Перейти к содержимому


Фотография

Низкие обороты на ОМ605.911


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ZENS

ZENS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Долина
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 31 July 2019 - 10:01

Здаствуйте. Недавно стал обладателем "легенды" W124 1995года  605 двигатель атмосферный.  Неплохое состояние, но есть вещи которые надо доделать, и первое ето низкие обороты двигателя,  после запуска где то в районе 600об. мин. и через минуту падает до 500об. и есть неприятная вибрация. Двигатель даже на малых оборотах работает ровно, тихо, можно сказать часы, претензий нет. Вопрос в том, можно ли использовать для поднятия оборотов ручную регулировку троса газа которая находится над впускном коллекторе? Трос был ослаблен. Строго не пинайте, новичок на мерсах не ездил, купил как второй автомобиль наслушавшись про его "уникальность",с пониманием того что если не покатаюсь на нем буду жалеть. И второе, дворник работает только в первом режиме, омыватель молчит, хотя он рабочий, (подключал на прямую,) повороты в норме. Думаю сам переключатель подрулевой, а Вы что скажете?

Прикрепленные изображения

  • машина.JPG

  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2019 - 10:31

Здаствуйте. Недавно стал обладателем "легенды" W124 1995года  605 двигатель атмосферный.  Неплохое состояние, но есть вещи которые надо доделать, и первое ето низкие обороты двигателя,  после запуска где то в районе 600об. мин. и через минуту падает до 500об. и есть неприятная вибрация. Двигатель даже на малых оборотах работает ровно, тихо, можно сказать часы, претензий нет. Вопрос в том, можно ли использовать для поднятия оборотов ручную регулировку троса газа которая находится над впускном коллекторе? Трос был ослаблен. Строго не пинайте, новичок на мерсах не ездил, купил как второй автомобиль наслушавшись про его "уникальность",с пониманием того что если не покатаюсь на нем буду жалеть. И второе, дворник работает только в первом режиме, омыватель молчит, хотя он рабочий, (подключал на прямую,) повороты в норме. Думаю сам переключатель подрулевой, а Вы что скажете?

тросом можно поднять обороты

стрекозу нужно по вину подбирать 

было несколько видов

в том числе рейстайловых!


  • ZENS это нравится

Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2019 - 10:51

не знаю какой тнвд стоит если подобный 602му то регулируется сзади насоса винт законтренный гайкой под ключ на 13..тросом натягивать это колхоз


  • Кольянчик)) и dimamers67 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 31 July 2019 - 11:05

не знаю какой тнвд стоит если подобный 602му то регулируется сзади насоса винт законтренный гайкой под ключ на 13..тросом натягивать это колхоз

тот редкий случай,когда вы абсолютно правы

#5 ОФФЛАЙН   ZENS

ZENS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Долина
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 31 July 2019 - 15:29

Спасибо, гляну что там за насос сегодня.



#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2019 - 15:44

не знаю какой тнвд стоит если подобный 602му то регулируется сзади насоса винт законтренный гайкой под ключ на 13..тросом натягивать это колхоз

Уважаемый какой колхоз ?

вы че ?

Без ума лезть в ТНВД это отвага! Удачи!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 31 July 2019 - 19:46

Уважаемый какой колхоз ?
вы че ?
Без ума лезть в ТНВД это отвага! Удачи!

все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.тамиесть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно
  • КИРША это нравится

#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2019 - 22:27

все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.тамиесть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно

это при условии что там ерл а если диафрагма ??нужно будет ее крутить но все равно не хрена там с ложного не сложнее карба жигулей знаючи что крутить 

Прикрепленные изображения

  • насос.jpg

Сообщение отредактировал КИРША: 31 July 2019 - 22:42


#9 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 01 August 2019 - 06:34

Все узлы, от заднего редуктора до точно настроенных механизмов сделать, человеку с опытом со знаниями могут все сделать самостоятельно, но лишняя подсказка никому не помешает!!!

#10 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 August 2019 - 10:53

Обороты на холодную автоматически повышаются благодаря пневмо-датчику. Если вы говорите, что через минуту обороты падают до 500 т.е. слышно, что после запуска на холодную мотор сам подгазовывает, а как прогреется чуть сбавляет обороты, то это значит, что система работает. Другое дело, что 500 и 600 обороты очень низкие и их нужно повысить, делать это нужно как написал КИРША и только на горячую после поездки. Поднять нужно до 750 но это на хорошо прогретом моторе. За счет тяги газа обороты не регулируются, тем более если авто с акпп. 


  • КИРША это нравится

#11 ОФФЛАЙН   ZENS

ZENS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Долина
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 02 August 2019 - 10:58

Спасибо, на выходных пранирую заморочится.



#12 ОФФЛАЙН   ZENS

ZENS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Долина
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 02 August 2019 - 14:50

это при условии что там ерл а если диафрагма ??нужно будет ее крутить но все равно не хрена там с ложного не сложнее карба жигулей знаючи что крутить 

На заведенном моторе крутить?

 

Обороты на холодную автоматически повышаются благодаря пневмо-датчику. Если вы говорите, что через минуту обороты падают до 500 т.е. слышно, что после запуска на холодную мотор сам подгазовывает, а как прогреется чуть сбавляет обороты, то это значит, что система работает. Другое дело, что 500 и 600 обороты очень низкие и их нужно повысить, делать это нужно как написал КИРША и только на горячую после поездки. Поднять нужно до 750 но это на хорошо прогретом моторе. За счет тяги газа обороты не регулируются, тем более если авто с акпп. 



#13 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2019 - 00:58

Да на заведенном иначе и не настроишь!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#14 ОФФЛАЙН   dimamers67

dimamers67

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124 2.5(OM605)

Отправлено 05 August 2019 - 19:55

Для начала угол впрыска надо проверить, а потом уже обороты ХХ регулировать. Но только не тросиком, естественно.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных