Перейти к содержимому


Фотография

Горячий стартер заедает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 29 October 2007 - 10:28

Бональный вопрос согласен, но собрался по этой причине менять втулку , что в передней части (ближняя сторона к маховику). Что скажете?
Втулку купил, есть в зап частях к стартерам БОШ. Двигатель 2,3.
Смущеет, то что новая втулка люфтит на валу . Почти также как и уже седящая старая в крышке.(Зимой разбирал смотрел уже)
До этого менял стартер по причине межвиткового замыкания ротора (плохо крутил, очень вяло)
Стартер брал на разборе, не проверил, дали какой то весь закоксованный видимо долго в луже лежал, пришлось перебирать и делать из 2-х один. Вот я и поставил корпус со старыми втулками от предъидущего , взяв только ротор.
Горячий крутит хорошо, как нагреется заедает, но иногда дает возможность крутануть. В общем мучение , 2 АКБ уже вожу.
Как думаете поможет замена передней втулки? Еще заметил ,что бендикс имеет радиальный люфт , страшно ли это?


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#2 ОФФЛАЙН   Lew

Lew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь, г.Гомель

Отправлено 29 October 2007 - 12:39

была очень похожая ситуация: как двигатель прогрееться-стартер то еле крутит, то вообще мёртвый. Поменял втулки, не помогло. Щетки только заменил. Присмотрелся- понемножечку обгорает обмотка коллектора на якоре(там где щётки соприкосаются). Проточил коллектор, поездил месяц и в один самый неподходящий момент стартер перестал крутить и опять-таки на горячий движок.
Проблема решилась заменой якоря на новый (Bosch, купленный в магазине) :neutral:


W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий


#3 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 29 October 2007 - 13:46

Втулок бывает несколько видов.(помоему две).Учитывая,что одинаковых деталей не бывает,подбери наиболее подходящюю она будет немного люфтить,но когда забьешь ее в стартер люфт исчезнет,и придется ее немного развернуть разверткой.Если нет развертки,то круглым напильником только очень аккуратно что-бы небыло элипса.
Перед подгонкой втулки,промерь штангелем ось ротора которая вставляется в эту втулку.Когда стартер старый часть вала,сидящего во втулке слегка подтирается,а кончик ,выглябываюший из втулки остается такогоже диаметра.Береш напельник,и снимаешь образовавшийся бортик.При сборке желательно смазать графитной смазкой,если нет,то любой другой.И сбудется тебе СЧАСТЬЕ.
Забыл.Проверь провода на стартер минусовой и плюсовой.


Сообщение отредактировал хатифнат: 29 October 2007 - 13:54

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 29 October 2007 - 14:04

Втулка тут не при делах совсем. Сам подумай, если люфт больше чем нужно, то как может закусывать вал-да никак.
Скорее надо смотреть якорь,щетки и втягивающее.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 29 October 2007 - 14:06

Забыл.Проверь провода на стартер минусовой и плюсовой.

А что? Их можно перепутать? По моему на стартере ваще нет минусового провода.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#6 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 29 October 2007 - 14:21

Обьясняю.Когда втулка разбита,вал стартера ложится на статор,под действием магнитного поля притягивается к статору и конец.Нет равномерности поля между валом и статорм(тобишь он притягивется к одной стороне обмотки статора потому,что зазор там меньше и соответствено сильней поле).А на холодную зазор между ними больше чем на горячую.В крайних случаях износа невозможен даже холодный пуск.Бендекс-когда крутит стартер,но не прокручиват двигатель,Втаягивающее-когда щелкает,но никаких движений.Провода можут подгореть,распушится,окиглится,потерять свойства.Провод мунус-провод массы.Иногда подключается прямо на корпус стартера(рекомендуется).При неисправности щеток стартер плохо работает как холодный тка и горячий.


Сообщение отредактировал хатифнат: 29 October 2007 - 14:55

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#7 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 29 October 2007 - 15:18

Обьясняю.Когда втулка разбита,вал стартера ложится на статор,под действием магнитного поля притягивается к статору и конец.Нет равномерности поля между валом и статорм(тобишь он притягивется к одной стороне обмотки статора потому,что зазор там меньше и соответствено сильней поле).А на холодную зазор между ними больше чем на горячую.В крайних случаях износа невозможен даже холодный пуск.

Очень аргументированное объяснение. Благодарен.
Седня лезу под машину. Завтра уж очень нужна.
Вообще смущает только то ,что люфт новой втулки имеется и по виду такой же как и старой (Смотрел по разобранному предъидущему стартеру).
Неужели она имеет возможность сжаться при запрессовке? Верится слабо. Хотя оснований недоверять нет. Сегодня посмотрю , что получится.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2007 - 20:03

а еще кроме ваших втулок есть венец маховика, которому уже скорее всего кранты


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Misha

Misha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2007 - 04:49

Втулка при запрессовке люфтить перестнет... а так езжай в АГС на войковскую... там "ПОЧИНЯТ"


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 30 October 2007 - 08:51

Сними втягивающее и почисти его и будет счастье.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#11 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 30 October 2007 - 12:08

Обьясняю.Когда втулка разбита,вал стартера ложится на статор,под действием магнитного поля притягивается к статору и конец.Нет равномерности поля между валом и статорм(тобишь он притягивется к одной стороне обмотки статора потому,что зазор там меньше и соответствено сильней поле).А на холодную зазор между ними больше чем на горячую.В крайних случаях износа невозможен даже холодный пуск.Бендекс-когда крутит стартер,но не прокручиват двигатель,Втаягивающее-когда щелкает,но никаких движений.Провода можут подгореть,распушится,окиглится,потерять свойства.Провод мунус-провод массы.Иногда подключается прямо на корпус стартера(рекомендуется).При неисправности щеток стартер плохо работает как холодный тка и горячий.

 

Извини конечно, но почти все полный теретический бред. Начиная от индукции и кончая тепловым расширением.
Могу замазать на чтоугодно, что дело не во втулке. Как её надо разбить, чтоб якорь (а не вал) лег на статор.
Ни на одной машине не видел минусового провода на стартере. КТО ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ????


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#12 ОФФЛАЙН   rid4000

rid4000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 November 2007 - 11:49

была очень похожая ситуация: как двигатель прогрееться-стартер то еле крутит, то вообще мёртвый. Поменял втулки, не помогло. Щетки только заменил. Присмотрелся- понемножечку обгорает обмотка коллектора на якоре(там где щётки соприкосаются). Проточил коллектор, поездил месяц и в один самый неподходящий момент стартер перестал крутить и опять-таки на горячий движок.
Проблема решилась заменой якоря на новый (Bosch, купленный в магазине) :neutral:

 

В подобном случае причина может быть не только в межвитковом замыкании на якоре. Попробуте присмотрется к месту спая коллектора и обмотки на якоре - возможно разрушилась пайка(по закону Мэрфи при повышении температуры и давления все ухудшается). В таком случае для востановления стартера достаточно пропаять коллектор(само собой без применеия кислотных флюсов). Даже если ничего не заметишь всеравно пропаять непомешает. Мне удалось подобным образом вернуть жизнь несколким стартерам отечественного и импортного производства. Правда мерсовские не приходилось паять.


Сообщение отредактировал rid4000: 12 November 2007 - 11:52


#13 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 14 November 2007 - 08:16

втулка не протачивается это во первых во-вторых можно наварить сам вал якоря а в бендиксе втулка изношена это плохо

 


я после 4 летних мучений со своим стартером и заменой каждый год аккумуляторов купил в этом году себе новый стартер на рубли 5250 вышло


W123 240D


#14 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2007 - 10:40

Извини конечно, но почти все полный теретический бред. Начиная от индукции и кончая тепловым расширением.
Могу замазать на чтоугодно, что дело не во втулке. Как её надо разбить, чтоб якорь (а не вал) лег на статор.
Ни на одной машине не видел минусового провода на стартере. КТО ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ????

 

Была такая хрень на 123 еще в далекие 1995 втулка умерла,статер не то что задевал за ротер а даже натер его!акб даже 180(пробовали на авторынке какомто) потом уже не хватало,запчастей небыло много тогда вытачили в ближайщем ПАТП втулку и все ОК!
Провода(-) крепится на стартер у моего друга на 207 Д вроде(ну или типа 3 литра движек)
Рекомендуется: стартер крутит лучше,уменьшается электрокорозия кузова,токи то не слабые...


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#15 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2007 - 10:47

У меня сейчас в другом проблема:стартер холодный хреново крутит не зависимо от батареи,долго,но медленно!!движек не заводится от стартера,с толкоча с пол оборота в чем дело?думаю в стартере,мотор не дымит масло и тосол не ест,компрессию не мерял,пологаю что дымил бы при хреновой!!Давление почти 3 на холостых

 

ВЧЕМ У МЕНЯ ДЕЛО,НАПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ! СПАСИБО


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#16 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 16 November 2007 - 12:05

Поменял втулки. Первое впечатление, что стало лучше. Поездил- опять подклинивает.
Обидно , что это уже второй стартер. Правда взятый на разборе.
Закралась у меня мысль применить стартер от ВАЗ. Мысль пришла после посешения EXIST где просматривалась унификация деталей стартера Опель и Мерседес сведенная к БОШ конечно.
Бендикс от части унифицированная деталь.
Итого, добившись требуемой центровки стартера по посадочному отверстию в "колоколе" и при совпадении (или установке родной) ведущей шестерни на бендиксе - замена возможно. Выбор стартеров большой. Попробую прокачать этот вопрос. Вдруг получится!?


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных