Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2019 - 10:23

Здравствуйте!

Может кто подскажет в одной интересной ситуации. Есть 2 дозатора (один девственный и еще никогда не вскрывался, второй мой до меня лет 6 назад разбирали и мыли), соответственно есть 2 эгрд. На машине сейчас дозатор который вскрывался со своим эгрд, диф давление ровно 0.4, налив по 170мл при лопате в пол, машина ездит хорошо, кушает как надо 8-11, но каналы текут остаточное не держит как надо. Ставлю донорский дозатор с его эгрд, перевад давлений 0.5, налив по 175мл очень ровно, разбежность в 2мл не более, что не скажешь о моем в которого от 5 до 10, остаточное держит даже через часов 10, клапана не текут, беру свой эгрд и цепляю донорскому дозатору, перепад давлений 0.1-0.15, мысли только одни, донорский дозатор забит и эгрд был накручен, я пока ничего не крутил в донора и не заводил на нему так как машина стоит ждет некоторых деталей по системе зажигания. Смутил момент что с моего дозатор эгрд не работает на донорском и сразу мысли о забитости донорского дозатора. Первым делом я выставлю диф. 0.4 в донора, замерю налив и проверю слив в нижней камере.

Интересно узнать мнение о эгрд в тех кто с таким имел дело. 

Заранее спасибо за ответы!


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2019 - 11:43

А текут все колодцы одновременно при заглушенном авто?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2019 - 12:13

А текут все колодцы одновременно при заглушенном авто?


Нет, текут два

#4 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2019 - 12:56

слив с нижней камеры дозатора 135-140мл при диф. давлении 0.5, понизить на донорском эгрд не могу, орки скрутили болт заглушку да ещё и завернули наверное в тисках. Спецы, подскажите по эгрд, крутить свой под другой дозатор? Как ещё определить его забитость без вскрытия? Машина заводится с диф 0.5, но СО не выставлял, колбасит, лёгкое касание на диск и ХХ в норму

Сообщение отредактировал nexusR: 25 July 2019 - 13:01


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2019 - 19:56

Касание,очень небольшое нажатие на тарелку,это обогащение смеси на ХХ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2019 - 22:09

Касание,очень небольшое нажатие на тарелку,это обогащение смеси на ХХ.

да это я понимаю, меня интересует другое, почему эгрд на двух дозаторах с разным нижний давлением. Заглубление исправного дозатора ровно 6.6 с перепадом в 0.4 как в книге прям, но на другом дозаторе 0.15


Сообщение отредактировал nexusR: 25 July 2019 - 22:12


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2019 - 06:58

При чистом дозаторе,и в особенности магнитной ловушки,всё должно быть примерно как ты написал.Углубление регулировочного на ЭГРД 6.6 мм,это начальная установка.При разнице давления 0.35-0.45(рекомендуемые цифры) налив без форсунок должен быть 170-180 мм/мин.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2019 - 11:27

При чистом дозаторе,и в особенности магнитной ловушки,всё должно быть примерно как ты написал.Углубление регулировочного на ЭГРД 6.6 мм,это начальная установка.При разнице давления 0.35-0.45(рекомендуемые цифры) налив без форсунок должен быть 170-180 мм/мин.

Есть вариант забитости мл в донора и по этому у него 0.5, проверю забитость по замерах тока насоса с выкрученной подачей от бензонасоса и вкрученным в дозатор без эгрд, если она реально подзабита должно сразу показать существенную разницу хотя бы в пол ампера. А по моему дозатору и эгрд, я уже не уверен в том что дозатор в норме и эгрд не накручен. Видимо надо на донорский дозатор переключится так как по параметрах налива, герметичности он выигрывает, у него остаточное давление через 24ч 2.6бар, а мой и через плунжер стравливает даже.


Сообщение отредактировал nexusR: 26 July 2019 - 11:30


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 July 2019 - 23:23

я тебе в личку уже писал,промой магнитную ловушку в донорском дозаторе,просто пробрызгай карбклинером,собери все и отрегуль смесь

твой перебранный кривой

0.15 -это не забитость,а наоборот открытый канал совмещения двух камер,и кстати проверь,может в старом такая хрень стоит

обнаружил тут у одного клиента очередное нае@алово горе мастеров по КЕ

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171118_135459.jpg
  • IMG_20171118_135340.jpg
  • IMG_20171118_135415.jpg

Сообщение отредактировал davidson: 26 July 2019 - 23:23

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2019 - 00:17

я тебе в личку уже писал,промой магнитную ловушку в донорском дозаторе,просто пробрызгай карбклинером,собери все и отрегуль смесь

твой перебранный кривой

0.15 -это не забитость,а наоборот открытый канал совмещения двух камер,и кстати проверь,может в старом такая хрень стоит

обнаружил тут у одного клиента очередное нае@алово горе мастеров по КЕ

спасибо, понял, такого колхоза как на фото у моего нету). Кстати, я бы хотел нормальный эгрд которой на моей кривом стоит с фильтром поставить на донора, так как у него его нету. Мне просто выставить после промывки на моем эгрд 0.4?



#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 27 July 2019 - 00:29

 Мне просто выставить после промывки на моем эгрд 0.4?

на каком твоем? после промывки поставь тот который 0.5 давал,может и 0.4 станет

нормальный эгрд денех стоит :smoke:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2019 - 01:02

на каком твоем? после промывки поставь тот который 0.5 давал,может и 0.4 станет

нормальный эгрд денех стоит :smoke:

тот что на дозаторе который перебирали с диф 0.15



#13 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2019 - 18:20

я тебе в личку уже писал,промой магнитную ловушку в донорском дозаторе,просто пробрызгай карбклинером,собери все и отрегуль смесь

твой перебранный кривой

0.15 -это не забитость,а наоборот открытый канал совмещения двух камер,и кстати проверь,может в старом такая хрень стоит

обнаружил тут у одного клиента очередное нае@алово горе мастеров по КЕ

дошли руки до дозатора, вогнал 20куб шприц винса на пол часа, вдул пол баллона карбклинера от винс, потом еще раз повторил и компрессором легонько продул, давление пришло в норму с разницей ровно 0.4. Спс за совет, магнитная явно была забита.


Сообщение отредактировал nexusR: 11 September 2019 - 18:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных