Перейти к содержимому


Фотография

М103 на 126 плохо заводиться в жаркую погоду.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2019 - 08:18

Здравствуйте! У меня 126 со М103 моторм. Случилась такая проблема. На улице стоит жаркая погода. Поехал по делам, в гараже авто завелось без проблем, заезжал в магазин, то же заводилось без проблем. Как только оставляю по времени на 1 час и более, на солнце, плохо заводиться. Начинаешь заводить, крутишь педалью газа помогаешь и он заводиться. Причем если сразу заглушить и заново начать заводить, то все ОК будет. В чем может быть проблема? Как разобраться? Ке отрегулирован, двигатель работает хорошо.



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 August 2019 - 09:05

Здравствуйте! У меня 126 со М103 моторм. Случилась такая проблема. На улице стоит жаркая погода. Поехал по делам, в гараже авто завелось без проблем, заезжал в магазин, то же заводилось без проблем. Как только оставляю по времени на 1 час и более, на солнце, плохо заводиться. Начинаешь заводить, крутишь педалью газа помогаешь и он заводиться. Причем если сразу заглушить и заново начать заводить, то все ОК будет. В чем может быть проблема? Как разобраться? Ке отрегулирован, двигатель работает хорошо.

Проверь остаточное давление


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2019 - 13:37

Проверь остаточное дав

можете рассказать как это сделать? Или где прочитать?


Сообщение отредактировал Павел72: 19 August 2019 - 13:39


#4 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2019 - 09:06

подключаешь манометр и смотришь остаточное после остановки двигателя через час два. Дело в том что при отсутствии давления в системе от жары в трубках возникают воздушные пробки. И требуется время чтобы это все прогнать когда заводишь. Еще один фактор: куда уходит давление: может через обратку может через неработающий обратный клапан на б\насосе а может через форсунки во впуск, в этом случае вовпуске перенасыщение парами бензина и нужно время чтобы провентилировать это все прежде чем искра подожгет правильную смесь. 



#5 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2019 - 10:17

подключаешь манометр и смотришь остаточное после остановки двигателя через час два. Дело в том что при отсутствии давления в системе от жары в трубках возникают воздушные пробки. И требуется время чтобы это все прогнать когда заводишь. Еще один фактор: куда уходит давление: может через обратку может через неработающий обратный клапан на б\насосе а может через форсунки во впуск, в этом случае вовпуске перенасыщение парами бензина и нужно время чтобы провентилировать это все прежде чем искра подожгет правильную смесь. 

Спасибо за совет. Уточню. Если манометр покажет, что давление "уменьшилось", как определить, что именно под замену? Ведь когда на улице не жарко заводиться без проблем. Долгое время в гараже может простоять, но заводиться с "полоборота".


Сообщение отредактировал Павел72: 04 September 2019 - 10:45


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 04 September 2019 - 15:03

На м103 как правило два Б.Н. и вероятность зависания двух обратных клапанов мало вераятна. Форсунки подтикать на заглушеном моторе то же не могут, ведь лопата то в верху, и на нее ни что не нажимает. За много лет эксплуатации м103 могу точно сказать что при первом глюке, лесть крутить или менять что либо не стоит. Многие ошибки сами собой проходят, если только они электронного характера, как на пример датчики температуры ДВС, входящего воздуха, лямды, и прочие. Такие проблемы как подсос воздуха, забитость дозатора, плохие свечи, крышка распределителя и т.д. сами не вылечатся, и их можно сразу проверить, с чего и стоит Вам начать. Удачи!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2019 - 09:28

На м103 как правило два Б.Н. и вероятность зависания двух обратных клапанов мало вераятна. Форсунки подтикать на заглушеном моторе то же не могут, ведь лопата то в верху, и на нее ни что не нажимает. За много лет эксплуатации м103 могу точно сказать что при первом глюке, лесть крутить или менять что либо не стоит. Многие ошибки сами собой проходят, если только они электронного характера, как на пример датчики температуры ДВС, входящего воздуха, лямды, и прочие. Такие проблемы как подсос воздуха, забитость дозатора, плохие свечи, крышка распределителя и т.д. сами не вылечатся, и их можно сразу проверить, с чего и стоит Вам начать. Удачи!

Спасибо за совет. Вижу такой путь поиска решения проблемы(поправьте, если не прав). Сначала фильтр в КЕ посмотреть( А000 074 60 86), потом обратный клапан с угольного фильтра( А 123 470 03 93). Потом клапан на "топливном насосе"(А 000 090 01 10). Свечи и форсунки у меня новые, около 1000 км прошли. Правильно мыслю??

 

#8 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 06 September 2019 - 23:25

Поставьте машину в жаркую погоду в тень, так же на час. И проверьте результат.

Кстати! шумка капота есть? Есть мнение что датчик темп. дв-ля нагревается от капота (при отсутствии шумки), в то время, когда сам двигатель уже остыл. тут то и происходит не правильная коррекция подачи топлива для его пуска, в жаркий и солнечный день.  Если я не прав то пусть поправят.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#9 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2019 - 08:13

Поставьте машину в жаркую погоду в тень, так же на час. И проверьте результат.

Кстати! шумка капота есть? Есть мнение что датчик темп. дв-ля нагревается от капота (при отсутствии шумки), в то время, когда сам двигатель уже остыл. тут то и происходит не правильная коррекция подачи топлива для его пуска, в жаркий и солнечный день.  Если я не прав то пусть поправят.

Понял. Да шумка капота есть, только не оригинал, а фирмы мейли по моему. Буду пробовать.



#10 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 11 September 2019 - 00:13

Понял. Да шумка капота есть, только не оригинал, а фирмы мейли по моему. Буду пробовать.

Скорее сваг! мейли не делает шумку.Кстати! не лишним будет проверить выше сказанные рекомендаци, но лично я склоняюсь к глюку датчика температуры.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#11 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2019 - 07:17

Скорее сваг! мейли не делает шумку.Кстати! не лишним будет проверить выше сказанные рекомендаци, но лично я склоняюсь к глюку датчика температуры.

Возможно и сваг, не помню точно. Проверю все советы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных