
560 SEC
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 00:15
Логика курильщика: покупается запчасть – к ней ищется машина.
Обычно стараюсь поступать как здоровый человек. Но произошла чудная история. Началось с того, что в руки попал Брабусовский глушитель на W126. Соответствующего авто у меня не было и почти уже продал его, но в итоге решил оставить себе. На случай, если.
Такой случай настал через год. Под натиском внутренних демонов куплен 560 SEC 1988 г., японец, 300 л.с. Дед растратил внешний лоск и страдает недержанием жидкостей, но зато очень даже в живом теле и родной краске.
Цвет кузова
904 (полуночная (темная) синева (T) (с 01.01.1968))
Отделка салона
278 (Кожа серая / серая "альпака")
251
Магнитола Becker Mexico стерео (с 01.04.1980 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Grand Prix TR с пультом дист. упр. и автоматической антенной (с 01.04.1964 по 31.05.1977)
Магнитола MB-Exquisit - USA (с 01.07.1992)
286
Багажная сетка на спинках передних сидений (с 01.01.1962)
430
Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
490
Исполнение для Канады (с 01.12.1966 по 30.09.1967)
Без масляного радиатора (с 01.02.1968 по 31.01.1974)
Исключение из комплектации подогрева ветрового стекла /обогрева бачка омывателя (с 01.02.1988)
Исключение из комплектации подогрева ветрового стекла (с 01.09.1981 по 31.01.1988)
540
Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
581
Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
597
Атермальное стекло по периметру, Германия (с 01.02.1971 по 30.11.1977)
Атермальное стекло, лобовое с ленточным фильтром (с 01.02.1984 по 31.10.1989)
590 + 592 + 593 (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
591 + 596 (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
604
Масло для заднего моста с блокировкой дифференциала в канистрах и контейнерах и крепление для таможенного номерного знака (с 01.11.1968)
602 + 603 (с 01.01.1964 по 29.02.1968)
682
Огнетушитель (с 01.04.1970)
Вопросы к знатокам:
1. Взаимозаменяемы ли задний и передний бамперы: а) между седаном и купе в пределах одного поколения, б) между 560 и не-560 купе
2. Существует ли аналог регулятора давления для КЕ (не оригинал и не Бош) ценой менее 15 000 руб?
3. Бывают ли усиленные направляющие цепи для М117? Одно время были алюминиевые от Meyle на М116, которые вроде как подходили и на 117, но сейчас их нигде не найти.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 08:54
Хорошенький! На учет встал без проблем? Руль и диски менять будем?
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
8-926-245-79-94
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 10:23
Хороший крокодильчик!
удачи в востановлении!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 10:39
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 12:41
С учетом в ГАИ был щекотливый момент, стоивший пары седых волос, но я был в курсе и морально готовился.Хорошенький! На учет встал без проблем? Руль и диски менять будем?
Без сомнений колеса и руль менять, но это не в приоритете.
Скорее всего, машина отправится в гараж до следующего года, пока будет верстаться бюджет на доделки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2019 - 15:32
С учетом в ГАИ был щекотливый момент, стоивший пары седых волос, но я был в курсе и морально готовился.
Без сомнений колеса и руль менять, но это не в приоритете.
Скорее всего, машина отправится в гараж до следующего года, пока будет верстаться бюджет на доделки.
С постановкой на учёт стариков практически всегда так. Если рулец будете продавать - напишите.
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
8-926-245-79-94
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2019 - 11:26
Так что, товарищи, не ленитесь вести дневники и расписывать, что делается с авто - это может здорово упростить жизнь следующему владельцу, который вам только спасибо скажет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2019 - 11:49
Пришло кое-какое барахло.
1. Вертикальные уплотнители-бархотки дверных стекол A1266700639 и A1266700539
2. Пульт правого сидения с памятью.
3. Уплотнители дверей - новые, неоригинал, но качество отливки вроде нормальное. В отличие от оригинальных уплотнителей, эти не стоят как крыло самолета. Замечаю, что в последние годы становится все больше энтузиастов-предпринимателей, которые осваивают производство реплик дефицитной салонной мелочевки на старые Мерседесы по доступным ценам. За что им и респект. Жаль, что не в России.
4. Ремкоплект шестеренок на одометр.
Сообщение отредактировал Gvadalahara: 24 August 2019 - 11:51
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 17:23
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 17:32
Пришли стойки Lorinser, пружины (от них же) - в пути. Посадим машину поближе к земле-матушке.
Стойки новые?
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
8-926-245-79-94
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 18:43
Стойки новые?
Стойки б/у, но в хорошем состоянии. Новые уже давно не попадались в поле зрения, да и цену за них с новья заломят хорошую, подозреваю.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2019 - 21:53
Начитавшись рассказов в сети, готовился к худшему, взял с собой недельный запас еды и раскладушку. Но управился менее чем за час и был приятно удивлен. Отчизна залезла в карман на 32 евро. Ладно, бывает.
Теперь о самих пружинах.
Первая необычная вещь — как в случае с амортизаторами, решил, что Лоринзер просто берет готовые пружины других производителей и клеит поверх заводских артикулов свой стикер. Но на витках выбит аутентичный Лоринзеровский номер, продублированный краской — значит, реально делают на заказ.
Второе, что бросилось в глаза — толщина витков: 16,5-17 мм. Для сравнения у R129, который весит весьма поболее W126, диаметр прутка на заниженных Брабусовских пружинах на 2 мм меньше.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2019 - 22:12
Пока есть, что спасать, загерметизировал проем заднего стекла. Использовал нетвердеющий герметик Body 940. Я же правильно понимаю, что вода просачивается через стык между кузовом и уплотнителем, а не между уплотнителем и хромом или еще как-то?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2019 - 01:08
тут главное не переусердствовать... ибо под уплотнитель в любом случае попадает влага, а вы насмерть загерметизировали дренажи...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2019 - 09:23
Какие к черту дренажи под уплотнителем?
Нет там ничего совсем, ни дырок сливных , ни выштамповок по низу для якобы слива воды или конденсата.
Вы вроде себя позиционируете как мастер , а такое пишите.
Единственное в чем вы правы, так это в том, что под уплотнитель действительно попадает влага.
Я бы автору посоветовал-бы : если уж мазать, то мазать сразу по всему периметру да обильнее, предварительно все там вычистить деревянной палочкой и обезжиривателем.
Далее заливайте весь периметр так, чтобы когда кромка уплотнителя прижмется из под нее вылез герметос, излишки вытереть и все.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2019 - 10:20
А можно поподробнее про дренажные отверстия?тут главное не переусердствовать... ибо под уплотнитель в любом случае попадает влага, а вы насмерть загерметизировали дренажи...
Если вы про эти, то в мануале сказано, что они предназначены для стока краски, и рекомендуется их заглушить, а потом промазать герметиком весь проем стекла.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2019 - 15:54
Заказал на Ебее ремкомплект под метрическую приборку (вроде бы он отличается от имперской одним зубом малой ведущей шестерни).
В мировой науке известны 4 способа вытащить приборку на W126:
— вытянуть спецкрючками,
— вытолкнуть изнутри через отверстие динамика,
— выдавить изнутри, сняв нижнюю обшивку приборной панели,
— вытянуть присосками наподобие тех, на которые крепятся регистраторы и т.п.
Пошел по 3 пути. Руль не снимал.
Чтобы отсоединить сборку спидометр-одометр, нужно сначала снять индикатор наружной температуры. Все на винтах.
Замена шестерен одометра не требует демонтажа циферблата спидометра, хотя это и прибавляет хлопот в работе.
Самое сложное было стянуть с оси моторчика одометра металлическую втулку, на которую была напрессована ведущая шестеренка. Все пластиковое и хрупкое, усилие приложить негде. Обмял втулку со всех сторон пассатижами с узкими губками, в итоге она слезла.
Новые шестерни смазал.
Заодно почистил очистителем контактов разъемы ламп приборки, посмотрим, будет ли эффект.
- KVK это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных