Хотел узнать у профессионалов, есть ли у какого нибудь мотора Мерседес шатуны 140 мм. ? Хочу сделать небольшой тюнинг своего мотора и по расчетам нужен именно 140мм шатун, перерыл много чего в интернете и оказалось, что дельного очень мало одна вода. Может кто знает реально или сам сталкивался ?
Ищу шатуны !
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2019 - 23:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2019 - 23:38
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2019 - 01:22
в "Механике" изготавливают любые шатуны по твоим чертежам и ТУ.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2019 - 09:05
Расскажи хоть что за тюнинг? Какой мотор? И что кроме шатунов там ещё колхозишь? А самое главное, какой итог ожидается?
Никакого секрета. Обычный М104 хочу сделать длинноходным, все на мерсовских деталях
в "Механике" изготавливают любые шатуны по твоим чертежам и ТУ.
Кроме масляного канала в шатуне ! Никто не изготавливает, а это потеря потерь. По этому ищу именно мерсовские. Кто моторами занимается знает. Вот бы еще, кто нибудь хорошо моторы знал ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2019 - 12:04
Мерсовских шатунов 140 с каналом, насколько мне известно, не существует. Известный мне шатун 140 - УЗАМ-412. Палец 22, постель 55,7, толщина 28.
Когда-то в молодости реализовал в таком шатуне смазку пальца под давлением. Для этого сверлил в ножке шатуна 2 отверстия под 45° к оси шатуна и впаивал в эти отверстия серебром трубку из нержавейки нар. диаметром 4,5 мм, стенка 0,7. Эти шатуны работали в спортивных моторах, крутившихся до 8 т. об/мин.
P.S. В длинноходных моторах (с ходом >80 мм) применение таких коротких шатунов нежелательно, т.к. отношение длины шатуна к радиусу кривошипа выходит за оптимальные пределы (кури теорию ДВС).
Сообщение отредактировал krosha: 27 August 2019 - 13:33
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2019 - 12:26
Интересно, а коленвал для длиноходности какой?
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2019 - 22:07
Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю
Я понимаю так, что у автора каким-то образом оказался длинноходный коленвал, но собрать М104 он с ним не может, поскольку у него нет сверхкоротких поршней, как на М104 3,6 AMG. Вот он и ищет шатуны покороче, чтобы собрать на стандартных поршнях.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 01:44
Интересно, а коленвал для длиноходности какой?
Коленвал от ОМ603 3.5 с ходом поршня 92.4 мм
Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю
Только коленвал. Шатуны в нем под дизельные поршня не подходят к бензиновым по компрессионой высоте
Я понимаю так, что у автора каким-то образом оказался длинноходный коленвал, но собрать М104 он с ним не может, поскольку у него нет сверхкоротких поршней, как на М104 3,6 AMG. Вот он и ищет шатуны покороче, чтобы собрать на стандартных поршнях.
Да, на 3.6 выпускали свою поршневую с компрессионой высотой 27мм при стандартной у 3.2 мотора - 31.2мм, но при этих поршнях поршень на 0.7мм выше от стандарта и тянет это за собой АМГшную прокладку ГБЦ от 15 т.р.
Короче дурости наделали эти немчики да еще с одним ванасом ((( но жизни этому мотору этот коленвал может поднять в два раза. Есть такие шатуны у БМВ но без маслянных каналов, а значит нужно делать дополнительное охлаждение поршневой. Короче думал обойтись меньшей кровью (((
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 12:20
Короче дурости наделали эти немчики да еще с одним ванасом
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
© И.А. Крылов
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 14:02
Результат подобных работ в лучшем случае один - мотор работает, а как не важно, сам попробуй сделать, потом будешь критиковать.
Представление, что ДВС это только КШМ конечно приятное упрощение, но изменение параметров КШМ повлечет за собой нарушение резонансных процессов во впуске и выпуске и решить это можно только изменением впускного, выпускного трактов и фаз ГРМ. Про прошивику я уже молчу.
А так, желание с железками развлечься, поддерживаю.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 22:45
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
© И.А. Крылов
Могу только сожалеть о количестве заносчивых людей (( Цитирующих вместо Архимеда, Карно и Хиротоши (о последнем вы даже не слышали никогда 1001%) - Крылова !? (серьезно !?) ((( Отправьте его стих в подразделение AMG, вам Нобеля подгонят ! Если поршня MAHLE с KH-27,9 мм, устанавливаемые в М104 3.6 AMG, "сверхкороткие" ? Вас ждет еще очень много открытий, мой друг. Вопрос в теме конкретный и считаю в этом портале есть грамотные люди, но мне похоже не попались ((
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 22:58
Результат подобных работ в лучшем случае один - мотор работает, а как не важно, сам попробуй сделать, потом будешь критиковать.
Представление, что ДВС это только КШМ конечно приятное упрощение, но изменение параметров КШМ повлечет за собой нарушение резонансных процессов во впуске и выпуске и решить это можно только изменением впускного, выпускного трактов и фаз ГРМ. Про прошивику я уже молчу.
А так, желание с железками развлечься, поддерживаю.
Видимо, то что у вас вызывает много вопросов уже давно пройденный этап у других. (очень давно, годков так 20ть назад) и хоть этим автомобилям уже 30 и более лет у нас до сих пор боятся лезть в калькулятор от не понимания и больше не желания обучаться (( но метим конечно в космос. Не переживайте за все вышеуказанные доводы, там нет проблем да-же если сделать M104 по подобию Porche, где очень длинноходные моторы. Думал с экономить время по конкретному вопросу, но придется самому (( Спасибо за ваше внимание. (
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 23:25
А, вообще, всегда поддерживаю увлеченных людей, - пилите Шура пилите.
Сообщение отредактировал SD: 30 August 2019 - 00:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных