Перейти к содержимому


Фотография

Почему при пережатии обратки движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2007 - 11:01

резко глохнет? Интересна физика процесса, так сказать. 117-й, КЕ



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 11:11

ну не резко глохнет а плавно :)

 

потому что давление в нижней камере поднимается до системного и на форсы топливо уменьшается до 0


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2007 - 11:28

Понятно. Но глохнет именно резко, без каких-либо предпосылок, как будто зажигание выключаешь. Неплохая противоугонка может из этого получится :redface:



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 11:51

Но глохнет именно резко, без каких-либо предпосылок, как будто зажигание выключаешь

 

ну мож ты и прав, просто я одному челу рекомендовал поставить клапан на тонкую трубку между дозатором и регулятором давления, и вот у него двигло плавно умирал при закрытии клапана... а в твоем случае скорее всего большой поток бензика в обратку очень быстро поднимает давление в тонкой трубке и мотор резко глохнет...

 

а противоугонка действительно неплохая от пионэров, если запихать ближе к баку, чтобы не так резко глохла..


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2007 - 12:28

ну мож ты и прав, просто я одному челу рекомендовал поставить клапан на тонкую трубку между дозатором и регулятором давления, и вот у него двигло плавно умирал при закрытии клапана... а в твоем случае скорее всего большой поток бензика в обратку очень быстро поднимает давление в тонкой трубке и мотор резко глохнет...

 

а противоугонка действительно неплохая от пионэров, если запихать ближе к баку, чтобы не так резко глохла..

 

Пережимал как-раз непосредственно у бака (продырявился шланг). Причем, что интересно - вчера менял этот шланг и видимо слишком сильно хомут заянул, хотя машина работала. А утром начал заводить - схватывает и тут же глохнет, ослабил, все заработало. А как противоугонку около бака ставить не очень, машина у меня высокая и под нее легко залезть можно



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 16:28

ну можешь тогда тонкую трубку заблокировать... тогда под капотом и спрятать клапан мона и глохнуть будет не сразу... правда если сама трубка на виду, то сразу поймут идею.

 

кстати ты можешь попробовать сам что и как - открути трубку от дозатора и заглуши с обоих сторон а потом заводи и увидишь когда заглохнет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2007 - 17:17

А как вам вот такое:
В прошлом месяце приезжал на диагностику КЕ 124/102/2,3
замерил давление внизу и офигел..Манометр зашкалило!! открутил обратку а там кукиш..
и машина при этом ехала..:))) а по словам хозяина летом в пробке дозатор оч сильно нагревался
а нагревался он именно из-за нерабочегго РСД.
вот такая история.
на 117 возможно такой фокус не выйдет :) я так понимаю это гелик? :)


Сообщение отредактировал global-alex1: 29 October 2007 - 17:18

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 17:27

замерил давление внизу и офигел..Манометр зашкалило!! открутил обратку а там кукиш..
и машина при этом ехала

Лех, но против физики не попрешь... перепад должен был быть... по любому, иначе на форсы ниче не пойдет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных