Перейти к содержимому


Фотография

Проблема в рулевом редукторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 09 July 2019 - 18:55

Здравствуйте.Не дает покоя ощущение расхлябанной передней подвески.Рулевые наконечники,шаровые в порядке.Аммортизатор рулевого тоже в порядке.Стабилизатор в резинках не болтается.Аммортизаторы КАЯБА,Сход развал в норме.Единственное люфт на руле на заведенном двигателе 3см.Чувствуется как колеса переставляются в колее.Может это быть из за редуктора рулевого или может из за того что стоит резина 215/55/16.Или может кастор подкрутить?


Сообщение отредактировал Egor48: 09 July 2019 - 18:56


#2 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 10 July 2019 - 05:50

Из за 215-ой резины таскать не должно, если остальные тяги/наконечники/маятник в порядке то люфт в  редукторе надо устранить до минимума и рулиться будет нормально, тем здесь про это много.
Люфт либо в паре вал- сошка на шлицах- это проверить под машиной - затянуть болт,
либо в паре вал -поршень в редукторе,  
Все регулировки редуктора только в положении "прямо", это положение надо проверить открутив пробку под которой есть риска на поршне, т.к. может быть утянуто куда-то тягами, или не правильно состыкован рулевой вал - редуктор, там тоже есть метка.
Подробно читать здесь  http://www.oldmerin....07#entry2709515 
Или звони состыкуемся (телефон в профиле), покажу на месте/на яме.
post-44855-0-97482100-1532545252_thumb.j


Сообщение отредактировал nikolaj w124: 10 July 2019 - 05:54

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#3 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 10 July 2019 - 10:58

Привет.

 

Из за 215-ой резины таскать не должно, если остальные тяги/наконечники/маятник в порядке то люфт в  редукторе надо устранить до минимума и рулиться будет нормально, тем здесь про это много.
Люфт либо в паре вал- сошка на шлицах- это проверить под машиной - затянуть болт,
либо в паре вал -поршень в редукторе,  
Все регулировки редуктора только в положении "прямо", это положение надо проверить открутив пробку под которой есть риска на поршне, т.к. может быть утянуто куда-то тягами, или не правильно состыкован рулевой вал - редуктор, там тоже есть метка.
Подробно читать здесь  http://www.oldmerin....07#entry2709515 
Или звони состыкуемся (телефон в профиле), покажу на месте/на яме.
post-44855-0-97482100-1532545252_thumb.j

Привет.У меня люфт в паре вал-поршень в редукторе.Пробовал регулировать зазор вал-сошка только руль тугой становится.У меня какой вопрос когда устраняешь люфт в паре вал поршень там меняется тефлоновое кольцо.Какая это позиция на картинке?И что еще нужно покупать кроме сальников?

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#4 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 10 July 2019 - 19:13

Купи комплект уплотнений , у него цена 600 рублей, там будут все колечки подлежащие замене (Febi 06471 Прокладки редуктора рулевого комплект)
когда будешь разбирать проверь люфт упорного подшипника в крышке , при необходимости отрегулировать.
ну и про шарики почитай, чтобы они не закатились куда не надо,  тогда они стопорят вал шариковой гайки и разобрать этот узел потом будет проблемно.


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#5 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 10 July 2019 - 19:38

Купи комплект уплотнений , у него цена 600 рублей, там будут все колечки подлежащие замене (Febi 06471 Прокладки редуктора рулевого комплект)
когда будешь разбирать проверь люфт упорного подшипника в крышке , при необходимости отрегулировать.
ну и про шарики почитай, чтобы они не закатились куда не надо,  тогда они стопорят вал шариковой гайки и разобрать этот узел потом будет проблемно.

Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных