Перейти к содержимому


Фотография

Непонятное поведение рулевой рейки после переборки w210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2019 - 10:40

Доброго времени суток. Имеется w210 с рулевой рейкой с параметрическим клапаном. Произведена переборка с заменой всех уплотнителей, т.к. сбежала вся жижа через правую манжету в течении минуты (хорошо что не успел начать движение). После сборки и монтажа выяснилось что вправо руль туговат, а вот влево полегче, по еще при повороте влево в одном и том же положении руля происходит провал, как буд то есть люфт, потом руль опять ловит рейку. Что за такое явление появилось? До переборки руль был лёгок(крутился одним пальцем) без зовсяких провалов.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 July 2019 - 02:55

как минимум это повод вернуть рейку на повторную переборку. а как максимум  - купить новую.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 09:34

как минимум это повод вернуть рейку на повторную переборку. а как максимум  - купить новую.

Да, понять бы ещё это явление, гидравлика или мех часть.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 12:40

Повреждена одна из манжетов поршня в исполнительном (силовом) цилиндре. В какую сторону легче - противоположная повреждена.

Сообщение отредактировал Игорьь: 04 July 2019 - 12:41

  • Кузал это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 12:53

Повреждена одна из манжетов поршня в исполнительном (силовом) цилиндре. В какую сторону легче - противоположная повреждена.

 

Это точно. Недавно видел МЛ с перебратой рейкой, там руль в одну сторону крутился как положено, а другую сторону он крутился САМ! Было очень смешно...



#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 14:48

Фига себе.  А вот именно провал в определенный момент не ясен. Градусов на 10-15 влево руль крутиш и он сам ещё градусов на пятнадцать проваливается. Играешь в этом положении, получается такое ощущение как буд то люфт на руле. Самого люфта в колонке нет.


А могут быть повреждены уплотнители  на рулевом валу- клапане который втыкается непосредственно в корпус рейки?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 17:49

Фига себе.  А вот именно провал в определенный момент не ясен. Градусов на 10-15 влево руль крутиш и он сам ещё градусов на пятнадцать проваливается. Играешь в этом положении, получается такое ощущение как буд то люфт на руле. Самого люфта в колонке нет.


А могут быть повреждены уплотнители  на рулевом валу- клапане который втыкается непосредственно в корпус рейки?

 

Это и говорит о том, что при пробитом манжете возникает паразитное течение и разность давления усиления в силовом цилиндре.  Руль может проваливаться. Нужно у ремонтников настоять на том, чтобы они разбирали не управляющий клапан (золотник), а силовой цилиндр. Они будут говорить, что там все в порядке и не бывает проблем, однако в Москве я этим показал компании РЕМЗОНА, что они не знают как все устроено и просто делают то, что им дядя Вася показал 15 лет назад. А когда я настоял на разборе гидроцилиндра от Ленд Ровера и они увидели порванное кольцо/манжету из второпласта, то упали на колени и стали молить о пощаде.  :D  Такое они не умеют ремонтировать и в итоге договорились о том, что я им эту рейку дарю, а они делают скидку на восстановленную. И так уже 4 раза. Особенно этим страдали рейки АУДИ 100 в 43 и 44 кузовах. 

 

"А могут быть повреждены уплотнители  на рулевом валу- клапане который втыкается непосредственно в корпус рейки?" - Управляющий элемент не может управлять исполнительным, если в нем повреждены манжеты. Он сам через себя пропускает и силовой цилиндр не получает сигнал (давление). Ответ: манжеты повреждены быть на рулевом валу не могут! 

Почему рейка сама рулит? да потому, что в спокойном положении руля в силовом цилиндре из одной полости давление прорывается в другую, а дальше в управление или в сток жидкость не течет, т.к. золотник закрыт (руль без движения). Жидкость двигает сама поршень из области целой в сторону дырявой, опустошая дырявую полость цилиндра.

 

Может написал не очень понятно, но нужно знать, как устроен ГУР. Для тех, кто знает все понятно)))

Не в обиду тем, кто не знает. 


Сообщение отредактировал Игорьь: 04 July 2019 - 17:54


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 19:19

Вот и учимся)) Узнаём. Чёрт подери. Сам же я и менял в силовом агрегате вторпластовые уплотнители. Получается пробит тот что по центру на штоке? а резкий провал в одном и том же месте это что может быть? Место где жижка ещё быстрее истекает туда куда не надо?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2019 - 19:32

Именно так. Цилиндр имеет износ зеркала, т.к. основная работа осуществляется в центральной трети всей длины цилиндра. Может быть не только пробит манжет. Может заусенец быть при укладке его в цилиндр и в данном месте пропускает. Или сорина въелась в торец манжеты и тоже пропускает. Или Вы укладывали манжету без приспособы #156 и растянули ее.
Опишите как Вы укладывали маржету. Если дома и сами, то не факт, что и второй раз сможете. Там нежность и некий опыт нужен. Особенно приспособа. Иначе и во второй раз можете не сделать.

Сообщение отредактировал Игорьь: 04 July 2019 - 19:39


#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2019 - 22:32

Именно так. Цилиндр имеет износ зеркала, т.к. основная работа осуществляется в центральной трети всей длины цилиндра. Может быть не только пробит манжет. Может заусенец быть при укладке его в цилиндр и в данном месте пропускает. Или сорина въелась в торец манжеты и тоже пропускает. Или Вы укладывали манжету без приспособы #156 и растянули ее.
Опишите как Вы укладывали маржету. Если дома и сами, то не факт, что и второй раз сможете. Там нежность и некий опыт нужен. Особенно приспособа. Иначе и во второй раз можете не сделать.

Без приспособы. Как она выглядит та приспособа? Старался максимально аккуратно на свои места посадить кольца.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2019 - 08:40

Конкретно по мерседесу не знаю как выглядит. По тому, что выдел - приспособа похожа по принципу на ту, которой кольца в поршень вставляют, но с приводом не как у плоскогубцев, а как винтовой конус. То есть конус, распиленный вдоль на много одинаковых частей и одевающийся на вал с полой трубой внутри. Картинки нет. Описываю по памяти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных