Всем доброго времени, случайно на каком-то газовом форуме нашел контроллер для карбюраторных двигателей с лямбда контролем, под форсуночный газ, в марте установил на машину. Отличие от 4 поколения параллельная работа форсунок. Кому интересно, поделюсь опытом.
Форсуночный газ на М102 без Январей
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2019 - 07:09
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 06:46
Интересно конечно.
А редуктор,форсунки,проводка отдельно докупать надо?
И на 6- горшков пойдёт?
Купил комплектом контроллер, рейку, провода, датчик кислорода, ДАД, отдал около 8 т.р. Редуктор покупал отдельно, 4 поколения. На 6 цилиндров не знаю, можно позвонить поинтересоваться.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 23:14
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2019 - 18:16
Что за система?Где покупал?Давай больше инфы
Продают Ока-Газ, контроллер изготавливают вроде они же. Контроллер, считывает обороты с сигнала тахометра (можно катушки) и по датчику абсолютного давления и датчику кислорода формирует импульсы на форсунки.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2019 - 21:39
По схеме у них на сайте не параллельный а одновременный впрыск
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2019 - 13:34
Я так понимаю поставил комплект Газель,Соболь.Какой редуктор и форсунки поставил?Стоп-КЕ ставил или бензонасос просто вырубаешь?Куда форсунки врезал?При какой температуре переходишь на газ?Как динамика и расход газа?Фотки если есть выложи пожалуйста.
По схеме у них на сайте не параллельный а одновременный впрыск
Да комплект, Газель, только прошивку поменяли под мой мотор, вроде готовят новую версию контроллера, обещали поменять мой. Редуктор Томасетто Антартик 13. Форсунки брал там же, вроде ЭКО-3. Врезка как на обычном 4 поколении в коллектор возле ГБЦ. Вакуум на редуктор от туда же. Расход чуть меньше чем на 2 поколении. Запуск на газу с пол оборота, главное сразу не нажимать педаль в пол, редуктор не прогретый обмерзает газ подается в жидкой фазе в коллектор, и ГБО превращается в 5 поколение. Фотки чуть позже сделаю.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2019 - 06:15
А как переключение с бензина на газ реализовано ? Надо же выпаливать бензин с поплавковой камеры
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2019 - 16:55
У меня перекрывается нижний клапан на карбюраторе. При плюсовой температуре бензином не пользуюсь. Сегодня утром было +10, поехал на газу, без прогрева.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2019 - 20:13
У меня перекрывается нижний клапан на карбюраторе. При плюсовой температуре бензином не пользуюсь. Сегодня утром было +10, поехал на газу, без прогрева.
Нижний клапан расчитан на кратковременное закрытие, или я ошибаюсь ?
При любой температуре обмерзает диафрагма, если не поднять её до 50-60 градусов, при этом машина будет ехать и заводится, расход газа большой Хотя сама диафрагма не дорогая, замена - полчаса,
Автозавод реализовал ?
Напиши тел., завтра наберу пообщаться
Сообщение отредактировал vlad190: 04 September 2019 - 20:16
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2019 - 10:13
Нижний клапан расчитан на кратковременное закрытие, или я ошибаюсь ?
При любой температуре обмерзает диафрагма, если не поднять её до 50-60 градусов, при этом машина будет ехать и заводится, расход газа большой Хотя сама диафрагма не дорогая, замена - полчаса,
Автозавод реализовал ?
Напиши тел., завтра наберу пообщаться
Подключил через делитель, где-то выкладывал схему. В редукторе 4 поколения всего 1 диафрагма (вакуумная с газом не касается) если она "обмерзнет" жидкий газ подается на форсунки, так бывает если сразу после запуска нажать на тапочку.
Тел. в ЛС.
Да автозапуск работает, но после установки Гидроника им не пользуюсь. Зимой тоже завожусь на газу.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных