Чтобы сделать и стоит ли?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2019 - 00:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2019 - 02:31
если коротко - чудак на букву м твой расточник! можешь ему даже показать моё сообщение...
вся прелесть этих машин не в том. что от какого то мифического 210-го мотор стоит (он воооооще не представляет о чём говорит) а в оригинальности. сохранности и аккуратности в отношении к авто.
если уж нет средств на восстановление родного агрегата. то полно ещё разборов и контор, которые моторы из-за бугра взят. я не говорю что это нахаляву, но если ты смог купить Мерседес. то сможешь и мотор себе позволить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2019 - 08:37
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2019 - 15:02
рано или поздно владелец старого авто сталкивается с тем с чем столкнулся я.Как же так машину дороже 200 не продать,а за ремонт требуют 170.И что она стала стоить 370,Нет как стоила 200 так и осталась стоить.К чему я,если машина на продажу так и не хер ремонтировать ну а если для себя (когда на новую просто нет пенензов) тогда другое дело
w 210 сарай
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2019 - 16:21
Старые машины или для тех, кто не ездит или для тех, у кого бабла навалом их содержать.
Автокредит на 7 лет обслуживать в разы дешевле поддержания работоспособности w123/124 и остальных.
С новой машиной и мобильность будет и единовременные затраты на оплату не убивают.
Мы просто считать пока совсем не умеем и планировать жизнь.
Немецкие форумы что ни сообщение, то сначала считают бюджет и взвешивают каждый шаг, что я поимею от того, что внедрю в тачку ту или иную детальку и не пора ли ее передать сменщику, чтобы он уже планировал и считал. Или учился планировать и считать
Сообщение отредактировал Игорьь: 25 August 2019 - 16:25
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2019 - 23:23
Лично мое мнение и по факту желание сделать, так это сейчас собрать машину с родным мотором 601.912 и пока ездить с ним. Но в процессе эксплуатации собирать так сказать ресурсы, чтобы вывести машину в максимальную заводскую комплектацию с дизельным мотором (пока думаю каким, или 603 или 606 или ещё какой другой)
Поскольку продавать машину я не собираюсь и всегда хотел именно этот кузов и именно дорестайлинг. И да, я готов вкладывать в машину деньги, пусть и не сиюминутно, постепенно. Но вывести ее, скажем, на иной уровень, нежели она сейчас. И сделать её под себя. Пусть любители идеальной классики меня начнут закидывать шапками и ТД, но я считаю, что есть смысл таких вложений и затрат сил.
- savil это нравится
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2019 - 09:46
То, что буржуи всегда были и будут скупыми и считать каждую копейку, это все понятно и неизменно.
Лично мое мнение и по факту желание сделать, так это сейчас собрать машину с родным мотором 601.912 и пока ездить с ним. Но в процессе эксплуатации собирать так сказать ресурсы, чтобы вывести машину в максимальную заводскую комплектацию с дизельным мотором (пока думаю каким, или 603 или 606 или ещё какой другой)
Поскольку продавать машину я не собираюсь и всегда хотел именно этот кузов и именно дорестайлинг. И да, я готов вкладывать в машину деньги, пусть и не сиюминутно, постепенно. Но вывести ее, скажем, на иной уровень, нежели она сейчас. И сделать её под себя. Пусть любители идеальной классики меня начнут закидывать шапками и ТД, но я считаю, что есть смысл таких вложений и затрат сил.
А состояние кузова какое?
Основной гемор все-таки - не мотор и не трансмиссия, основной гемор - кузов и бесчисленное кол-во мелких элементов интерьера и экстерьера, которые и делают главное отличие нормального авто по состоянию от древнего, каменного корча/унитаза.
Мотор может потребовать 100-150 Килорублей на оживление или смену, а кузов с интерьером/экстерьером может потребовать 300-1000 Килорублей.
Вот здесь и начинаешь резко превращаться в скупого немца и думать по-немецки, а именно:
нахрен, нахрен - закричали немцы
Сразу дольеры в глазах замелькали и сравнение вложений в ремонт тачки по стоимости с однушечкой, а может и двушечкой (квартиры).
Это Вам не Unimog 404, где рама не гниет, а кабина настолько проста по конструкции, что можно ремонтировать в любом сервисе, меняя листовой металл .
Поэтому европейская скупость - это скорее не скупость, а четкий план на жизнь.
У нас же, пока такого опыта нет и мы в иллюзиях о любимой тачке последние трусы снимаем для поддержания ее здоровья.
Ну и так далее
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2019 - 12:18
По все этим мелким элементам интерьера/экстерьера почти все в наличии. Да что-то просит замены или ремонта, но сейчас ещё можно все достать за вполне приемлемые деньги. Это не SL300 или W126 на которые надо очень долго искать, чтобы по оригиналу делать свое или покупать готовое за "очень дорого". В ближайшее ещё лет пять на достаточно распространенный W124 запчастей будет достаточно. Соответственно есть время его довести до нужной кондиции.
Сейчас шейхи все так и ездят на своих 126-ых, только моторы там иные. Да, можно сказать, что "они же шейхи".. а чем мы хуже... И если руки из нужного места и есть цель, что мешает ее осуществить.
Сообщение отредактировал Tng: 26 August 2019 - 12:19
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2019 - 22:17
Начинающий Cообщений: 41 Город:Севастополь Автомобиль:W124 Отправлено 25 Август 2019 - 23:23 То, что буржуи всегда были и будут скупыми и считать каждую копейку, это все понятно и неизменно. Лично мое мнение и по факту желание сделать, так это сейчас собрать машину с родным мотором 601.912 и пока ездить с ним. Но в процессе эксплуатации собирать так сказать ресурсы, чтобы вывести машину в максимальную заводскую комплектацию с дизельным мотором (пока думаю каким, или 603 или 606 или ещё какой другой) Поскольку продавать машину я не собираюсь и всегда хотел именно этот кузов и именно дорестайлинг. И да, я готов вкладывать в машину деньги, пусть и не сиюминутно, постепенно. Но вывести ее, скажем, на иной уровень, нежели она сейчас. И сделать её под себя. Пусть любители идеальной классики меня начнут закидывать шапками и ТД, но я считаю, что есть смысл таких вложений и затрат сил. savil это нравится Лайкнуть
Ну , вот лично мое мнение - 603 и 606 может великоваты для этого кузова . Лично по мне - 605й турбо с мех насосом ( и плунжерами 6 мм ) . Где то тут продавали за 85 рэ кажеться с навесным . Тупо воткнуть , и все ! Максимум кулер приколхозить . Примерно 150 кобыл будет как есть сейчас , с кулером и накрученным насосом можно раздуть до 170-180 без проблем .
С топливщиками нашими крымскими я тренировался - как то все уныло . Если будет интерес - набери , может че подскажу , чтоб не наступать на те же грабли . Да , и если АКПП - не вздумай к Бороде ехать . +79787055216 . Хотя , может и ты чего мне интересного подскажеш по нашим местным " мастерам " .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2019 - 02:57
Может даже кузов выводить в состояние Волчка, но с этим пока даже не думал толком. Он и так хорош и достаточно презентабелен)
АКПП в принципе не рассматриваю, не люблю. Хорошая МКПП 5-ступка всегда хорошо и долго ходит.
Сообщение отредактировал Tng: 28 August 2019 - 02:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных