меня работает именно после такой регулировки.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 10:54

Модели:[/size]

Я не говорю что это самый правильный метод,но у меня работает именно после такой регулировки.


у меня до 100 л.с.

Попробую конечно и так, но маловероятно, что получится.

А и еще. редуктор я установил ниже чем был старый и шланги газовые после крана жадности поднимаются вверх. Может быть из-за этого проблема?

#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 12:14


А и еще. редуктор я установил ниже чем был старый и шланги газовые после крана жадности поднимаются вверх. Может быть из-за этого проблема?

Смотри как у меня низко(справа около радиатора) и работает на ура:-)

67194655d3a1.jpg


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2019 - 15:36

Смотри как у меня низко(справа около радиатора) и работает на ура:-)
67194655d3a1.jpg

Вот и у меня там же.
Наверно поеду все же к газовщикам :((

Шланги по которым тосол течет отличаются от газовых ?

Сообщение отредактировал artiom02: 01 July 2019 - 15:38


#14 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2019 - 09:09

Короче все же это был забитый фильтр :( не понятно как со старым редуктором работало, но фильтр был просто никакой, к тому же вокруг него куча мусора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных