Собственно, описание проблемы: после замены уплотнительных колечек на ТНВД начался дикий расколбас на х.х. "Мастера-дизелисты" опрессовали форсунки, сказали, что настраивали ТНВД на стенде, в результате имеем холостые около 450 на холодную, около 550 на горячую. При попытке добавить холостых виннтом регулировки до нормальных, опять идет расколбас на х.х. На сколько понимаю, требуется регулировка рейки. Кто делал такое, что подскажете?
Регулировка топливной рейки ом603.971
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 17:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 18:23
обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах - отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 20:22
обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах - отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали
Если бы только форсунки и колечки... они же не скрывают, что насос настраивали на стенде.
Вот нашел на драйве (ошибки почти не исправлял, цитирую - вроде внешние ссылки не приветствуются...):
Вся эта премудрость сводится к вращению винта холостого хода и винта максимальной подачи 19.
Этими винтами сдвигается регулировочный рычаг 13 и соответственно двигается топливная рейка 4.
Крутить можно в достаточно больших диапазонах, но до тех пор, пока не выключится из работы пружина тяги 2. Т.е. если мы сильно сожмем пружину тяги 2, то после подачи газа рейка не вернется на режим холостого хода.
Итак: закручиваем винт 10 — увеличиваем обороты, выкручиваем — уменьшаем.
ВЫкручиваем винт 19 — увеличиваем подачу топлива на всех режимах и соответственно увеличиваем обороты.
Перейдем к практике. Будем работать по картинке Вид на ТНВД типа MW (Винты как раз удобно крутить обломком лезвия канцелярского ножа). За один раз вращай винты не более, чем на 0,5 оборота.
1. Звездочкой Torx на 30 открути заднюю крышку ТНВД. Выльется немного масла. Не страшно.
2. Ключом на 10 или головкой ослабь контрящие гайки винтов 10 и 19
3. Сними вакуумный шланг с корректора холостого хода PLA и установи корректор примерно в середину. Что бы потом можно было точно регулировать обороты в обе стороны.
4. Выкрути винт 19 на пол оборота и закрути винт 10 на один оборот.
5. Открути (или закрути) гайку 14 так, чтобы шайба под гайкой свободно болталась. Зазор от гайки до рычага должен быть примерно 2 мм.
6. Заведи двигатель. Если не завелся, то немного придержи педаль газа.
7. На заведённом двигателе убедись, что зазор от гайки 14 до рычага составляет примерно 1 мм. Шайбочка под гайкой свободно должна свободно болтаться.
В общем винтом 10 добейся нормальных холостых оборотов и помни про зазор гайки 14. После каждого вращения винтов 19 и 10 выкручивай гайку 14 до свободного зазора.
После каждого вращения винтов 10 и 19 подгазовывай примерно до 2500 об и смотри как мотор сбрасывает обороты. Сброс оборотов не должен затягиваться. Себе настроил до того положения, когда обороты начинают сбрасываться с некоторой ленцой. Но чуть-чуть.
Если мотор нормально заводится без выжима газа и при включении коробки обороты просаживаются не более чем на 100об/мин, то ты все настроил. Законтривай винты 10 и 19 и одевай крышку на ТНВД.
Долей моторного масла.
ЗЫ: кстати "накрутить" подачу на наших насосах можно как раз по этой инструкции. Многие пытаются крутить винт №19, но забывают соответственно отрегулировать сброс оборотов и холостой ход винтом № 10.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 30 August 2019 - 20:43
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 21:56
Блиин !!! Как это распечатать , чтоб на бамажке было ?!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2019 - 00:05
Попробую покумекать, но у меня стоит электроклапан (круглый красный) сверху на задней крышке. Где засада?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2019 - 19:50
На сколько я понимаю, эта система поддерживает х.х. при изменении нагрузки на двигатель (фары, кондей). А где на этом насосе регулировка самой рейки?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2019 - 10:33
На сколько я понимаю, эта система поддерживает х.х. при изменении нагрузки на двигатель (фары, кондей). А где на этом насосе регулировка самой рейки?
документ читай, там всё есть
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2019 - 16:02
Не знаю как у вас у меня после замены колечек и шайб на штуцерах изменилась подача по плунжерам. Стало не равномерно лить по секциям. Затрагивал чисто по мануалу денаметрическим ключом. В результате расколбас и синий дым.
Предположения что у какого текли штуцера и он их затенул что есть дури. А потом под под не правельдный момент затяжки отрегулировал тнвд. Как версия ?
- Сэттэр это нравится
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2019 - 16:52
Не знаю как у вас у меня после замены колечек и шайб на штуцерах изменилась подача по плунжерам. Стало не равномерно лить по секциям. Затрагивал чисто по мануалу денаметрическим ключом. В результате расколбас и синий дым.
Предположения что у какого текли штуцера и он их затенул что есть дури. А потом под под не правельдный момент затяжки отрегулировал тнвд. Как версия ?
если текут штуцера, то тупая затяжка до дури там не помогает, нужно менять кольца резиновые....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2019 - 18:26
Сообщение отредактировал jjurius: 08 September 2019 - 18:27
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2019 - 15:01
Я это знаю. Но затянуто было очень сильно. Но факт остается фактом после замены шайб и колец сбивается дозировка. Но не у всех если до тебя туда никто не лез без знания дела. А так в интернете полно жалоб что после замены трясёт колбасит мотор. Даже видео в youtube есть чувак поменял на камеру и заколбасило.
Там не до дури тянется а моментом. "30 Нм-отпустил, 30Нм-отпустил, зажал 33 Нм".
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2019 - 20:23
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2019 - 20:39
И что ? К чему вы это написали ? Думает кто-то не знает? По теме помочь не можете ?
Что знаю, тем делюсь. Если знаете больше, напишите больше.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2019 - 22:01
Сообщение отредактировал jjurius: 09 September 2019 - 22:01
- WDB12312010335648 это нравится
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 09:22
Могу поделиться идеей простого теста на равномерность.
В мануалах его нет.
Открутив форсунки и повесив их на трубки вращаем двигатель стартером.
Убедившись, что все форсунки распыляют топливо начинаем медленно "глушить двигатель" ручажком.
Если не все форсунки одновременно прекращают подачу, неравномерность налицо.
Блиин !!! Как это распечатать , чтоб на бамажке было ?!
У меня есть вордовский файл. Куда переслать?
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 10:23
Сообщение отредактировал jjurius: 10 September 2019 - 10:27
- WDB12312010335648 это нравится
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 18:14
Смотрю вот это видео:
симптомы такие же, но на моем насосе под задней крышкой только 1 регулировочный винт, судя по всему №19 с картинки.Выше стоит электрический клапан круглый красного цвета. Его пока не снимал, не знаю как, а ломать не хочу. Вопрос исходя из видео: где на этом насосе регулировочные винты №10 и 15?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 19:06
винт пружины 15,это его на видео он и крутит.это винт регулятора.винт ограничения холостых расположен там же где и на картинке.разницы нет никакой в принципе по расположению всех винтов.отличаются разные тнвд лишь жопой,задней крышкой насоса.вот последние бывают разные .также и в случае с исполнительными магнитами.если елр снять(а там нет ничего волшебного)то вы увидите по центру примерно гайку регулятора.а правее винт регулировки холостых.если снять клапан ara,это который нижний самый-то там также увидите винт изменения подачи топлива(19).только вот если есть клапан ара,то там чуть сложнее расконтрагаить его.клапана елр и ара снимаются легко.на каждом из них откручиваете по два винта под торкс звездочку.а потом просто отверткой с обеих сторон подковыриваем и они выходят постепенно.они уплотнены кольцом резиновым в торце и оттого может показатся вначале что они туго сидят.сломать там что в принципе сложно.методика регулировки тнвд с разными жопами схожа.по крайней мере все винты расположены одинаково,выполняют одни и те же функции.отличается в основном доступ к нимСмотрю вот это видео:
симптомы такие же, но на моем насосе под задней крышкой только 1 регулировочный винт, судя по всему №19 с картинки.Выше стоит электрический клапан круглый красного цвета. Его пока не снимал, не знаю как, а ломать не хочу. Вопрос исходя из видео: где на этом насосе регулировочные винты №10 и 15?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 10 September 2019 - 19:08
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 22:03
Наконец-то более-менее внятное разъяснение, попробую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных