У тебя как я понял карбюратор?
Ну и первое,до 50° работать должно на бензине,прогреть редуктор должно.
Второе.Я так отрегулировал Lovato своё.
Прогрел.Винт ХХ закрутил.Винт жадности откручен.Авто на холостом ходу работает.Закручиваю винт чувствительности до тех пор пока двигатель начинает колбасить,вот вот заглохнет.Начинаю откручивать винт ХХ и добиваюсь ровной работы.Даю 3000-3500 оборотов и винтом жадности добиваюсь максимальных оборотов.
Так же смотри,что бы в воздухан не поступал набегающий воздух,а то глохнуть при накате может.
Да, карбюратор.
На бензине эта машина уже больше 5 лет не ездит. Только на газу. Поэтому мне важно чтобы работала нормально на газу сразу. Сейчас лето и на улице +30 - +35, это нормальная температура для газа. Со старым редуктором было так: сел, завёл и поехал. А сейчас просто глохнет,если не газовать.
По вашему методу я пытался настроить но не получается найти момент, чтобы на хх работала нормально (с закрытым винтом хх).
Вот что изменилось после замены редуктора:
1. Сейчас газ проходит через 2 фильтра и 2 клапана.(у старого редуктора фильтр газа и клапан шёл отдельно, у нового фильтр и клапан внутри.).
Я думал может первый фильтр забит и поэтому так, но со старым редуктором было все нормально ведь.
2. Трубка, через которую поступает газ к экрану жадности стала в 2 раза короче.
3. Положение редуктора и шлангов для охлаждения.
Сообщение отредактировал artiom02: 01 July 2019 - 08:14