Замена втулок шатунов ОМ601.912
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2019 - 22:44
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2019 - 23:00
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 August 2019 - 23:01
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2019 - 23:07
Сообщение отредактировал Tng: 13 August 2019 - 23:18
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2019 - 21:32
А вот и я спрошу - втулки шатунов 603 трилитрового и 603 тристаписятого - по наружному диаметру одинаковы или нет ? Есть мысль вколхозить в 603.960 колено с шатунами 603.972 .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2019 - 22:57
возможно и одинаковые.надо глянуть.там 3.5 моторов было несколько модификаций.и насколько помню,то там есть отличия по блоку.и под маслофорсунки есть прорезь в поршне.там все очень плотно.а вообще,я уже перегорел давно этой затеей.я тоже хотел скрестить 606 и 603 3.5 который.но изучение информации,сравнение и анализ,опыт некоторых коллег показал что эта недешевая затея может вылезть боком.не надо верить во всякие байки всяких тюнеров с того же драйва и прочих ресурсов.надо верить людям которые собрали эти строкера,установили и отьездили на нем не один десяток тысяч км.а как правило у нас только описывают как собрали и первые впечатления.а через десять двадцать тысяч а то и раньше начинаются проблемы.я уже молчу про расход топлива.он жрет его как конь воду!расход в смешанном от 15 начинается и вверх от стиля езды.если уж так не хватает тяги,лучше затюнить свой 3.0 родной,чем собирать этот конструктор со слабым и без того коленом.они почти все в ремонте.и через одного на разборках застучавшие.в отличие от 3.0 которых везде полно и проблемы с проворотом вкладышей или износом большим у них не наблюдается.также у 3.5 тонкие гильзы.даже встречал случаи их просадки.я уже молчу о том что юбка поршня при установке колена от 3.5 выходит из блока очень сильно что сказывается на износе этих поршней.и как итог начинаются шумы и стуки,жор масла,и прочие проблемы связанные с износом.я не знаю ни одного успешного проекта по такому строкеру у себя в округе.но знаю несколько которые выкинули их потом под забор и плевались сожалея о том что такие деньги похоронили в эту неразумную затею.что шкурка выделки не стоила.А вот и я спрошу - втулки шатунов 603 трилитрового и 603 тристаписятого - по наружному диаметру одинаковы или нет ? Есть мысль вколхозить в 603.960 колено с шатунами 603.972 .
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 August 2019 - 23:00
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2019 - 13:22
Думаю первый вариант,второй это слишком много!Доброе время суток, коллеги. Меняю втулки и для проточки надо знать допустимые зазоры палец-втулка. На просторах интернета нашел две цифры. 0.003-0.006 и 0.018-0.029 мм соответственно. Чему верить? Подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.
По-хорошему расточник должен это знать.Попробуй посмотреть в каталогах кольбеншмидта на параметры поршней,там по-моему все размеры и зазоры указываются.
Сайт у них вроде моторсервис называется.поищи.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2019 - 17:41
Если кто-то ещё захочет делать, то делайте по техпаспорту 0.018-0.029 мм зазор.
Всем удачи, всем Мерседес.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2019 - 20:24
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2019 - 22:08
возможно и одинаковые.надо глянуть.там 3.5 моторов было несколько модификаций.и насколько помню,то там есть отличия по блоку.и под маслофорсунки есть прорезь в поршне.там все очень плотно.а вообще,я уже перегорел давно этой затеей.я тоже хотел скрестить 606 и 603 3.5 который.но изучение информации,сравнение и анализ,опыт некоторых коллег показал что эта недешевая затея может вылезть боком.не надо верить во всякие байки всяких тюнеров с того же драйва и прочих ресурсов.надо верить людям которые собрали эти строкера,установили и отьездили на нем не один десяток тысяч км.а как правило у нас только описывают как собрали и первые впечатления.а через десять двадцать тысяч а то и раньше начинаются проблемы.я уже молчу про расход топлива.он жрет его как конь воду!расход в смешанном от 15 начинается и вверх от стиля езды.если уж так не хватает тяги,лучше затюнить свой 3.0 родной,чем собирать этот конструктор со слабым и без того коленом.они почти все в ремонте.и через одного на разборках застучавшие.в отличие от 3.0 которых везде полно и проблемы с проворотом вкладышей или износом большим у них не наблюдается.также у 3.5 тонкие гильзы.даже встречал случаи их просадки.я уже молчу о том что юбка поршня при установке колена от 3.5 выходит из блока очень сильно что сказывается на износе этих поршней.и как итог начинаются шумы и стуки,жор масла,и прочие проблемы связанные с износом.я не знаю ни одного успешного проекта по такому строкеру у себя в округе.но знаю несколько которые выкинули их потом под забор и плевались сожалея о том что такие деньги похоронили в эту неразумную затею.что шкурка выделки не стоила.
Не , не все так глобально . Есть все от 350 го мотора . Блок подуставший , посмотрю осенью повнимательней , но там похоже и гильзы просажены и пятый шестой задраны . Есть мысль найти блок 603.931 ( чисто геленовский атмосферник , у меня такой должен быть по Вину . если найти такой блок то не надо будет ничего переоформлять/вписывать ) и в нем собрать турбо с поршнями трехлитрового и коленом 3.5 . Ну и холсет и насос с плунжерами 6 ми . Гильзы будут толстые , промежуток между цилиндрами нормальный ( по идее не должно быть вечного гемороя 350 го с прокладкой ГБЦ ) . Ну и объем +10 % , и соответственно и мощща и крутящий повеселей . Для полного изврата , конечно надо бошку и поршня 606 го , но бошка 603го есть ( опресовали , шлифанули на 0,15 примерно , поменяю направляйки и будет норм я думаю ) .
Единственная для меня непонятка на данный момент - это втулки верхние шатунов .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2019 - 23:05
головы можно сказать у 603 что 3.5,что 3.0 что атмо что турбо-можно сказать идентичны.а вот ГБЦ 606 и близко не прикрутится к 603.я однажды подобный бред синбц слышал,один наш местный "сборщик строкеров"тоже мне втирал эту дичь.а я ж пошел и приложил обе прокладки,приложил головы на блоки.и понял,что там очень много не совпадает.фактически ее невозможно прикрутить.там даже прокладки разные по болтам и их расположению.не знаю,кто распустил эту байку что это возможно.Не , не все так глобально . Есть все от 350 го мотора . Блок подуставший , посмотрю осенью повнимательней , но там похоже и гильзы просажены и пятый шестой задраны . Есть мысль найти блок 603.931 ( чисто геленовский атмосферник , у меня такой должен быть по Вину . если найти такой блок то не надо будет ничего переоформлять/вписывать ) и в нем собрать турбо с поршнями трехлитрового и коленом 3.5 . Ну и холсет и насос с плунжерами 6 ми . Гильзы будут толстые , промежуток между цилиндрами нормальный ( по идее не должно быть вечного гемороя 350 го с прокладкой ГБЦ ) . Ну и объем +10 % , и соответственно и мощща и крутящий повеселей . Для полного изврата , конечно надо бошку и поршня 606 го , но бошка 603го есть ( опресовали , шлифанули на 0,15 примерно , поменяю направляйки и будет норм я думаю ) .
Единственная для меня непонятка на данный момент - это втулки верхние шатунов .
Ставить хольсет на 6мм.плунжера-почти бесполезная трата времени и денег.там максимальная подача не большая.в принципе там родной 606 й турбины с поднятым давлением 1.5 бара примерно более чем достаточно.далее если только 221 хольсет.но опять же,на 6 Ки плунжера его много,на 7.5 очень мало.поэтому я бы оставил родную турбину.
А что касается родного вашего ДВС,то там не все так просто.есть ещё куча нюансов о которых я здесь не упоминал.такие строкера обычно долго не ездят.но это отдельная тема.вам конечно сложнее с номером ДВС.у нас такого нет,и нам с этим сильно повезло
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2019 - 22:23
Воо ! Вот теперь я услышал конкретно от человека щупавшего пальцами - что башка 606 не прикрутится на блок 603 го ! Хотя наверное это логично , что болты не совпадают - головы то 4х и 2х клапанные , совершенно другое расположение форсунок , каналов , свечей и.т.д.
Холсет я наоборот думаю 211 й из за меньшей турбоямы в принципе .
Поддон , кстати от 603го геленовского прикрутился к 606му от 210 го , чет там канал какой то сливной не подошел - пришлось чуть наварить/пропилить , не вникал глубже .
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2019 - 23:58
https://www.drive2.r...99712038830283/
Сообщение отредактировал ABH: 11 September 2019 - 23:58
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2019 - 22:04
Ставя коленвал с ходом 92.4мм не забывайте, что поршень упирается в мамляную форсунку в НМТ (меняется угол установки), а родная гильза глубже на 8мм, чем от моторов с кв 84мм. За блок 603 с головой 606 говорить не буду, но уважаемый товарищ из Новосибирска таки скрестил автобусный блок 601 2.3 с ГБЦ 604
Познавательно . А насчет наружного диаметра шатунных втулок под разные пальцы не в курсе случайно ?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2019 - 23:34
обычно делается так.берутся пальцы от купленных под усьановку поршней,или же б.у.пальцы от поршней которые в допусках и мы их будем оставлять.прессуем сами или отдаем расточникам шатуны,втулки и пальцы.и они уже подгоняют втулки под каждый палец индивидуально.ибо даже такие детали как пальцы,даже новые купленные с новыми поршнями-могут иметь погрешность как между собой,так и иметь отклонение в размерах от номинала.Познавательно . А насчет наружного диаметра шатунных втулок под разные пальцы не в курсе случайно ?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2019 - 20:59
Не , то что втулки свежеперепрессованные надо под пальцы разворачивать или расшлифовывать как то , как там это делается это я понимаю . Просто мне нужно в шатуны со втулками под 30 мм засунуть пальцы 28 мм ( точно не помню , но разница в 2 мм ) . И возникает вопрос - смогу ли я запресовать втулки под меньший диаметр пальца в шатун , или они просто будут меньше на пару мм чем отверстие в шатуне ?!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2019 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных