резко глохнет? Интересна физика процесса, так сказать. 117-й, КЕ

Почему при пережатии обратки движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:11
ну не резко глохнет а плавно
потому что давление в нижней камере поднимается до системного и на форсы топливо уменьшается до 0
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:28
Понятно. Но глохнет именно резко, без каких-либо предпосылок, как будто зажигание выключаешь. Неплохая противоугонка может из этого получится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:51
Но глохнет именно резко, без каких-либо предпосылок, как будто зажигание выключаешь
ну мож ты и прав, просто я одному челу рекомендовал поставить клапан на тонкую трубку между дозатором и регулятором давления, и вот у него двигло плавно умирал при закрытии клапана... а в твоем случае скорее всего большой поток бензика в обратку очень быстро поднимает давление в тонкой трубке и мотор резко глохнет...
а противоугонка действительно неплохая от пионэров, если запихать ближе к баку, чтобы не так резко глохла..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 12:28
ну мож ты и прав, просто я одному челу рекомендовал поставить клапан на тонкую трубку между дозатором и регулятором давления, и вот у него двигло плавно умирал при закрытии клапана... а в твоем случае скорее всего большой поток бензика в обратку очень быстро поднимает давление в тонкой трубке и мотор резко глохнет...
а противоугонка действительно неплохая от пионэров, если запихать ближе к баку, чтобы не так резко глохла..
Пережимал как-раз непосредственно у бака (продырявился шланг). Причем, что интересно - вчера менял этот шланг и видимо слишком сильно хомут заянул, хотя машина работала. А утром начал заводить - схватывает и тут же глохнет, ослабил, все заработало. А как противоугонку около бака ставить не очень, машина у меня высокая и под нее легко залезть можно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:28
ну можешь тогда тонкую трубку заблокировать... тогда под капотом и спрятать клапан мона и глохнуть будет не сразу... правда если сама трубка на виду, то сразу поймут идею.
кстати ты можешь попробовать сам что и как - открути трубку от дозатора и заглуши с обоих сторон а потом заводи и увидишь когда заглохнет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 17:17
А как вам вот такое:
В прошлом месяце приезжал на диагностику КЕ 124/102/2,3
замерил давление внизу и офигел..Манометр зашкалило!! открутил обратку а там кукиш..
и машина при этом ехала..)) а по словам хозяина летом в пробке дозатор оч сильно нагревался
а нагревался он именно из-за нерабочегго РСД.
вот такая история.
на 117 возможно такой фокус не выйдет я так понимаю это гелик?
Сообщение отредактировал global-alex1: 29 October 2007 - 17:18
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 17:27
Лех, но против физики не попрешь... перепад должен был быть... по любому, иначе на форсы ниче не пойдет...замерил давление внизу и офигел..Манометр зашкалило!! открутил обратку а там кукиш..
и машина при этом ехала
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных