Перейти к содержимому


Фотография

Кузовной ремонт в САО бюджетный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 30 June 2019 - 01:03

Сварочные работы пока не берем!

 

По ценам : 4000 за элемент а дальше как договоритесь

Замена порога 4-6 тысяч за сторону

Тазик красили вместе за одну ночь (моя подготовка и оклейка), нужно было сделать чтобы блестело (цена облива 20к)

 

Территориально : метро войковская

89055699578 Евгений

 

Также есть диагностика чтобы почитать ошибки

 

YZMbRNRdSC0.jpg FFyz56FVZo8.jpg 0PHubOFQG5c.jpg 2WaVwUVSqfI.jpg


Сообщение отредактировал evgesh: 20 September 2019 - 12:41


#2 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 14 July 2019 - 00:26

По итогу :

создание по просьбе клиента усилителя порога, демонтаж пены из порогов, переварка арок задние, замена одного крыла на новое. Латка дыр в передних стойках. покраска двух бортов, ремонт подрамника (крепления сгнили, подрамник уходил гулять в гости), замена стартера.

 

По сумме - около 85

gInwdlu36Ic.jpg XYgqdx4T8to.jpg


Сообщение отредактировал evgesh: 14 July 2019 - 00:36


#3 ОФФЛАЙН   attack

attack

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E-220 1995г

Отправлено 22 July 2019 - 02:53

Контакты кудесника есть ? Очень он удачно распологается , я сам с Войковской . И его таланты мне необходимы ) 



#4 ОФФЛАЙН   чемп

чемп

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    skoda octavia

Отправлено 02 August 2019 - 10:34

Мне тоже надо, в личку отписал.



#5 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 26 August 2019 - 23:19

Маски на пежо 4007

Цена вопроса 2000 рублей

Покраска по коду авто по просьбе заказчика

 

a5c164ede059.jpg

d012436163fe.jpg

d0737ebfd3a6.jpg


Дверь на w140

Материалы привез заказчик

Подготовка и покраска с нашей стороны. Грунт использовался dynacoat, его в стоимость дополнительно мы не учли, потому что тестировали данный материал. Мусоринки и пылинки неизбежны  Убрали мусоринки,

Стоимость работ 2000 рублей

 

 

 

 

6ee88f578a3a.jpg

f6c2da587433.jpg
94af35b5a522.jpg
0199bb4a2376.jpg
 

Сообщение отредактировал evgesh: 26 August 2019 - 23:20


#6 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 08 September 2019 - 12:05

Окрас крыла и крышки багажника. Причиной тому была коррозия под резинками на кромках и трещины на шпаклевке.

Срок работы - 2 дня. Покрашено акрилом.

Нужно было делать быстро и из "говнаипалок" как обычно просят.

54462eb5eddb.jpg
6ecf72c38ac3.jpg

Сообщение отредактировал evgesh: 08 September 2019 - 12:07


#7 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 13 September 2019 - 00:34

Прикольно, я думал способ подготовки вода-дощечка уже не практикуют или в других регионах, а тут Москва!!! Купите машинку и работайте по сухому!!! Интересно как вы пыль с деталей убираете??? Подготовка по сухому превосходит ваш способ в несколько раз и не будет белых колёс после окраса! Для оклеивания лучше использовать бумагу, километровый рулон не так дорого стоит, на скотче сэкономите!

#8 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2019 - 08:30

А есть наблюдения за тем, сколько продержится подобная окрсака до появления видимых следов коррозии на отремонтированных деталях?
Пол года? Год?

#9 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 17 September 2019 - 11:30

Прикольно, я думал способ подготовки вода-дощечка уже не практикуют или в других регионах, а тут Москва!!! Купите машинку и работайте по сухому!!! Интересно как вы пыль с деталей убираете??? Подготовка по сухому превосходит ваш способ в несколько раз и не будет белых колёс после окраса! Для оклеивания лучше использовать бумагу, километровый рулон не так дорого стоит, на скотче сэкономите!

 

Хочу вас расстроить, но замываем грунт исключительно на пробковом бруске, а не на дощечке. Чтобы работать по сухому оборудование есть, НО в данном случае такой вариант обработки был более правильным, так как машина винтом и на сухую не были видны все огрехи. Чтобы убирать пылинки и мусор, используем каттер, если пылинок много проходим 2500-3000-6000 (если машина высокого класса).


А есть наблюдения за тем, сколько продержится подобная окрсака до появления видимых следов коррозии на отремонтированных деталях?
Пол года? Год?

 

Начнем с того что работаем не дешевыми материалами, все протиры, если они бывают закрываются эпоксидным грунтом. Кузовной ремонт делается согласно технической рекомендации одного или двух производителей, так как не всегда получается работать материалом одного бренда. А советы экспертов про дощечку, это конечно правильно, но и обработка грунта с водой, имеет тоже место быть.



#10 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2019 - 14:17

Начнем с того что работаем не дешевыми материалами, все протиры, если они бывают закрываются эпоксидным грунтом. Кузовной ремонт делается согласно технической рекомендации одного или двух производителей, так как не всегда получается работать материалом одного бренда. А советы экспертов про дощечку, это конечно правильно, но и обработка грунта с водой, имеет тоже место быть.

 

Там вопрос не в производительности, а в том, что при работе с грунтом, бруском и водой однозначно протирается до шпатлевки, а она воду в себя набирает и доставляет ее к металлу. В этом основная боль и причина перехода от мокрого метода к сухому.

То есть мой вопрос и связан был с тем, какой срок наблюдения есть за собственным результатом работ, до появления коррозии при мокром способе обработки. Мои наблюдения - в течение года вылезает. И это даже не в Москве, где льют зимой на дорогу агрессивные среды.

 

Моя практика (не претендую на истину) показывает, что мокрый метод - зло. 



#11 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 17 September 2019 - 22:29

Там вопрос не в производительности, а в том, что при работе с грунтом, бруском и водой однозначно протирается до шпатлевки, а она воду в себя набирает и доставляет ее к металлу. В этом основная боль и причина перехода от мокрого метода к сухому.

То есть мой вопрос и связан был с тем, какой срок наблюдения есть за собственным результатом работ, до появления коррозии при мокром способе обработки. Мои наблюдения - в течение года вылезает. И это даже не в Москве, где льют зимой на дорогу агрессивные среды.

 

Моя практика (не претендую на истину) показывает, что мокрый метод - зло. 

 

 

еще раз, если работать дешевым материалом, типа б о д и  и другими, то конечно она впитает влагу. У нас не пробивает до шпаклевки, максимум до металла. Пробивает обычно у тех, кто использует реофлекс и анлоги, которые не жирные и чтобы убрать микро неровности надо вваливать несколько слоев. Мы работаем юполом и все у нас хорошо. Жалоб нет.



#12 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 18 September 2019 - 00:38

Каттер это правильно, а огрехи при сухой подготовке мы используем пудру! Вода-дощечка это так подготовку с водой называли раньше, не хотел обидеть вас!

#13 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2019 - 07:58

еще раз, если работать дешевым материалом, типа б о д и  и другими, то конечно она впитает влагу. У нас не пробивает до шпаклевки, максимум до металла. Пробивает обычно у тех, кто использует реофлекс и анлоги, которые не жирные и чтобы убрать микро неровности надо вваливать несколько слоев. Мы работаем юполом и все у нас хорошо. Жалоб нет.


А можно все же ответить на мои вопросы?
Я же спрашиваю ни как или чем Вы работаете, а какой срок наблюдения за результатами Вашей работы по мокрому.
Этот ответ и будет для всех пониманием технологичности и качества работ.
Иначе без подобного ответа можно рассуждать о технологиях бесконечно.

Был в СССР случай, когда несколько НИИ военного химпрома готовили 11 лет краску для защиты самолетов от излучения после сбрасывания ими ядерных бомб.
За 11 лет было много разработано и обосновано разных методов и материалов и потрачено сотни миллионов твердых деревянных рублей. После 11 лет на очередной пленум, где обсуждали результаты и принимались бюджеты случайно попал молодой выпускник, который начал работать в нии. Он попросил задать вопрос. Все удивились, но позволили. Он спросил, а что будет с самолетом когда его настигнет взрывная волна от ядерного взрыва.
ФСЁ!

После этого весь 11и летний труд и все бабло улетели в топку.
Проект тут же закрыли и сотни "специалистов", работающих над проектом пошли в сад, выращивать помидоры.
О чем это я?
Нужны натурные испытания или сроки наблюдения.
Все остальное - не работает.

#14 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 20 September 2019 - 12:42

Из такого чтобы прям реальный пример, есть только крыло от авенсиса, но прошло пока около полугода. Машина ездит пока ничего не вылезло.

Как увижу приложу фотографии


если клиент желает подготовку по сухому, без проблем.


Сообщение отредактировал evgesh: 20 September 2019 - 12:40


#15 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2019 - 20:57

Спасибо. Было бы неплохо понаблюдать.



#16 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 04 December 2019 - 23:50

парочка работ из серии бюджетно

из говна и палок

 

c5c8c642d278.jpg
 
 
 
 
d5d45da7842b.jpg
 
bf571e684c2c.jpg
 
2725a7512d71.jpg[/url
[url=https://radikal.ru]0d3c9a84dfb9.jpg[/ur
[url=https://radikal.ru]225f2fe83690.png
 

Замена двери, замена крыла, рихтовка стойки, устранение жуков и вмятин.

Покраска 2 передних крыльев, 2 задних крыльев локально, 2 низов дверей, 2 двери целиком.

 

Цена вопроса 20т

 

Покрашено в диких условиях, из говна и палок 

Машину забирали без полировки. Отсюда на фото и виден эффект острой шагреньки


Сообщение отредактировал evgesh: 04 December 2019 - 23:47


#17 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 05 December 2019 - 13:43

Тоесть, при полировке вы снимите лак и будет зеркало, вместо бабушкиного целлюлита, а не более-менее нормальный шагер.
Совет, лучше отказаться делать за копейки, потому что, разучитесь делать на отлично! Я таких клиентов отправляю к Арам и им подобным! Красим тоже гараже, подрезали пылинки полирнули и лак остался на месте! Извиняйте, что влез в тему, удачи!

#18 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 05 December 2019 - 15:00

Тоесть, при полировке вы снимите лак и будет зеркало, вместо бабушкиного целлюлита, а не более-менее нормальный шагер.
Совет, лучше отказаться делать за копейки, потому что, разучитесь делать на отлично! Я таких клиентов отправляю к Арам и им подобным! Красим тоже гараже, подрезали пылинки полирнули и лак остался на месте! Извиняйте, что влез в тему, удачи!20191115_205511.jpg 20191115_205511.jpg 20191115_205511.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20191115_205454.jpg


#19 ОФФЛАЙН   evgesh

evgesh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 09 December 2019 - 00:58

спасибо за критику, мы занимаемся этим в удовольствие и не так давно.

По поводу шагрени - изначально затупили и сделали немного не так как задумывалось.

 

а так это ремонт из серии дешево и сердито. Он имеет место быть



#20 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 09 December 2019 - 01:46

Задам вопрос по-другому: А вы можете сделать на отлично, чтобы клиент при виде своего авто после ремонта, захотел делаться только у вас??? Лот, который я представил, на нем красилось в итоге 8 элементов и когда настало время забирать из мастерской авто, приехал клиент и сказал нее, на такой я не поеду, докрасьте остальное! Хотя ему ждать ещё 3 недели, т.к. уже заехала запланированная машина! Вы прекрасно видели, что открашено в гараже, только мы это делаем качественно, маляры, кто работает в камерах у нас, просто в шоке, что в гараже может быть такой открас!!! На этой бочине подрезали 5 пылинок и всё! Вот примерно так надо красить, чтобы не только были клиенты, но и ещё советовали другим! Просто, если делать бюджетно, то вы и застряните на этом уровне! Сам, уже не крашу, но от маляра требую качества, только так можно наработать клиентов, конечно сугубо моё личное мнение! Удачи вам, приятно же, когда заходят дотошные клиенты и говорят, блин, а че я не у вас красился!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных