Отключается турбина, ошибок нет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2019 - 09:40
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...
- Stevpymn это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2019 - 22:13
Доброго всем дня!
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...
верните все как было, особенно егр. даже затычка в шланге будет приводить к глюкам.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2019 - 20:12
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2019 - 22:35
Разбирайтесь с вакуумными линиями. тут Вам не компьютер нужен, а манометр.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2019 - 23:25
Разбирайтесь с вакуумными линиями.
плюс проводка на вакуумный клапан, возможно плохой контакт, клапан отваливается. вакуума нет, турбина через байпас.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2019 - 09:20
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2019 - 09:52
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2019 - 10:32
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2019 - 22:07
плюс проводка на вакуумный клапан, возможно плохой контакт, клапан отваливается. вакуума нет, турбина через байП
Проводка на клапан дает ошибку, а их по утверждению автора нету.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2019 - 20:05
Да-а. Как всё просто в этой жизни: купил китайский СТАР и назвал себя диагностом. Если они в этом велосипеде разобраться не могут, то это никакие не диагносты, а дворники. пущай мётлы себе купят.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2019 - 20:52
Да-а. Как всё просто в этой жизни: купил китайский СТАР и назвал себя диагностом. Если они в этом велосипеде разобраться не могут, то это никакие не диагносты, а дворники. пущай мётлы себе купят.
как в лужу пернул
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2019 - 22:27
А что не так, господин ветеран болтовни?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2019 - 18:48
у моего знакомого 210 рейстайл тоже E220 CDI только МКПП 6 супка, у него тоже проблема часто быывает что нетянет движок, но в такие моменты тахометр больше 3000 оборотов не крутится. я читал в инете писали что датчик маф ии мап на него питание или првоодка неконтачит из за этого тяга пропадает. а у вас по другому смотрю.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных