возле датчика температуры с двумя выводами на вакуумные трубки. вот эти выводы сломались. для чего ЭТО и сколько стоит?

что это за деталь?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 22:34
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 00:03
Вакуумный термовыключатель. Зачем - прерывает вакуум, если температура выше или ниже предела. Смотри куда ведет вторая трубка (одна на коллектор) и этим он и управляет. Стоит копейки
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 10:14
http://www.oldmerin....?showtopic=2314возле датчика температуры с двумя выводами на вакуумные трубки. вот эти выводы сломались. для чего ЭТО
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 10:53
очень даже понятно. получается если у меня дырявая мембрана на трамблере и отключена то весь этот механизм можно тож заглушить и делать после починки вакуумника трамблера? так? уточни сколько стоит датчик если знаешь?
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:14
на датчике есть номер - спиши его и пробей... если память не изменяет в районе 15$ он стоил ранее...
но всю эту систему мона деактивировать, т.е. просто сделать одну трубку от дросселя в вакуумник и не париться с датчиками и т.п.
правда ухудшение езды на холодную при этом я не тестил, и думаю оно будет, но насоклько критично - хз
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 21:44
как уже писал вакуумник не работает. будет ли разница в работе двигла если его поменять.
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 08:56
http://forum.autocd....opic.php?t=5838вакуумник не работает. будет ли разница в работе двигла если его поменять.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 21:53
честно-ни хера не понял.
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 23:00
Зато честно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 06:30
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 15:51
нет единого мнения. по уму - должно влиять на расход и на тягу на малом газу, а по факту такое видимо не каждый отловит ... что те ишо сказатьчестно-ни хера не понял.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 18:10
Думаю, что для ограничения УОЗ при прогреве для снижения мощи, дабы не нагрузить холодный движек в максимум (шумахеров хватает), а также частичной корректировки УОЗ для поддержки оборотов
Лучше всего перечитать какой УОЗ для разных температурных режимов и при пусках (хол./горячий) --- из алгоритма станет понятна суть температурного вакуумдиода
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных