Доброго времени суток! Вот какая проблема: приехал, встал, а когда через минут двадцать попытался завести не получилось! Поворачиваю ключ, все лампочки горят, а сигнала на стартер нет. Как то такое было и когда поставил на нитрал, вроде завелся, попробовал и на этот раз так, но не получилось! В чем может быть причина и есть ли возможность подать на прямую напряжения на стартер, может лягушка сдохла? Машина 124036. Коробка автомат.
Заранее всем огромное спасибо!!!

Не реагирует на ключ м-119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 10:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 11:21
Скорее всего стартер сдох, смотри втулки и силовой провод. Мотор тяжело заводился до этого?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 12:21
Заводился вообще без проблем. Но она у меня сначала заводилась на нитральной передаче, а теперь и так не заводится.Скорее всего стартер сдох, смотри втулки и силовой провод. Мотор тяжело заводился до этого?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 16:27
Тут 2 варианта или стартер или контактная группа, надо попробовать напрямую стартер замкнуть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 16:35
Скорее всего лягушка на АКПП отпала. Если раньше на нейтралке заводилось, то весьма вероятно, что она.
Что бы под машину не лазить можно замкнуть в разъеме над педалью газа, фиолетовые вроде. Тогда будет заводиться в любом положении селектора.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 18:20
Скорее всего лягушка на АКПП отпала. Если раньше на нейтралке заводилось, то весьма вероятно, что она.
Что бы под машину не лазить можно замкнуть в разъеме над педалью газа, фиолетовые вроде. Тогда будет заводиться в любом положении селектора.
+100500 аналогичная ситуация, купил новую лягушку не оригинал как рукой сняло но на 5 км, машина вообще перестала заводиться, разобрал старую там контакты окислились где то видимо вода попадала, вот почищу загерметизирую и обратно поставлю.
Mercedes W126 420 se 420 85.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 03:01
Спасибо огромное. Завтра с утра буду пробовать))) надеюсь поможет)Скорее всего лягушка на АКПП отпала. Если раньше на нейтралке заводилось, то весьма вероятно, что она.
Что бы под машину не лазить можно замкнуть в разъеме над педалью газа, фиолетовые вроде. Тогда будет заводиться в любом положении селектора.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 04:15
можно еще проще, под капотом снять тройной разьём и на центр подать +, если стартёр рабочий заведётся, само собой вкл. зажигание
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 08:51
а на М116 так же?можно еще проще, под капотом снять тройной разьём и на центр подать +, если стартёр рабочий заведётся, само собой вкл. зажигание
Mercedes W126 420 se 420 85.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 09:58
да, главное найти фиолетовый провод, иногда фиолетово-белый. еще на стыковочной колодке на ланжероне он может быть, справа по ходу движения.а на М116 так же?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 15:32
Лазил часа два и ничего не нашел над педалью газа, кроме как кнопку кигдауна...где конкретней стоит этот разъем и как он выглядит?Скорее всего лягушка на АКПП отпала. Если раньше на нейтралке заводилось, то весьма вероятно, что она.
Что бы под машину не лазить можно замкнуть в разъеме над педалью газа, фиолетовые вроде. Тогда будет заводиться в любом положении селектора.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 15:36
Вот эта реле?можно еще проще, под капотом снять тройной разьём и на центр подать +, если стартёр рабочий заведётся, само собой вкл. зажигание
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 19:02
Блин , хоть кузов-то озвучь какой , а то мож в 116 всё это стоит )))))))) Если 124 , то трёхконтактный разъём стоит в отсеке , где вакуумник . в салоне разъём с фиолетовыми проводами за обшивкой печки , справа от правой ноги твоей , на корпус печки прикреплен . В любом раскладе в трёхконтактном разъёме на средний +12В - сработает стартер , или в салоне в 4-контактном фиолетовые провода замкнуть - заведётся с ключа , если контактная группа в порядке .Лазил часа два и ничего не нашел над педалью газа, кроме как кнопку кигдауна...где конкретней стоит этот разъем и как он выглядит?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 21:09
Автор указал - 124036, т.е. w124 E500. На пятисотом трехконтактный разъем расположен с правой стороны по ходу движения за алюминиевым боксом с блоками управления. Плюс подавать на центральный штырек вилки.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 12:54
Спасибо всем! Нашел все таки этот штекер и с помощью + все таки завел машину. Теперь вот какой вопрос: есть ли возможность эту лягушку как то обойти и сделать так чтоб машина заводилась в любом положений АКП?
Заранее всех благодарю!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 15:42
да ее починить час делов-то.
А если на драйве оставишь и начнешь заводить?
Mercedes W126 420 se 420 85.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 16:28
Не поленился, залез под низ, снял, почистил от окислений и теперь опять как часики)))да ее починить час делов-то.
А если на драйве оставишь и начнешь заводить?
Спасибо всем за помощь!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 16:54
Ну вот а то колхоз да калхоз, поздравляю.
Mercedes W126 420 se 420 85.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 13:28
старая тема но очень похожая проблема. единственное у меня 126 мерс. что за разъём такой по капотом?
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных