Сообщение отредактировал kiruha86: 25 July 2019 - 10:45
Результаты диагностики
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2019 - 09:42
E230,W124,KE-Jetronik
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2019 - 11:57
ну первое - расходомер в пропасть. и ищем подсосы воздуха. после сбрасываем адаптации и снова смотрим параметры.
потому как корректировка по лямбде близка к критической,
норма для 111-го мотора по воздуху на холостых 8-10 кг. ну никак не 18...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2019 - 15:40
неужели трудно сделать снимки экрана Ctrl+Alt+PrintScrn и потом в графический файл сохранить (программа Paint например) и вставлять в тему....
так же посмотрите от чего теряется напряжение на ЭБУ, 10В, где оно падает, блок K40 видимо надо разобрать и пропаять (видно будет). гуглим.
кстати, тут хорошо видна частая проблема на этих моторах (210 111 и 202 рестайлы 111) - адаптация ХХ "+3.5 кг/ч", показания в поле ДМРВ 18.2 кг/ч на ХХ.
реально расходомер дает 14.7 кг, но комп на ХХ прибавляет значение адаптации и мы видим в поле расход воздуха приведеный 14.7+3.5=18.2...
так же мы видим - адаптация в сильном плюсе, коррекция по лямбде в сильном минусе... значит после сброса все выйдет в ноль и будет ближе к норме...
тема, которую полезно прочитать и вникнуть
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 July 2019 - 16:47
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2019 - 18:16
E230,W124,KE-Jetronik
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2019 - 09:29
не совсем понятно о каком реле речь идет. или у тебя в 124 воткнули 111.970? как в этом случае организовали питание ЭБУ - по какой схеме? начни отсюда...
потому что тут проскакивали темы, когда ставили на 124 не то реле перегрузки и как раз зажигание не выключалось. погугли тут, было что-то похожее....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных