Всем привет, такая вот проблемка нарисовалась: менял всю проводку в машине, осталось подключить и проверить работу печки. Но до этого не работала кнопка аварийной остановки и плафон освещения в крыше у водителя. Плафон проверял - лампочки рабочие, сама кнопка аварийки тоже. Снимал реле в ячейке Н , протирал контакты, предохранитель №9 посмотрел, по идее он за аварийку и плафон отвечает - все норм. Решил на это пока забить и проверить печку. Ну подключил провода печки, поставил крутилки, подключил аккумулятор - и вот! Горит предохранитель №9. Внимание - вопрос! А причем здесь печка? Или она не причем? Кто что скажет по этому поводу? Откуда копать? При повторной установке предохранителя он снова с треском сгорел. Короче печаль....

перегорает предохранитель №9
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 22:03
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2019 - 23:53
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2019 - 15:38
Если вы разбираетесь в электрике, пробуйте подключать все по очереди и сразу сможете увидеть, в чем же причина.При повторной установке предохранителя он снова с треском сгорел. Короче печаль....
Или к электрику сразу заедите, он по опыту быстро прибором пробьет.
Сообщение отредактировал ltetti: 31 August 2019 - 15:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2019 - 19:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2019 - 19:43
Да, нашел причину, хоть я и не электрик Оказалось как всегда глупый косяк, который сразу и не понять, поэтому решил подробно расписать, чтобы у всех кто с этим столкнется, не было лишних вопросов. Ну и как всегда я ко всем вопросам серьезно подхожу. Для начала достал предохранители запасные
Ну и понеслось! Один пред сгорел, второй..
Потом начал смотреть куда идет каждый из проводов от девятого. Составил схему.
Ну и про провод магнитолы я подумал в самый последний момент, а оказалось что именно он был не заизолирован и пробивал на корпус. Я то думал что урвал проводку не резанную нигде, почти идеал, конечно сразу ставить начал но забыл что с не оборванными проводами от разъема к магнитолле просто не бывает
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2019 - 20:01
И проверь чтобы все предохранители в блоке соответствовали 8а,16а и так далее, а то смотрю ты и мощнее преды ставил, а этого делать нельзя!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2019 - 20:18
Ну молодец, что разобрался, а чтобы не жечь такую кучу предов, следуй методу, который я описал. Там и электрик не нужен!
И проверь чтобы все предохранители в блоке соответствовали 8а,16а и так далее, а то смотрю ты и мощнее преды ставил, а этого делать нельзя!
не Мощнее я не ставил. 8А только, благо их у меня много родных.
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2019 - 21:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных