Перейти к содержимому


Фотография

Холодный термостат(80гр) М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   MaksKLN

MaksKLN

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W110

Отправлено 08 July 2019 - 10:36

Всем привет, букв будет много, кому лень читать грейтесь дальше)
Итак дано: г.Москва, лето, пробки, средняя скорость движения на авто около 20км/ч, температура в тени по прогнозам официально +37)), в реальности по термометру +40 и это только в теньке, на солнце сами понимаете что происходит, у нас тут у некоторых товарищей плавятся внешние блоки от сплит систем, сделанные из пластика).
Авто W140, движок M104, антифриз свежий, радиаторы чистые, крышка бачка новая, термостат исправен, помпа качает, вискомуфта блокируется.
Изначально стоял родной термостат Вахлер, температура открытия у него как всем известно 87градусов - начало, около 103 - 105 полное открытие.
Так вот, если стоять в пробке(без разницы сколько можно 10мин, можно 30мин), без включенного кондиционера, температура держится стабильно около 93-94 градуса, измерения по блоку климата. Но! Как только включаем кондер температура ползет вверх и стопорится где то на 105-107 градусов, напоминаю! это все пишу про вялотекущую пробку! На трассе в любом случае около 90 градусов температура.
Варианты решения:
1) ездить без кондера - ну нафиг)
2) подрезать пружину у родного термоса, и сделать таким образом полное открытие примерно на 95гр. - отмел, ибо не знаю точно где отрезать, да и велик риск сломать его.
3) установить термостат с температурой начала открытия 80 градусов.
Был выбран вариант номер 3. Нужен термостат с точкой начала открытия 80 гр., а полное открытие как всегда где-то на +15 гр. больше. В сети и по форумам ничего подобного про установку термостата с более низкой температурой открытия не нашел к сожалению.
Приступим, родной термостат Wahler 407887D на 87 гр. имеет клапан для сброса воздуха и следующие размеры:
484-BF031-103-C-486-C-AFA6-0486-D5-DB1-A
Вечер ковыряния по каталогам, и найдены точно такие-же термостаты, с воздушным клапаном, но на 80 градусов:
1) Mahle / Knecht TX187/9D - этот 79 гр.
2) Wahler 4158.80D - этот 80 гр.
У обоих размеры точь в точь повторяют оригинал!
Был заказан Mahle/Knecht, вот он:
42697-B5-D-DF2-B-42-FB-BD61-C75748-F60-C
Снял старый, вот сравнения со стоявшим Вахлером на 87гр:
Вверху вахлер(87) внизу мале(79)
6-D299-C0-C-0-F17-4-B57-A760-C6-C47202-A
Слева вахлер(87) справа мале(79)
C0-B909-D5-2-C2-F-4095-B333-04-AEB1-F5-F
Съем - установка занимает пол часа где-то. А теперь самое интересное, ради чего и затевалось вся история;)
Опять пробка, опять такая-же жара. Без кондера держит 85 градусов, а вот с кондером 95 градусов максимум что я видел, ура ура! Цель достигнута, можно теперь не париться насчет температуры в такую жарищу, а спокойненько использовать кондер, не боясь закипеть/перегреть и так чувствительный к температуре мотор!
P.S. Посто будет размещен на нескольких мерсоресурсах, можт кому-то из жарких регионов нашей необъятной поможет;)

Сообщение отредактировал ArtS: 25 October 2019 - 11:52

  • wka82 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 July 2019 - 10:23

Всем привет, букв будет много, кому лень читать грейтесь дальше)
Итак дано: г.Астрахань, лето, пробки, средняя скорость движения на авто около 20км/ч, температура в тени по прогнозам официально +37)), в реальности по термометру +40 и это только в теньке, на солнце сами понимаете что происходит, у нас тут у некоторых товарищей плавятся внешние блоки от сплит систем, сделанные из пластика).
Авто W140, 1993 год, движок M104 2.8, антифриз свежий, радиаторы чистые, крышка бачка новая, термостат исправен, помпа качает, вискомуфта блокируется.
Изначально стоял родной термостат Вахлер, температура открытия у него как всем известно 87градусов - начало, около 103 - 105 полное открытие.
Так вот, если стоять в пробке(без разницы сколько можно 10мин, можно 30мин), без включенного кондиционера, температура держится стабильно около 93-94 градуса, измерения по блоку климата. Но! Как только включаем кондер температура ползет вверх и стопорится где то на 105-107 градусов, напоминаю! это все пишу про вялотекущую пробку! На трассе в любом случае около 90 градусов температура.
Варианты решения:
1) ездить без кондера - ну нафиг)
2) подрезать пружину у родного термоса, и сделать таким образом полное открытие примерно на 95гр. - отмел, ибо не знаю точно где отрезать, да и велик риск сломать его.
3) установить термостат с температурой начала открытия 80 градусов.
Был выбран вариант номер 3. Нужен термостат с точкой начала открытия 80 гр., а полное открытие как всегда где-то на +15 гр. больше. В сети и по форумам ничего подобного про установку термостата с более низкой температурой открытия не нашел к сожалению.
Приступим, родной термостат Wahler 407887D на 87 гр. имеет клапан для сброса воздуха и следующие размеры:484-BF031-103-C-486-C-AFA6-0486-D5-DB1-A
Вечер ковыряния по каталогам, и найдены точно такие-же термостаты, с воздушным клапаном, но на 80 градусов:
1) Mahle / Knecht TX187/9D - этот 79 гр.
2) Wahler 4158.80D - этот 80 гр.
У обоих размеры точь в точь повторяют оригинал!
Был заказан Mahle/Knecht, вот он:42697-B5-D-DF2-B-42-FB-BD61-C75748-F60-C
Снял старый, вот сравнения со стоявшим Вахлером на 87гр:
Вверху вахлер(87) внизу мале(79)6-D299-C0-C-0-F17-4-B57-A760-C6-C47202-A
Слева вахлер(87) справа мале(79)C0-B909-D5-2-C2-F-4095-B333-04-AEB1-F5-F
Съем - установка занимает пол часа где-то. А теперь самое интересное, ради чего и затевалось вся история;)
Опять пробка, опять такая-же жара. Без кондера держит 85 градусов, а вот с кондером 95 градусов максимум что я видел, ура ура! Цель достигнута, можно теперь не париться насчет температуры в такую жарищу, а спокойненько использовать кондер, не боясь закипеть/перегреть и так чувствительный к температуре мотор!
P.S. Посто будет размещен на нескольких мерсоресурсах, можт кому-то из жарких регионов нашей необъятной поможет;)

Ну не только из жарких ,по Питеру друг два года катает ,себе на двух машинах сделал ,смысл считаю есть где комп казал 96 ,стало 90 (на улице 24-30)
Из плюсов даже не температура ,а более адекватно работающая коробка,переключения вверх не так рано,и более быстрые вниз
Там смысл прост немного режимы меняются (давления),наши движки на 90 процентов уже на зашлакованы всем чем можно и снаружи и внутри ,про радиаторы молчу вообще ,вот примеры
Тупо менять термос не призываю не разу ,сначала вымойте все и только потом чуть сбросить ,а то как бы еще не зарос больше :)

Прикрепленные изображения

  • WP_20190711_18_09_04_Pro.jpg
  • WP_20190704_13_55_56_Pro.jpg

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных