Перейти к содержимому


Фотография

Ищу шатуны !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 26 August 2019 - 23:28

Хотел узнать у профессионалов, есть ли у какого нибудь мотора Мерседес шатуны 140 мм. ? Хочу сделать небольшой тюнинг своего мотора и по расчетам нужен именно 140мм шатун, перерыл много чего в интернете и оказалось, что дельного очень мало одна вода. Может кто знает реально или сам сталкивался ? 



#2 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2019 - 23:38

Расскажи хоть что за тюнинг? Какой мотор? И что кроме шатунов там ещё колхозишь? А самое главное, какой итог ожидается?
О

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 August 2019 - 01:22

в "Механике" изготавливают любые шатуны по твоим чертежам и ТУ.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 27 August 2019 - 09:05

Расскажи хоть что за тюнинг? Какой мотор? И что кроме шатунов там ещё колхозишь? А самое главное, какой итог ожидается?

Никакого секрета. Обычный М104 хочу сделать длинноходным, все на мерсовских  деталях 


в "Механике" изготавливают любые шатуны по твоим чертежам и ТУ.

Кроме масляного канала в шатуне ! Никто не изготавливает, а это потеря потерь. По этому ищу именно мерсовские. Кто моторами занимается знает. Вот бы еще, кто нибудь хорошо моторы знал ?  



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 August 2019 - 12:04

Мерсовских шатунов 140 с каналом, насколько мне известно, не существует. Известный мне шатун 140 - УЗАМ-412. Палец 22, постель 55,7, толщина 28.

Когда-то в молодости реализовал в таком шатуне смазку пальца под давлением. Для этого сверлил в ножке шатуна 2 отверстия под 45° к оси шатуна и впаивал в эти отверстия серебром трубку из нержавейки нар. диаметром 4,5 мм, стенка 0,7. Эти шатуны работали в спортивных моторах, крутившихся до 8 т. об/мин.

 

P1030739.jpg

 

P.S. В длинноходных моторах (с ходом >80 мм) применение таких коротких шатунов нежелательно, т.к. отношение длины шатуна к радиусу кривошипа выходит за оптимальные пределы (кури теорию ДВС).


Сообщение отредактировал krosha: 27 August 2019 - 13:33

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 August 2019 - 12:26

Интересно, а коленвал для длиноходности какой?


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 28 August 2019 - 20:59

Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 August 2019 - 22:07

Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю

Я понимаю так, что у автора каким-то образом оказался длинноходный коленвал, но собрать М104 он с ним не может, поскольку у него нет сверхкоротких поршней, как на М104 3,6 AMG. Вот он и ищет шатуны покороче, чтобы собрать на стандартных поршнях.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 29 August 2019 - 01:44

Интересно, а коленвал для длиноходности какой?

Коленвал от ОМ603 3.5  с ходом поршня 92.4 мм


Раз хочется длинноходный М104, то нужны колено и шатуны от ОМ603 3,5 литра, я так понимаю

Только коленвал. Шатуны в нем под дизельные поршня не подходят к бензиновым по компрессионой высоте 


Я понимаю так, что у автора каким-то образом оказался длинноходный коленвал, но собрать М104 он с ним не может, поскольку у него нет сверхкоротких поршней, как на М104 3,6 AMG. Вот он и ищет шатуны покороче, чтобы собрать на стандартных поршнях.

Да, на 3.6 выпускали свою поршневую с компрессионой высотой 27мм при стандартной у 3.2 мотора - 31.2мм, но при этих поршнях поршень на 0.7мм выше от стандарта и тянет это за собой АМГшную прокладку ГБЦ от 15 т.р. 

Короче дурости наделали эти немчики да еще с одним ванасом ((( но жизни этому мотору этот коленвал может поднять в два раза. Есть такие шатуны у БМВ но без маслянных каналов, а значит нужно делать дополнительное охлаждение поршневой. Короче думал обойтись меньшей кровью ((( 



#10 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 August 2019 - 12:20

Короче дурости наделали эти немчики да еще с одним ванасом
 

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

 

© И.А. Крылов


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 29 August 2019 - 14:02

Результат подобных работ в лучшем случае один - мотор работает, а как не важно, сам попробуй сделать, потом будешь критиковать.

Представление, что ДВС это только КШМ конечно приятное упрощение, но изменение параметров КШМ повлечет за собой нарушение резонансных процессов во впуске и выпуске и решить это можно только изменением впускного, выпускного трактов и фаз ГРМ. Про прошивику я уже молчу.

 

А так, желание с железками развлечься, поддерживаю.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 29 August 2019 - 22:45

 

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

 

© И.А. Крылов

 

Могу только сожалеть о количестве заносчивых людей (( Цитирующих вместо Архимеда, Карно и Хиротоши (о последнем вы даже не слышали никогда 1001%)  - Крылова !? (серьезно !?) (((  Отправьте его стих в подразделение AMG, вам Нобеля подгонят ! Если поршня MAHLE  с KH-27,9 мм, устанавливаемые в М104 3.6 AMG, "сверхкороткие" ? Вас ждет еще очень много открытий, мой друг.  Вопрос в теме конкретный и считаю в этом портале есть грамотные люди, но мне похоже не попались (( 



#13 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 29 August 2019 - 22:58

Результат подобных работ в лучшем случае один - мотор работает, а как не важно, сам попробуй сделать, потом будешь критиковать.

Представление, что ДВС это только КШМ конечно приятное упрощение, но изменение параметров КШМ повлечет за собой нарушение резонансных процессов во впуске и выпуске и решить это можно только изменением впускного, выпускного трактов и фаз ГРМ. Про прошивику я уже молчу.

 

А так, желание с железками развлечься, поддерживаю.

Видимо, то что у вас вызывает много вопросов уже давно пройденный этап у других. (очень давно, годков так 20ть назад) и хоть этим автомобилям уже 30 и более лет у нас до сих пор боятся лезть в калькулятор от не понимания и больше не желания обучаться (( но метим конечно в космос. Не переживайте за все вышеуказанные доводы, там нет проблем да-же если сделать M104 по подобию Porche, где очень длинноходные моторы. Думал с экономить время по конкретному вопросу, но придется самому  ((  Спасибо за ваше внимание. (



#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 29 August 2019 - 23:25

А, вообще, всегда поддерживаю увлеченных людей, - пилите Шура пилите.


Сообщение отредактировал SD: 30 August 2019 - 00:12

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных