Перейти к содержимому


Фотография

течет дозатор с обратки

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2019 - 14:32

Капает бензин с обратки при заглушенном моторе. Примерно 1 капля за 12 секунд. Через час примерно давления в дозаторе уже нет. Проблема в том , что горячий мотор очень долго заводится. Подкидывал другой дозатор, капает так же. В чем проблема? Уже начинает надоедать или действительно все б\у дозаторы гавно



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2019 - 16:16

Больше похоже форсунки не держат,вот и из за этого долго заводится.Нальёт в цилиндры и привет:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2019 - 18:13

Игорь привет. Хочешь сказать что падающее давление до 0 это нормально? Форсунки проверяли не один раз на стенде. И толку 0 . Аккумулятор давления заменил- результат известен. Винт со выкручивал на 2 оборота, думал может плунжер сильно нажат, все тоже самое. Меня вымораживает что давление за час до 0 сваливается!


Может я упустил что то простейшее и тем не менее очень важное?



#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2019 - 18:47

На каком стенде?Надо на твоём дозаторе проверить.

Падения давления за час в 0,конечно не есть хорошо.Допускается за 20 минут до 2.4,по крайней мере у меня так в книге.

Обратно же.Если бензин уходит через обратку,то заводится должен при правильной настройке быстро.Насос должен практически моментально накачивать давление.Утром же хорошо заводится?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 13:19

Утром тоже дольше стала заводиться. Стенд хороший с манометром видно начальный момент открытия форсунок и факел. Может насос?



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 13:23

Моё мнение проверить форсунки на твоём дозаторе.

Про насос.Ну поставь манометр вместо ПФ и утром  или через несколько часов простоя пусть кто нибудь заводит а ты наблюдаешь как давление поведёт себя.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 13:31

Хорошо сделаю. Видос сниму. Я думаю пусть форсы все льют, почему дозатор сливается? Кстати горячий заводится ровно без троений. 



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 August 2019 - 13:41

Регулятор системного давления надо разбирать, резинки смотреть.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 17:13

видос сюда не грузится, как по другому подскажите



#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 17:15

В смысле не грузится.Закинь на ютуб и ссылку сюда.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 17:22

Пробую 



#12 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 17:32

С обратки должно быть вообще сухо я правильно понимаю?



#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 19:02

С обратки должно быть вообще сухо я правильно понимаю?

Да нет.Если двигатель заведён,или насос качает при помощи перемычки,с обратки должно лится хорошо.

Про давление.Как я говорил,насос моментально накачивает давление.

Одно но,для двигателей до 3-х литров,системное нормальное.Это для К-Джетроника.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2019 - 20:20

Ну понятно когда мотор работает должно лить с обратки, вопрос другой. Когда стоит мотор должно капать или нет???  Менять дозатор или это допустимо. Инфы нигде не нашел.Подожду может отпишется еще кто. 



#15 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2019 - 22:10

Вчера поставил новое реле бензонасоса, при этом теперь насос включается при включении зажигания на 2сек. Конечно сейчас уже у нас далеко не жарко, но проблем с горячим пуском пока не обнаружил. Неужели все так банально?



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 October 2019 - 08:12

Скорее всего изношен поршень регулятора системного давления .

Гнездо в дозаторе обработано по той же технологии , что и гильзы цилиндров на 117 и 119 моторах . Поверхность цилиндра не содержит алюминий , а состоит из зерен оксида кремния , очень твердая и стойкая к истиранию . Дефекты конечно возможны , визуально осмотри гнездо , куда помещается регулятор системного давления . Если есть потёртости - будет точь конечно . При условии герметичности форсунок и секундного предпуска насоса - не смертельно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...






Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных