Друзья,требуется ваша помощь. Я на форуме уже давно,поиском пользоваться умею и искал не раз, факи по настройке и прочему изучил,но так и не могу победить свою проблему,надеюсь на вас.
2.0 бензин КЕ-1 нет РХХ есть доп.воздушная заслонка. TSZ
Суть проблемы:
После длительной стоянки, пока температура двигателя меньше 45-50 градусов двигатель сильно троит и при нажатии на газ глохнет или пытается заглохнуть, не набирает обороты.Набрать обороты возможно только если ОЧЕНЬ нежно нажимать на газ, но слышно что троит на любых оборотах.Это на месте, не в движении.Если удастся разгазовать и сразу тронутся то дергается, троит на ходу, едет худо бедно после 2500 оборотов.
После достижения температуры 45-50 всё приходит в норму.Судя по всему смесь сильно беднится т.к. если выставить смесь нормальную то заводится вообще со второго третьего раза и симптомы ухудшаются.Для чуть более уверенного запуска сделал смесь богаче.
Иногда заводится дольше и тяжелее, но после такого запуска (бывает он очень редко) работает хорошо без проблем, только хх около 600 об\мин.По мере прогрева приходят к 850-900.
В ряде случаев (6 из 10) если перемкнуть контакты пусковой на работающем насосе (т.е. попрыскать бензом в коллектор) заводится тяжело(сильно богатая смесь), но после запуска работает хорошо как должно быть.
Косвенные признаки возможно не относящиеся к проблеме, а может и относящиеся:
1) на горячую заводится дольше и если нажать на газ.
2)обороты хх иногда вырастают до 1100 где-то, приходится регулировать обратно винтом хх.
3) если на работающем ДВС снять фишку с датчика температуры на КЕ то ничего не меняется, хотя раньше глохла, провода звоняться. Провода на ЭГРД звонятся, питание на мозги приходит.
4) если отключить мозги, поставить перемычку вместо реле топливного насоса все симптомы теже самые
5) чем ниже температура на улице тем дольше троит и с большего количества запуска заводится.