Вот что бывает если долго ездить с пробитой прокладкой ГБЦ.
Эмульсия в масле.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2019 - 06:58
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2019 - 11:36
Точнее : Не долго - а когда её пробивает и вам до дома еще 4км!)))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2019 - 15:22
Точнее : Не долго - а когда её пробивает и вам до дома еще 4км!)))
чудное слово - эвакуатор...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2019 - 22:13
А раз у меня жижа черная - значит прокладка целая !
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2019 - 01:31
А по каким причинам,как правило,это происходит (прокладку пробивает)
w 210 сарай
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2019 - 08:18
Перегрев.
В данном случае пришлось полностью снимать мотор и полностью разбирать его чтобы вычистить всю эту бяку.
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2019 - 11:44
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 September 2019 - 13:56
А если наоборот, масло в бачке с антифризом? А в двигателе масло чистое.
Было такое. Кулибин один криво шлифанул ГБЦ, и в итоге давило масло из масляной магистрали в соседнее окно рубашки охлаждения.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2019 - 13:58
значит пробило прокладку в районе канала подачи масла, давление в системе смазки выше
это тоже плохо, засрет все радиаторы
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 September 2019 - 14:03
значит пробило прокладку в районе канала подачи масла, давление в системе смазки выше
это тоже плохо, засрет все радиаторы
Не засрет, охлаждается супер))))))
Я тогда в Сочи сразу поехал, за туда и обратно две канистры масла залил)))) а из радиатора масло сверху сцеживал))) ...весело было
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2019 - 08:37
Не засрет, охлаждается супер))))))
Я тогда в Сочи сразу поехал, за туда и обратно две канистры масла залил)))) а из радиатора масло сверху сцеживал))) ...весело было
Ага , и патрубки резиновые поменять не забудь .....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 October 2019 - 15:19
Ага , и патрубки резиновые поменять не забудь .....
Недели две потом каждый день воду менял, пока масляные следы не пропали. Все промывается.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 19:51
Расквашиваются они от масла , насколько бы оригинальные они там ни были ...Опыт - сын ошибок трудных ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 October 2019 - 20:04
Расквашиваются они от масла , насколько бы оригинальные они там ни были ...Опыт - сын ошибок трудных ...
Если долго, то конечно. Я же всего 10 дней в отпуске был, потом оперативно промыл, до сих пор шланги все в норме. Эх,были времена, когда я под капот сам регулярно заглядывал)))
Сейчас борюсь с другой проблемой. Сливаю тосол(правда только с радиатора), он рыжий от ржавчины, отстаиваю две недели, заливаю, прогреваю, сливаю, и так уже раз 15))), а он, только чуть посветлел))) Гниет блок, видимо)))
К процедуре уже привык, стала нравиться, появился спортивный интерес, от скуки)))
Сообщение отредактировал SD: 17 October 2019 - 22:01
- driv3rMB это нравится
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 20:41
Если долго, то конечно. Я же всего 10 дней в отпуске был, потом оперативно промыл, до сих пор шланги все в норме. Эх,были времена, когда я под капот сам регулярно заглядывал)))
Сейчас борюсь с другой проблемой. Сливаю тосол(правда только с радиатора), он рыжий от ржавчины, отстаиваю две недели, заливаю прогреваю, сливаю и так уже раз 15))), а он только чуть посветлел))) Гниет блок видимо)))
К процедуре уже привык, стала нравиться, появился спортивный интерес от скуки)))
Просто надо новый качественный антифриз залить, т.к. в старом уже антикоррозионные присадки сработались. Так и будет блок дальше ржаветь...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 October 2019 - 22:03
Просто надо новый качественный антифриз залить, т.к. в старом уже антикоррозионные присадки сработались. Так и будет блок дальше ржаветь...
)))не бюджетно))) купил на доливку 5 литров, уже конается
Сообщение отредактировал SD: 17 October 2019 - 22:03
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2019 - 22:38
...это какой то....лайфхак чтоле каг медленней угробить головку?) Наисано в инструкции 3 года или каждые 30т надо менять из за износа самой жидкости
Сообщение отредактировал driv3rMB: 17 October 2019 - 22:39
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 October 2019 - 15:35
...это какой то....лайфхак чтоле каг медленней угробить головку?) Наисано в инструкции 3 года или каждые 30т надо менять из за износа самой жидкости
Ну что Вы уж, думаете я "совсем" Тосол, конечно свежий, менянный, проверенный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных