Добрый день. Помогите где искать причину. Что на холодную , что на горячую долго заводится . 3- 5 сек приходится маслать. Потом постепенно схватывает. Обратный клапан вряд ли . Пробовал включал -выключал зажигание несколько раз для закачки топлива насосом , не помогает.

долго заводится М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2019 - 17:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2019 - 17:55
Открой тему по КЕ джетронику почитай там все написано!! Удачи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2019 - 18:27
Там много всего написано. Может у кого такое было. Помогите.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2019 - 18:41
Добрый день. Помогите где искать причину. Что на холодную , что на горячую долго заводится . 3- 5 сек приходится маслать. Потом постепенно схватывает. Обратный клапан вряд ли . Пробовал включал -выключал зажигание несколько раз для закачки топлива насосом , не помогает.
ключом закачка топлива в дозатор,только!
от дозатора до форсунок только при вращении стартером или вручную нажимать на тарелку
открутить трубку от пусковой после простоя 20мин,если топлива нема,то откат
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2019 - 20:49
В трубке пусковой всегда должно быть топливо. В смысле, если ночь постоит а утром приду откручу должно быть? И если топлива не будет в чём проблема?
Сообщение отредактировал Nikolaj76: 04 July 2019 - 20:52
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2019 - 16:09
Проверил в трубке пусковой топливо под давлением есть.
- viktr это нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2019 - 21:44
колодка диагностики что показывает?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2019 - 23:17
Фото с цифрами есть как мерить и рассчитывать не знаю, помоги. Куда какой щуп ставить .
Сообщение отредактировал Nikolaj76: 05 July 2019 - 23:18
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2019 - 13:37
Колодка 9 контактов показывает норму V.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2019 - 17:47
Колодка 9 контактов показывает норму V.
это все?
2-3 контакты смотреть надо
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2019 - 23:31
Все контакты показывают примерно 2 сотых меньше нормы , но это говорят может быть погрешность тестера.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2019 - 10:40
Добрый день. Помогите где искать причину. Что на холодную , что на горячую долго заводится . 3- 5 сек приходится маслать. Потом постепенно схватывает. Обратный клапан вряд ли . Пробовал включал -выключал зажигание несколько раз для закачки топлива насосом , не помогает.
Похоже на слабую искру (причин много - сдыхает катушка, пробита крышка трамблера, пробивают наконечники проводов и тд...) Встречалась одна машина, с утра заводилась только с веревки, оказалось что катушке конец
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2019 - 10:53
Сверял эти показатели
чушь
2,88 это
1.отсутствие датчика температуры всасываемого воздуха,
2.при лямбдарегулировании бедная смесь
норма 6,5в
Сообщение отредактировал davidson: 12 July 2019 - 10:54
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2019 - 13:25
Подскажите есть ли лямбда зонд WDB1240231A075062
Похоже на слабую искру (причин много - сдыхает катушка, пробита крышка трамблера, пробивают наконечники проводов и тд...) Встречалась одна машина, с утра заводилась только с веревки, оказалось что катушке конец
Провода новые . Крышка вроде в норме. Как проверить крышку и катушку?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2019 - 15:32
Подскажите есть ли лямбда зонд WDB1240231A075062
Провода новые . Крышка вроде в норме. Как проверить крышку и катушку?
лучше всего проверить их, надев на место аналогичные донорские (работа на 10 минут). Если запуск меняется в лучшую сторону - детализировать дальше, если не меняется - оставить в покое.
*
Также такой эффект дает подсос воздуха в топливной системе (прокладка вп. коллектора, шланг усилителя тормозов, галоша топливного дозатора и тд... Полезно также открутить пусковую форсунку от коллектора (сунуть в баночку) и крутануть стартером, если пылит сразу, то тема скорее всего не топливная а зажигательная (катушка, крышка, коммутатор...)
*
На запуск двигателя (хол и гор) лямбда не влияет вообще
Сообщение отредактировал mrTakker: 12 July 2019 - 15:33
- El_Pizdabol_201 это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2020 - 20:42
Вопрос к знатокам -это правильная схема?Сверял эти показатели
G-230 1990 г 102 98910000031 мкп 5
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2020 - 14:08
Блин при чем тут слабая искра и лямбда ? Мотор заводится ! Вы еще пентиум примастырите к КЕ для диагностики. Заводится с пусковой. Если нет запуска с пол тычка смотреть работу пусковой согласно схеме. Даже если насос сдох и качает 3 бара она схватит с пол тыка. Катушка или сдохла или межвитковое. Тогда проблема или нет искры или нет пуска на холодную ВООБЩЕ. Может лить пусковая. Может моросить ДТОЖ , окисел в крышке или на катушке , накручен винт СО , дыра в черепахе , клинит клапан ХХ и т.д. НЕ проще набрать по тел. грамотному человеку и определиться хотя бы по симптомам. Связь сейчас не дорогая.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2022 - 21:51
Друзья, рад вас всех приветствовать. Только что зарегистрировался по совету здешнего форумчанина...рад!
Очень прошу по началу не пинать, т.к. пришел за помощью, а не за ...лещами. Проблем у меня с машинкой не мало, купил буквально месяц назад по этому кланяюсь знатокам ниц, дабы помогли. Начну с банального, прочитав этот раздел, понял что много схожего с моими проблемами, а именно;- что утром, что на горячую запуск не айс, но после заводки, машина изображает из себя приличного ученика, и едет резво и не жалуется ни на что, не дымит, масла ни грамма не кушает, а вот заводится капризничает. Я понимаю, что на пальцах всего не объяснить, да и причин тому тыыыща, но когда кто то тебе подсказывает где и что искать, становится как то легко на душе- понимаете?! Хотел открыть свою тему про свой авто, но не знаю куда лезть, а то сунусь не туда и начальство будут журить, а я уже в возрасте и как то не хорошо косячить.
Начну с того, что имею W 124 92 год, мотор 102-2,3. Надеюсь друзья на вашу помощь и заранее всем благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных