Оторвался наконечник (резинка-оплетка), сам контакт целый, но на свече не держится.
Подскажите номер или из чего можно изготовить по-быстрому.
Отправлено 18 July 2019 - 17:57
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 July 2019 - 17:59
Отправлено 18 July 2019 - 18:53
порнушно конечно сделано...почему бы как на 601-3 не сделать на гайке...экономисты
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 18 July 2019 - 23:01
нормально.я бы даже сказал в какой то мере удобнее.со стоящим коллектором и прочей навеской в 601-603 не ко всем свечам удобный доступ чтоб открутить или закрутить гайку.да и гайка иной раз при откручивании-закручивании проворачивается вместе с центральным стержнем.там свои нюансы.а тут снял-одел.порнушно конечно сделано...почему бы как на 601-3 не сделать на гайке...экономисты
Отправлено 18 July 2019 - 23:10
нормально.я бы даже сказал в какой то мере удобнее.со стоящим коллектором и прочей навеской в 601-603 не ко всем свечам удобный доступ чтоб открутить или закрутить гайку.да и гайка иной раз при откручивании-закручивании проворачивается вместе с центральным стержнем.там свои нюансы.а тут снял-одел.
Отправлено 19 July 2019 - 09:28
все познается в сравнении!Наговорите страстей. Корпус воздухана снимается и прекрасный доступ.
Отправлено 19 July 2019 - 22:50
Я тоже думал , что коллектор 603.960 сильно ограничивает доступ к насосотрубко свечкофорсункам ! Пока не полез в 606й турбо и не проковырял фрезой дыру в перепонке коллектора чтоб хоть как то долезть до турбокорректора на мех. насосе
Отправлено 05 August 2019 - 20:17
На 605 и 606 разные свечи и наконечники, соответственно. С 606 проще, там обычная цилиндрическая фишка, каких полно в электропроводке. На 605 своя хитрая с пружинкой. Если только и искать б/у косу или переходить на 606 свечи.
Отправлено 06 August 2019 - 13:35
На 605 и 606 разные свечи и наконечники, соответственно. С 606 проще, там обычная цилиндрическая фишка, каких полно в электропроводке. На 605 своя хитрая с пружинкой. Если только и искать б/у косу или переходить на 606 свечи.
не соглашусь с вами свечи накаливания 604-606 разные по толщине цилиндрической фишки, и как сказали ранее в проводке от 124 туева хуча таких клемм и они подходят на свечи накаливания.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 06 August 2019 - 17:03
Я тоже так думал, но при замене всех свечей только при снятом коллекторе можно нормально поменять, один час работы, при имеющихся расходниках (свечи, прокладка коллектора)Наговорите страстей. Корпус воздухана снимается и прекрасный доступ.
Отправлено 07 August 2019 - 23:10
А нормально, это как???Я тоже так думал, но при замене всех свечей только при снятом коллекторе можно нормально поменять, один час работы, при имеющихся расходниках (свечи, прокладка коллектора)
Двигатель ОМ601
Отправлено 08 August 2019 - 00:12
А нормально, это как???
На 602-ом, пять свечей + снять поставить воздухан, меняю за 35 минут.
ну ну...попробуй на 602962 ....может за часа полтора сменишь особенно 3ю или 5ю
Отправлено 08 August 2019 - 09:27
Нормально, это без поломанных пальцев, ободранных рук и не лестных выражений в сторону немецких инженеровА нормально, это как???
На 602-ом, пять свечей + снять поставить воздухан, меняю за 35 минут.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных