Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные трубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 29 July 2019 - 22:09

Приветствую, сильно не пинайте, сам не смог разобраться. Такая проблема: с правой стороны коробки от модуля должны отходить две трубки режимов s/e и приходить к клапану под капотом. А у меня отходит одна фиолетовая, приходит на клапан s/e, с клапана уходит на желтый клапан под стеклом, с него вдоль стекла в сторону акб. А на втором выходе по всей видимости заглушка. Есть ли у кого схемы? С тройником под стеклом тоже что то по всей видимости наколхожено.

Прикрепленные изображения

  • 06A54D94-3E41-42B6-A67B-A115DABB6F21.jpeg
  • FFA504C1-0F8C-4214-8BB0-549E474F0BF2.jpeg
  • 1B778A0E-7E0D-413F-B781-4996DCE16FE9.jpeg
  • FC054908-CF42-4B72-A173-BF66E6FADAE6.jpeg

  • Stevpymn это нравится

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 29 July 2019 - 23:24

Вот ещё нашёл: есть две схемы подключения - с одной фиолетовой трубкой и с двумя - фиолетовой и зеленой. Соответственно под капотом должны быть два клапана электромагнитных. В чем разница этих двух систем? Какую роль выполняет вторая зелёная трубка? Мотор 104 hfm. Коробка 722.4

Прикрепленные изображения

  • A5E86D90-E45D-4345-951B-3F919BE60AC3.png
  • 719F9512-2094-4131-80E4-E851D5BDD006.png

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2019 - 23:48

 Какую роль выполняет вторая зелёная трубка? Мотор 104 hfm. Коробка 722.4

 

Сдвигает точку переключения на повышенную передачу для непрогретого мотора. Управляется через вак клапан от ЭБУ.

Этим защищается катализатор.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 29 July 2019 - 23:52

Сдвигает точку переключения на повышенную передачу для непрогретого мотора. Управляется через вак клапан от ЭБУ.
Этим защищается катализатор.

спасибо. Эта функция может отсутствовать? К тому же у меня машина без лямбды и без катализатора с завода.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных