Здравствуйте.Подскажите почему выскакивает такое предупреждение как на последнем скрине.Подсосов нет .MOT клапан работает.Чего ей надо.HFM 11160.Катализатор вырезан давно.
Почему так происходит?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 21:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 21:35
ну а сбросить адаптации?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 22:32
Машина эксплуатируется в основном по городу.Заметил что это происходит при езде по трассе. Адаптации сбрасывал пару месяцев назад.Завис клапан MOT.Там коррекция по лямбда на холостом была 18-20 процентов.А адаптации надо периодически сбрасывать?
Сообщение отредактировал Egor48: 02 August 2019 - 22:33
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 23:01
Ну если в плюс 18 на хх логично же смесь кривая (подсос ...итд ) около нуля нормально быть должно ,а в движении вообще отруьитМашина эксплуатируется в основном по городу.Заметил что это происходит при езде по трассе. Адаптации сбрасывал пару месяцев назад.Завис клапан MOT.Там коррекция по лямбда на холостом была 18-20 процентов.А адаптации надо периодически сбрасывать?
Последняя тачка с такими процентами имела кривую компрессию ,после ремонта все стало гуд
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 23:19
Дело в том что двигатель работает идеально.Сейчас с лямбда все нормально.Адаптации что их надо сбрасывать переодически или как.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2019 - 23:30
периодически надо машину читать.
если лямбда новая и бошевская и ей нет причин не верить, то мотор реально криво работает по смеси. не смотря на приемлемые показатели.
к примеру, и расход воздуха и время впрыска по своему каждый в норме. но 10 кт, должно соответствовать время чуть больше 3мСек,а по факту 2.68.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2019 - 00:35
периодически надо машину читать.
если лямбда новая и бошевская и ей нет причин не верить, то мотор реально криво работает по смеси. не смотря на приемлемые показатели.
к примеру, и расход воздуха и время впрыска по своему каждый в норме. но 10 кт, должно соответствовать время чуть больше 3мСек,а по факту 2.68.
Ну читать, я не настолько хорошо знаю зависимость одних параметров от других.А насчет лямбда она БОШ и похоже она еще родная с завода.Тоже самое и расходомер.Спасибо за наводку.
Сообщение отредактировал Egor48: 03 August 2019 - 00:36
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2019 - 10:44
Если клапан МОТ завис один раз, то и второй не за горами.
Я раза 3 их менял, чистил, фильтр угольный менял, по итогу 2-3 недели работает и потом зависает.
Я его отключил нафиг, а точнее заглушил отверстие на дросселе может оттуда и подсос быть.
Посмотрите еще датчик температуры впускного воздуха как-то низковата температура на прогретом моторе не зима же ведь там порядка 42-45 градусов должно быть а у вас 35 возможно его просто промыть от загрязнений нужно.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2019 - 11:15
Д
Если клапан МОТ завис один раз, то и второй не за горами.
Я раза 3 их менял, чистил, фильтр угольный менял, по итогу 2-3 недели работает и потом зависает.Я его отключил нафиг, а точнее заглушил отверстие на дросселе может оттуда и подсос быть.
Посмотрите еще датчик температуры впускного воздуха как-то низковата температура на прогретом моторе не зима же ведь там порядка 42-45 градусов должно быть а у вас 35 возможно его просто промыть от загрязнений нужно.
Да температура воздуха маловато показывает.Датчик менял весной на новый оригинальный.Попробую заглушить MOT.Уже не знаю где этот подсос искать.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2019 - 18:26
подсос тут не причем...
адаптации -12%, это говорит о том что система считает дозу топлива больше, чем нужна для данного воздушного потока.
причины этого
1. расходомер завышает поток на 10% (редкость для родных ДМРВ)
2. повышенное давление топлива или нет вакуума на регуляторе давления
3. форсунки (если вдруг менялись от другого мотора). возможно деградация форсунок так же происходит но я про это не знаю.
4. компенсация времени впрыска по напряжению. иными словами если комп измеряет напряжение ниже чем оно есть на самом деле (тоже редкость) на 2-3Вольт.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2019 - 19:08
подсос тут не причем...
адаптации -12%, это говорит о том что система считает дозу топлива больше, чем нужна для данного воздушного потока.
причины этого
1. расходомер завышает поток на 10% (редкость для родных ДМРВ)
2. повышенное давление топлива или нет вакуума на регуляторе давления
3. форсунки (если вдруг менялись от другого мотора). возможно деградация форсунок так же происходит но я про это не знаю.
4. компенсация времени впрыска по напряжению. иными словами если комп измеряет напряжение ниже чем оно есть на самом деле (тоже редкость) на 2-3Вольт.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных