Доброго времени суток уважаемые!
Суть проблемы:
Подходишь к машине, открываешь, заводишь. Все заводится, оборотов 1000 - 1100 всегда. НО только когда стоишь на месте. Стоит тронутся, или просто накатом покатится "грубо говоря как только за крутятся колеса". Обороты падают до 500-300 и в большинстве случаев глохнет, но бывает что и держит эти 500-300 оборотов до тех пор пока не будет полной остановки. После резко поднимает обороты до 1200 и плавно снижает до 1000.
Предыстория:
Ездил к таблеточнику, таблетку всю снял, почистил, и обнаружил что в ней много было песка с бензином. Посоветовал мне снять и почистить бак и поменять фильтр. Купил фильтр, снял бак "там была вообще дичь", помыл, поставил новый фильтр. Приехал опять к нему, потому что проблема не ушла, и я глох на каждом светофоре. Он снял реле перенагрузки, оно все окислилось, я его сам почистил и поставили обратно. Потом он решил проверить форсунки, они конечно все в печальном состоянии, но 2 из них прям ужас как работали. Мы их заменили, он настроил все.
Выехав от него проблема осталась таже, за исключением что при 300 оборотов он не глох а работал всегда. Он мне посоветовал поменять все форсунки, и реле перенагрузки. Ну т.к. с финансами у меня не все гуд, я решил по ездит так. Отъездил 3000 км и стал опять глохнуть почти на каждом светофоре. Сегодня съездил купил реле перенагрузки, стало чуть лучше но все равно глохну.
Вопрос:
Теперь для меня остается вопросм как связано вращение колес и холостой ход, потому что когда стоишь на месте все хорошо, а как только колеса начнут вращаться происходит снижение оборотов до 500-300. Форсунки конечно же я поменяю, но мне кажется тут в электрической части дело. Реле перенагрузки к стати с 2 предами.