Перейти к содержимому


Фотография

175 STROMDERG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 11 August 2019 - 17:22

Добрый день, подскажите, где должен стоять рычаг, там где синяя стрелка или красная?

Прикрепленные изображения

  • крышка ун.jpg

W123/230, 80". W211/E240, 03"


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 August 2019 - 20:09

Добрый день, подскажите, где должен стоять рычаг, там где синяя стрелка или красная?

Синяя


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 11 August 2019 - 23:19

Синяя

спасибо


W123/230, 80". W211/E240, 03"


#4 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2019 - 00:37

пружина должна зацепляться рычагом пускового устройства и соответственно разжиматься под воздействием температуры ОЖ. на пусковом и этой крышки должны быть метки, которые д.б. совмещены


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#5 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 17 August 2019 - 11:52

пружина должна зацепляться рычагом пускового устройства и соответственно разжиматься под воздействием температуры ОЖ. на пусковом и этой крышки должны быть метки, которые д.б. совмещены

да вот на одном карбике на крышке есть метка, а на другом такой метки нет. 


что бы не плодить тем по карбюратору, вопрос, есть 2 Стромберга 175, один я так понимаю на 102 двигатель, другой на 115,(может ошибаюсь). Вопрос в том, почему на одном 2 регулировочных винта, а на другом 1

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190817_101522.jpg
  • IMG_20190817_111747.jpg

W123/230, 80". W211/E240, 03"


#6 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 17 August 2019 - 12:13

Синяя

А правильно ли стоит пружина на крышке, не слишком ли рычаг смещен влево по отношении к +? на этой крышке метки нет. На другой есть. И еще вопрос как разобрать крышку, что бы заменить прокладку. Прокладка из паронита и какова её толщина, если это имеет значение? Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190811_142024 (1).jpg

W123/230, 80". W211/E240, 03"


#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 August 2019 - 13:39

А правильно ли стоит пружина на крышке, не слишком ли рычаг смещен влево по отношении к +? на этой крышке метки нет. На другой есть. И еще вопрос как разобрать крышку, что бы заменить прокладку. Прокладка из паронита и какова её толщина, если это имеет значение? Спасибо.

Приоритет за фактическим положением пружины, электроколодка пускай смотрит куда хочет. Заводская метка на корпусе может по факту не совпадать с правильным положением б\у пружины, поэтому устанавливать её (пружину) следует по месту, после чего нанести на корпус новую метку. Если проезжаете мимо Видное, завезите карб, я вам поставлю или покажу как это делать. Обойдется в пиво и закусь

*

Вариант с 1 рег. винтом - от 115 мотора, с 2мя винтами - от 102. У 115го повышенные обороты прогрева регулируются длиной тяги пукового устройства, у 102го вращением короткого винта, второй винт (как и у 115) это холостой ход на прогретом моторе


  • mpa и VITALY M это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 17 August 2019 - 16:58

Приоритет за фактическим положением пружины, электроколодка пускай смотрит куда хочет. Заводская метка на корпусе может по факту не совпадать с правильным положением б\у пружины, поэтому устанавливать её (пружину) следует по месту, после чего нанести на корпус новую метку. Если проезжаете мимо Видное, завезите карб, я вам поставлю или покажу как это делать. Обойдется в пиво и закусь

*

Вариант с 1 рег. винтом - от 115 мотора, с 2мя винтами - от 102. У 115го повышенные обороты прогрева регулируются длиной тяги пукового устройства, у 102го вращением короткого винта, второй винт (как и у 115) это холостой ход на прогретом моторе

спасибо за помощь. 


W123/230, 80". W211/E240, 03"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных