Недавно стал обладателем Mercedes W124 86 года выпуска, авто длительное время стоял без движения, как выяснилось после покупки из за проблем с АКПП. Прежний владелец говорил, что при движении чувствовались толчки и подергивания. За несколько дней до покупки авто, прежний владелец заменил в АКПП масло (с целью промыть систему, т.к. масло (дешевый ATF) и фильтр никто не менял и предыдущий владелец в том числе), лично я не видел, но с его слов фильтр был наглухо забит. В течение короткого времени, после покупки у меня дискомфорта при вождении не было. Машину, я купил как разъездную и, учитывая ее возраст и далеко не идеальное состояние далеко от дома старался не забираться. Немного осмелев, решил скататься из Москвы в Смоленскую губернию, после второй такой поездки начались проблемы! Начало движения – плавное, далее вкл. следующая передача (сопровождается это гулом) буксует 2-3 и долго переключает (иногда буксует, а иногда кажется, нет), следующие передачи переключаются как прежде.
Подскажите, пожалуйста, имеет смысл для начала поменять масло на рекомендуемое заводом или поздно пить боржоми? На разборке есть такой коробас за 40 рубасов, но в каком состоянии соответственно история умалчивает, в другом месте предлагают вариант перекинуть нутро от коробки которая была сопрежена с двс 3,2 и дают гарантию год, но на 18 р. дороже. Можно ли установить акпп от а/м с меньшим или большим объемом двс? Кто сталкивался! подскажите пожалуйста с какой стороны начать решать проблему. Да, и еще вопрос, как понять какой номер у коробки!? Одна программа выдает номер 722 358, а вторая 722 320 – есть на коробке шильдик с номером?
Заранее спасибо!