Перейти к содержимому


Фотография

Толчки коробки при переключении с 1 на 2 722.433


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 18 July 2019 - 07:59

Добрый день!

Дошла очередь до коробки. Стоит автомат 722,433Очень не нравится рывок при переключении с 1 на вторую передачу. При резком разгоне с места (газ в пол) при переключении с 1 на вторую передачу колеса пробуксовывают по асфальту от таких резких переключений.Остальные передачи переключаются незаметно. Показывал коробку мастерам, те проехали сказали что все с коробкой нормально, это еще не пинок и можно еще долго ездить, поменяли масло с фильтром. масло было чистым без нагара и всякого мусора, фильтр так же был в нормальном состоянии. результатов это не дало. По моему ощущение коробка слишком быстро включает скорости. Ранее были напутаны вакуумные трубки идущую в коробку в частности не было магистрали на регулятор давления в коробке. сейчас я его одел, особых изменений не почувствовал. Читал что есть регулировки на регуляторе давления, и регулировки тросом. подскажите можно ли туда лезть если остальные передачи включаются плавно и незаметно? или можно как то уменьшить толчок при переключении с 1 на вторую передачу?



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 July 2019 - 13:31

Добрый день!

Дошла очередь до коробки. Стоит автомат 722,433Очень не нравится рывок при переключении с 1 на вторую передачу. При резком разгоне с места (газ в пол) при переключении с 1 на вторую передачу колеса пробуксовывают по асфальту от таких резких переключений.Остальные передачи переключаются незаметно. Показывал коробку мастерам, те проехали сказали что все с коробкой нормально, это еще не пинок и можно еще долго ездить, поменяли масло с фильтром. масло было чистым без нагара и всякого мусора, фильтр так же был в нормальном состоянии. результатов это не дало. По моему ощущение коробка слишком быстро включает скорости. Ранее были напутаны вакуумные трубки идущую в коробку в частности не было магистрали на регулятор давления в коробке. сейчас я его одел, особых изменений не почувствовал. Читал что есть регулировки на регуляторе давления, и регулировки тросом. подскажите можно ли туда лезть если остальные передачи включаются плавно и незаметно? или можно как то уменьшить толчок при переключении с 1 на вторую передачу?

 

часто пинок с первой на вторую передачу является некой нормой для коробок 4-й серии для 111-х и 104-х моторов.

регулировки тросом и модулятором влиять будут на все переключения, поэтому с ними аккуратнее.

я бы обратил внимание на клапан перегрузки на левой стороне коробки. не ругается ли на него диагностика, как он отрабатывает, работает ли по факту...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Aler

Aler

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210 4matic e320

Отправлено 03 September 2019 - 10:33

Такая же проблема. При разборке гидрорблока клапан B1(отвечает за переключение 1-2) развалился.Возможно у вас тож он не в порядке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных