Здаствуйте. Недавно стал обладателем "легенды" W124 1995года 605 двигатель атмосферный. Неплохое состояние, но есть вещи которые надо доделать, и первое ето низкие обороты двигателя, после запуска где то в районе 600об. мин. и через минуту падает до 500об. и есть неприятная вибрация. Двигатель даже на малых оборотах работает ровно, тихо, можно сказать часы, претензий нет. Вопрос в том, можно ли использовать для поднятия оборотов ручную регулировку троса газа которая находится над впускном коллекторе? Трос был ослаблен. Строго не пинайте, новичок на мерсах не ездил, купил как второй автомобиль наслушавшись про его "уникальность",с пониманием того что если не покатаюсь на нем буду жалеть. И второе, дворник работает только в первом режиме, омыватель молчит, хотя он рабочий, (подключал на прямую,) повороты в норме. Думаю сам переключатель подрулевой, а Вы что скажете?
Низкие обороты на ОМ605.911
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 10:01
- Stevpymn это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 10:31
Здаствуйте. Недавно стал обладателем "легенды" W124 1995года 605 двигатель атмосферный. Неплохое состояние, но есть вещи которые надо доделать, и первое ето низкие обороты двигателя, после запуска где то в районе 600об. мин. и через минуту падает до 500об. и есть неприятная вибрация. Двигатель даже на малых оборотах работает ровно, тихо, можно сказать часы, претензий нет. Вопрос в том, можно ли использовать для поднятия оборотов ручную регулировку троса газа которая находится над впускном коллекторе? Трос был ослаблен. Строго не пинайте, новичок на мерсах не ездил, купил как второй автомобиль наслушавшись про его "уникальность",с пониманием того что если не покатаюсь на нем буду жалеть. И второе, дворник работает только в первом режиме, омыватель молчит, хотя он рабочий, (подключал на прямую,) повороты в норме. Думаю сам переключатель подрулевой, а Вы что скажете?
тросом можно поднять обороты
стрекозу нужно по вину подбирать
было несколько видов
в том числе рейстайловых!
- ZENS это нравится
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 10:51
не знаю какой тнвд стоит если подобный 602му то регулируется сзади насоса винт законтренный гайкой под ключ на 13..тросом натягивать это колхоз
- Кольянчик)) и dimamers67 это нравится
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 11:05
тот редкий случай,когда вы абсолютно правыне знаю какой тнвд стоит если подобный 602му то регулируется сзади насоса винт законтренный гайкой под ключ на 13..тросом натягивать это колхоз
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 15:29
Спасибо, гляну что там за насос сегодня.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 15:44
не знаю какой тнвд стоит если подобный 602му то регулируется сзади насоса винт законтренный гайкой под ключ на 13..тросом натягивать это колхоз
Уважаемый какой колхоз ?
вы че ?
Без ума лезть в ТНВД это отвага! Удачи!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 19:46
все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.тамиесть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательноУважаемый какой колхоз ?
вы че ?
Без ума лезть в ТНВД это отвага! Удачи!
- КИРША это нравится
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2019 - 22:27
все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.тамиесть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно
это при условии что там ерл а если диафрагма ??нужно будет ее крутить но все равно не хрена там с ложного не сложнее карба жигулей знаючи что крутить
Сообщение отредактировал КИРША: 31 July 2019 - 22:42
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 06:34
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 10:53
Обороты на холодную автоматически повышаются благодаря пневмо-датчику. Если вы говорите, что через минуту обороты падают до 500 т.е. слышно, что после запуска на холодную мотор сам подгазовывает, а как прогреется чуть сбавляет обороты, то это значит, что система работает. Другое дело, что 500 и 600 обороты очень низкие и их нужно повысить, делать это нужно как написал КИРША и только на горячую после поездки. Поднять нужно до 750 но это на хорошо прогретом моторе. За счет тяги газа обороты не регулируются, тем более если авто с акпп.
- КИРША это нравится
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 10:58
Спасибо, на выходных пранирую заморочится.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 14:50
это при условии что там ерл а если диафрагма ??нужно будет ее крутить но все равно не хрена там с ложного не сложнее карба жигулей знаючи что крутить
На заведенном моторе крутить?
Обороты на холодную автоматически повышаются благодаря пневмо-датчику. Если вы говорите, что через минуту обороты падают до 500 т.е. слышно, что после запуска на холодную мотор сам подгазовывает, а как прогреется чуть сбавляет обороты, то это значит, что система работает. Другое дело, что 500 и 600 обороты очень низкие и их нужно повысить, делать это нужно как написал КИРША и только на горячую после поездки. Поднять нужно до 750 но это на хорошо прогретом моторе. За счет тяги газа обороты не регулируются, тем более если авто с акпп.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2019 - 00:58
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2019 - 19:55
Для начала угол впрыска надо проверить, а потом уже обороты ХХ регулировать. Но только не тросиком, естественно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных