Сообщение отредактировал jjurius: 14 September 2019 - 07:41
Тнвд обороты
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2019 - 23:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 09:32
да.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 09:57
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 10:05
Понял. Нет связи между самыми большиыми холостыми оборотами и точной установкой впрыска ? Как у бензина крутиш тромблер обороты повышаются крутиш крутиш начинают падать. Добиваешся максимально больших оборотов ?
Нет,не должно быть.видимо у вас какие то проблемы.возможно тяги газа натянуты или еще чего.
Тяги сняты были в тот момент. Но так мотор работает отлично. Просто синеватый дымок. Масло не ест.
Сообщение отредактировал jjurius: 14 September 2019 - 10:04
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 10:23
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 10:36
По капли ставил впрыск. 19 градусов до вмт. На холодную подколбашевало . Но 2 свечки не работают.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 16:12
Всем привет сегодня решил сделать впрыск по раньше на своём мурзике. У меня мех тнвд на 606 моторе. Так вот чем раньше делаю впрыск те больше подымаются холостые обороты. Разве так должно быть ?
Да, только самые большие холостые не означают правильный момент впрыска
Сообщение отредактировал smouk: 14 September 2019 - 16:14
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 17:32
Да, только самые большие холостые не означают правильный момент впрыска
Да это мне и было интересно. Если это 100 % так
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 17:42
Да, только самые большие холостые не означают правильный момент впрыска
не спорь Колянчик сказал что ХХ хоть заранни до жопы все равно не меняются ..*специалист*
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 19:28
не спорь Колянчик сказал что ХХ хоть заранни до жопы все равно не меняются ..*специалист*
Шутишь да . Попробую на зуб два переставить тнвд. Чтобы естщо по раньше накрутить. А то сейчас на максимум к блоку уже.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 21:31
А че это 19 градусов ? Разве не 14,5 ?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2019 - 23:59
А че это 19 градусов ? Разве не 14,5 ?
Много раз ставил по риперу в тнвд. Но движок совсем плохо работал. Незнаю даже почему. Может метка сбита в тнвд. Первый раз поставил по капли и все сразу отлично. Теперь только по капли ставлю.
- КИРША это нравится
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2019 - 09:39
это разные методы установки.капельный и по реперу.хотя оба метода имеют право на жизнь и оба работают при правильном подходеА че это 19 градусов ? Разве не 14,5 ?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 15 September 2019 - 09:39
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2019 - 11:08
это разные методы установки.капельный и по реперу.хотя оба метода имеют право на жизнь и оба работают при правильном подходе
я чтобы потом не трахаться перед снятием сначала ставлю репер смотрю что там на колене вышло ставлю метки что на распреде или распредах если цепь не меняю то и метку на цепи напротив моих меток распреда .и потом уже снимаю насос и ничего потом не нужно устанавливать все совпадает ..делал даже чтобы не снимать клапанную крышку на 602м моторе тупо снимал вакумник срывал все гайки выставлял репер фиксируя насос проверял что там по колену с меткой потом кернил торец вала тнвд и шестерню ..деревяными клинышками расклинивал шестерню чтобы не провернулась и ничего не сбилось и потом вынимал тнвд ..все потом совпадало четко
Сообщение отредактировал КИРША: 03 October 2019 - 11:08
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2019 - 11:30
я не понимаю зачем снимать вообще и клапанную крышку если требуется только снять ТНВД.если никаких других работ делать не надо,то я не снимаю ее.при аккуратной работе ничего нигде не сбивается.да и не всегда перед снятием насос стоит правильно.поэтому.смотрю перед снятием как стоял(на случай если репер сбит например)но ставлю как положено если вдруг вижу что стоял не как надо.я чтобы потом не трахаться перед снятием сначала ставлю репер смотрю что там на колене вышло ставлю метки что на распреде или распредах если цепь не меняю то и метку на цепи напротив моих меток распреда .и потом уже снимаю насос и ничего потом не нужно устанавливать все совпадает ..делал даже чтобы не снимать клапанную крышку на 602м моторе тупо снимал вакумник срывал все гайки выставлял репер фиксируя насос проверял что там по колену с меткой потом кернил торец вала тнвд и шестерню ..деревяными клинышками расклинивал шестерню чтобы не провернулась и ничего не сбилось и потом вынимал тнвд ..все потом совпадало четко
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2019 - 21:41
я не понимаю зачем снимать вообще и клапанную крышку если требуется только снять ТНВД.если никаких других работ делать не надо,то я не снимаю ее.при аккуратной работе ничего нигде не сбивается.да и не всегда перед снятием насос стоит правильно.поэтому.смотрю перед снятием как стоял(на случай если репер сбит например)но ставлю как положено если вдруг вижу что стоял не как надо.
да понятное дело ..и гидрики перебираются и впрыск никуда не сбивается вообщем джЫгули ..шо там сложного...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2019 - 22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных