Перейти к содержимому


Фотография

Некорректная работа компрессора центрального замка (PSE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 11 July 2019 - 22:04

Ребят, всем привет!

 

Появилась такая проблема, на ходу начинает подкачивать компрессор, с интервалами в 5-10 секунд, моторчик естественно перегревается, пока его отключил чтоб не спалить.  Так-же заметил при повороте ключа во второе положение через секунд 5 включается компрессор центрального замка и и начинает молотить не переставая, пока не вырубишь, если завести выключается.

 

Разобрал компрессор, заглушил подкачку сидений (клапан mkl), не помогло, начал дальше перебирать. Выяснилось что насос качает в себя из клапана SRU (вакуум с двигателя) перекрыл клапан, насос все равно с натугом и перерывом в секунду, но продолжает накачивать. Может быть это как-то связано с климой, но я не уверен.

 

Нашел одну старенькую тему с подобной проблемой, только там w140,но не суть, автор решил проблему, но сам не понял как...)) куда подскажите копать? 


Сообщение отредактировал EviLive: 11 July 2019 - 22:07

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 July 2019 - 08:37

Склоняюсь у утечке вакуума.купите на том же АлиЭкспресс вакуумный пистолет.им хорошо можно проверить каждую трубку в отдельности на предмет утечки

#3 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 12 July 2019 - 12:05

Так вот понимаете в чем дело, я выяснил что качает в клапан SRU вакуум с двигателя,я вскрыл боковую панель под бордачком, там как раз он проходит и заходит в тройничек, я его вытащил и заглушил...т,е по сути насос бы сразу создал вакуум и отключился, а он включается, на долю секунды отключается и опять продолжает, если убрать заглушку то будет качать без перерыва. Получается когда глушу эту магистраль, регулировочный поршенек который в насосе,доходит до контакта,выключается, отходит от контакта и опять включается и такой цикл продолжается.

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#4 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 12 July 2019 - 14:48

Сейчас сидел ковырял, понял такую штуку. Когда завожу двигатель, создается вакуум и этот регулятор на клапане SRU входит внутрь, замыкая контакт как и должно быть.

 

Когда еду спокойно накатом км 40 вроде не срабатывает, а вот когда поддаю оборотов нажимая немного интенсивней на газ, тогда начинает срабатывать, получается в этот момент вакуум с двигателя куда-то пропадает и контакт на регуляторе отходит!? :confused:  :confused:  :confused:

 

Не понимаю, почему такое может происходить, Хелп! :unsure:     

 

 

 

 

P90712-170207.jpg


MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 July 2019 - 15:27

Найдите схему вакуумных линий и перепроверьте правильность их подключения.

#6 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 12 July 2019 - 15:41

Проверял,все стоит на своих местах.
И вроде все двери закрывает/открывает, кроме багажника(при открытии дверей не срабатывает)открывает только когда отдельно нажимаю на кнопку открытия багажника. Уже всю голову сломал((


Сообщение отредактировал EviLive: 12 July 2019 - 16:33

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных