Перейти к содержимому


Фотография

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 17 September 2019 - 21:50

А просветите , пожалуйста знатоки . Гидрокомпенсаторы 603 го мотора - как то перебираются ? Там какие то колечки уплотнительные резиновые , или как ? В книжке легионовской размеры для проверки есть , но как то все поверхностно . И вообще как то прооверить не снимая распред . а только сняв клапанную крышку ? Компенсаторов комплект б/у шных лежит , но лезть с плоскогубцами как то сходу не хочется ... Но и совать их как есть в собираемый ( в переспективе ) мотор как то не по фен шую . Тем более , упыри разбиравшие мотор , похоже собирать его обратно не собирались . Ссыпанные навалом в ящик куски мотора наводят на такие мысли ...



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24330
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2019 - 22:17

А просветите , пожалуйста знатоки . Гидрокомпенсаторы 603 го мотора - как то перебираются ? Там какие то колечки уплотнительные резиновые , или как ? В книжке легионовской размеры для проверки есть , но как то все поверхностно . И вообще как то прооверить не снимая распред . а только сняв клапанную крышку ? Компенсаторов комплект б/у шных лежит , но лезть с плоскогубцами как то сходу не хочется ... Но и совать их как есть в собираемый ( в переспективе ) мотор как то не по фен шую . Тем более , упыри разбиравшие мотор , похоже собирать его обратно не собирались . Ссыпанные навалом в ящик куски мотора наводят на такие мысли ...

 

ну а если мотор собирается для себя любимого и на долгую память, то почему бы просто не поставит новые компера?

есть такое понятие - страховка риска. для Вас это будет выглядеть как 7-8р. на фоне сборки мотора - копейки...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2019 - 10:52

А просветите , пожалуйста знатоки . Гидрокомпенсаторы 603 го мотора - как то перебираются ? Там какие то колечки уплотнительные резиновые , или как ? В книжке легионовской размеры для проверки есть , но как то все поверхностно . И вообще как то прооверить не снимая распред . а только сняв клапанную крышку ? Компенсаторов комплект б/у шных лежит , но лезть с плоскогубцами как то сходу не хочется ... Но и совать их как есть в собираемый ( в переспективе ) мотор как то не по фен шую . Тем более , упыри разбиравшие мотор , похоже собирать его обратно не собирались . Ссыпанные навалом в ящик куски мотора наводят на такие мысли ...

конечно перебираются в ведре с металомом и заказом новых желательно фирмы ИНА



#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 October 2019 - 11:48

А просветите , пожалуйста знатоки . Гидрокомпенсаторы 603 го мотора - как то перебираются ? Там какие то колечки уплотнительные резиновые , или как ? В книжке легионовской размеры для проверки есть , но как то все поверхностно . И вообще как то прооверить не снимая распред . а только сняв клапанную крышку ? Компенсаторов комплект б/у шных лежит , но лезть с плоскогубцами как то сходу не хочется ... Но и совать их как есть в собираемый ( в переспективе ) мотор как то не по фен шую . Тем более , упыри разбиравшие мотор , похоже собирать его обратно не собирались . Ссыпанные навалом в ящик куски мотора наводят на такие мысли ...

все нормально перебирается.ничего там сложного и волшебного нет.желательно иметь пару штук в запасе.бывает пружинки внутри ломанные или подношенные(большая пружина поршня)постукиванием или ударом гидрика обо что нибудь подходящее выпадает поршень из него .разбираем и моем в бензине,растворителе и т.д.маленькую пружинку клапана (шарика),чуть растягиваем одев на спичку или ушную палочку.смазываем и собираем обратно предварительно надавив на шарик той же спичкой чтоб удалить воздух и поршень утопился в корпус.ставим поршенек в стакан гидрика и переворачиваем и оставляем так до момента установки.
Я новые смысла не вижу покупать если можно перебрать.стоят они немало если например 6 цилиндров и по 4 клапана.на горшок.там кроме пружинки большой нечему ломаться.чистка и переборка помогает.я много на дизельных моторах их перебрал в процессе капиталки последних.ни один мотор или хозяин не жаловался на гидрики и по сей день.и сам на 606 езжу с перебранными.естественно что новые распылители,ТНВД со стенда,цепь новая и т.д.порой слышен цокот гидриков но это вовсе не значит что проблема именно в них.часто наблюдал когда по неопытности при посторонних шумах и цокоте бегут сразу покупать гидрики.ставят а эффекта-0.поэтому отдать 250 долларов за комплект Инна на 6 цилиндров,докупить ещё прокладку клапанной крышки и другие мелочи,заплатить за работу и осознать что ошибся-перспектива так себе.а так разборка каждого покажет вам как минимум в них ли было дело.и сколько конкретно требует замены.если обнаружится что ничего криминального внутри гидриков ваших нет,то тут пока все разобрано можно отработать и осмотреть другие факторы которые могут влиять и издавать звук.рассухарить клапан и проверить не болтается ли он в направляющей,отдать форсунки на проверку и регулировку(ультразвук).проверить вытяжку цепи, состояние натяжителя,угол впрыска или зажигание И т.д.так как если масло вязкостью как солидол внутри не обнаружено,если пружинки целые,если при прокачке вручную после разборки поршень при нажатии держит нагрузку-то проблема явно не в них. и можно мыть и смело ставить обратно!ибо покупка новых выброшенные деньги.да и заметил что исполнением та же Инна отличается.ранее как то иначе были.и канл подачи масла в стакан и высота другая.и оригинал также на многих авто отличается.поэтому что дольше отходит-вопрос спорный

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 October 2019 - 12:44


#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2019 - 21:44

все нормально перебирается.ничего там сложного и волшебного нет.желательно иметь пару штук в запасе.бывает пружинки внутри ломанные или подношенные(большая пружина поршня)постукиванием или ударом гидрика обо что нибудь подходящее выпадает поршень из него .разбираем и моем в бензине,растворителе и т.д.маленькую пружинку клапана (шарика),чуть растягиваем одев на спичку или ушную палочку.смазываем и собираем обратно предварительно надавив на шарик той же спичкой чтоб удалить воздух и поршень утопился в корпус.ставим поршенек в стакан гидрика и переворачиваем и оставляем так до момента установки.
Я новые смысла не вижу покупать если можно перебрать.стоят они немало если например 6 цилиндров и по 4 клапана.на горшок.там кроме пружинки большой нечему ломаться.чистка и переборка помогает.я много на дизельных моторах их перебрал в процессе капиталки последних.ни один мотор или хозяин не жаловался на гидрики и по сей день.и сам на 606 езжу с перебранными.естественно что новые распылители,ТНВД со стенда,цепь новая и т.д.порой слышен цокот гидриков но это вовсе не значит что проблема именно в них.часто наблюдал когда по неопытности при посторонних шумах и цокоте бегут сразу покупать гидрики.ставят а эффекта-0.поэтому отдать 250 долларов за комплект Инна на 6 цилиндров,докупить ещё прокладку клапанной крышки и другие мелочи,заплатить за работу и осознать что ошибся-перспектива так себе.а так разборка каждого покажет вам как минимум в них ли было дело.и сколько конкретно требует замены.если обнаружится что ничего криминального внутри гидриков ваших нет,то тут пока все разобрано можно отработать и осмотреть другие факторы которые могут влиять и издавать звук.рассухарить клапан и проверить не болтается ли он в направляющей,отдать форсунки на проверку и регулировку(ультразвук).проверить вытяжку цепи, состояние натяжителя,угол впрыска или зажигание И т.д.так как если масло вязкостью как солидол внутри не обнаружено,если пружинки целые,если при прокачке вручную после разборки поршень при нажатии держит нагрузку-то проблема явно не в них. и можно мыть и смело ставить обратно!ибо покупка новых выброшенные деньги.да и заметил что исполнением та же Инна отличается.ранее как то иначе были.и канл подачи масла в стакан и высота другая.и оригинал также на многих авто отличается.поэтому что дольше отходит-вопрос спорный

таки да..все перебирается ..там ломаться не чему кроме как тут писали пружинке... :razz: а потом закачанный ставишь на лист бумаги белой и почему то одни сухие всю ночь а другие гады почему то сопли масляные пускают хотя..для вас сойдет 



#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 October 2019 - 10:03

таки да..все перебирается ..там ломаться не чему кроме как тут писали пружинке... :razz: а потом закачанный ставишь на лист бумаги белой и почему то одни сухие всю ночь а другие гады почему то сопли масляные пускают хотя..для вас сойдет

ты вообще в курсе как описана методика проверки из на мермедес в некоторых источниках?кратко напомню.там снимается клапанная крышка в течении определенного времени (вроде бы 10 минут после остановки ДВС)и ручкой молотка или отвёрткой поочередно нажимаются.тоесть логично что если при такой проверке они не продавливаются,то они ещё будут работать и менять не надо.а вы мне тут рассказываете что у вас ночь не простаивают,что не ремонтнопригодны.руки значит не под то заточены.

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2019 - 11:04

ты вообще в курсе как описана методика проверки из на мермедес в некоторых источниках?кратко напомню.там снимается клапанная крышка в течении определенного времени (вроде бы 10 минут после остановки ДВС)и ручкой молотка или отвёрткой поочередно нажимаются.тоесть логично что если при такой проверке они не продавливаются,то они ещё будут работать и менять не надо.а вы мне тут рассказываете что у вас ночь не простаивают,что не ремонтнопригодны.руки значит не под то заточены.

как раз у нас нормально заточены и не плодим потом темы почему после замены масла периодически или с утра стучат компенсаторы...еще раз для *мастеров* перебирать мусор; если компенсатор пускает сопли даже через час в мусор его однозначно хотя..если у вас клиенты богатые и могут себе позволить по штучно менять или перебирать каждые 5-10тыщ то флаг в руки ..это их деньги 


Сообщение отредактировал КИРША: 05 October 2019 - 11:07


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 05 October 2019 - 12:37

как раз у нас нормально заточены и не плодим потом темы почему после замены масла периодически или с утра стучат компенсаторы...еще раз для *мастеров* перебирать мусор; если компенсатор пускает сопли даже через час в мусор его однозначно хотя..если у вас клиенты богатые и могут себе позволить по штучно менять или перебирать каждые 5-10тыщ то флаг в руки ..это их деньги

с таким успехом можно новый мотор купить сразу!зачем его вообще капиталить?зачем влаживать в мотор 1500-2000 тысяч долларов и больше,если в нем остается старый масляный насос например.на многие мерсы маслонасос новый стоит как б.у.мотор в сборе и даже дороже.а то мотор перебрали,а он прошел миллион и мы его пихаем обратно.да ещё и вал с выработкой.и так можно к каждой детали ДВС придираться.к износу той же тарелки или седла клапана,к потянутым болтам шатунов,к несвоевременно открывающимся маслофорсункам и прочее.и как итог то переборка мотора с вашим подходои и с вашей логикой встанет по стоимости дороже машины .и никто тогда не захочет вообще делать такой ремонт.я в чем то с вами согласен,нужно реалии таковы что надо стараться с умом распределить имеющийся бюджет на ремонт.если что можно докупить и поменять после ремонта с первой-второй зарплаты-то почему нет?если что то может потерпеть,то пусть терпит.гидрики не сложно потом заменить чуть что.люди сейчас обеднели кругом и каждый доллар тяжело жертвуют.мне порой просто уговаривать приходится брать какую то деталь проверенной фирмы подороже! приходится и примерами и фото подкреплять и всячески предостерегать от возможных проблем в будущем при установке той или иной детали.кто то ГБЦ варит если лопнула,а кто то меняет на б.у.кто то б.у.гбц ищет,а кто то идёт в магазин и заказывает новую!каждому свое

#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2019 - 17:19

с таким успехом можно новый мотор купить сразу!зачем его вообще капиталить?зачем влаживать в мотор 1500-2000 тысяч долларов и больше,если в нем остается старый масляный насос например.на многие мерсы маслонасос новый стоит как б.у.мотор в сборе и даже дороже.а то мотор перебрали,а он прошел миллион и мы его пихаем обратно.да ещё и вал с выработкой.и так можно к каждой детали ДВС придираться.к износу той же тарелки или седла клапана,к потянутым болтам шатунов,к несвоевременно открывающимся маслофорсункам и прочее.и как итог то переборка мотора с вашим подходои и с вашей логикой встанет по стоимости дороже машины .и никто тогда не захочет вообще делать такой ремонт.я в чем то с вами согласен,нужно реалии таковы что надо стараться с умом распределить имеющийся бюджет на ремонт.если что можно докупить и поменять после ремонта с первой-второй зарплаты-то почему нет?если что то может потерпеть,то пусть терпит.гидрики не сложно потом заменить чуть что.люди сейчас обеднели кругом и каждый доллар тяжело жертвуют.мне порой просто уговаривать приходится брать какую то деталь проверенной фирмы подороже! приходится и примерами и фото подкреплять и всячески предостерегать от возможных проблем в будущем при установке той или иной детали.кто то ГБЦ варит если лопнула,а кто то меняет на б.у.кто то б.у.гбц ищет,а кто то идёт в магазин и заказывает новую!каждому свое

не спорю много тобой правильного написано но...я писал о том как должно быть а уж клиенту решать как делать ..правильно пишешь и я всегда обьясняю что...можно перебрать..еще походят но гарантии не даю ни какой через сколько снова будем нарушать прокладки ..крутить туда сюда бугеля распреда ..вообщем тебе не нужно обьяснять сам поймешь...мог и себе перебрать пара через минут 10 прожималась но..подумав купил комплект сменил и забыл....кстати старые так и валяются причем 7штук до сих пор держут из 10ти прошло уже года три....


Сообщение отредактировал КИРША: 05 October 2019 - 17:19


#10 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 05 October 2019 - 20:40

Всем спасибо за развернутый ответ  :hi:  ! Тут уже выбирать каждому по деньгам , ну и с разумным подходом . На моторе который стоит на Гелике , если у меня появится , допустим , при снятии башки сомнение в каком то компенсаторе - я просто куплю новый и не буду париться . А так у меня лежит насыпом 350й мотор , даже с новыми поршнями , пальцами и вкладышами ( 200 км проехал после последнего ремонта у спесиалистов ) . До комплекта не хватает поддона и турбины . Даже прокладок форумчане надарили по случаю . Мотор вообще очень тихо работал в плане компенсаторов , форсунок , ну просто прекрасно - но родственничек постоянно его умудрялся замучить - закипятить , Да и собрали его второй и последний раз - просто пипец - направляйки клапанов вместо того чтоб поменять пытались раскатать изнутри какой то американской приблудой так , что пару клапанов опосля выколачивали молотком . Башку просто кривую прикрутили , и хватило прокладки  всего на 200 км . Я собираюсь гусеничный вездеход строить вроде маленького ратрака - жду пока обломится 601й мотор ( у соседа волга 24я валяется под забором с воткнутым 601м - я даю за нее 2 цены металлолома - мотор мне , остальное в металлолом  , он никак не решиться ! ) . Но есть мысли просто собрать имеющийся 350й в атмо версии .Я пока все железки перемыл , голову разобрал , опрессовали , шлифанули . Высоту померил по книжке - все норм .  Направляйки под замену , клапана у меня хорошие есть оригинальные от 603го . Башку в любом случае соберу себе на запас , а с остальным видно будет . Делает товарищ - моторист как есть чуть времени свободного . Ну и я просвещаюсь с ньюансами всякими . Глядиш зимой чуть времени выкрою - и под его руководством соберу дрыгатель . Гайки крутить умею и люблю , мотоцикло / снегоходные моторы пересыпал , да и жигуляторы в юности много ковырял . Щас времени нет , но машину свою стараюсь чинить сам по возможности !



#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2019 - 20:50

Свои гидрики разобрал и промыл,все работает,ничего не стучит,на холодную вообще как бензинка шелестит.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2019 - 22:30

Свои гидрики разобрал и промыл,все работает,ничего не стучит,на холодную вообще как бензинка шелестит.

а до промывки стучали?



#13 ОФФЛАЙН   lexus.01

lexus.01

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    463 OM 606 1999

Отправлено 06 October 2019 - 22:33

Свои гидрики разобрал и промыл,все работает,ничего не стучит,на холодную вообще как бензинка шелестит.

И что,в них было дело,стук?



#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2019 - 23:11

И что,в них было дело,стук?

если хоть раз менял иглу на карбюраторе то поймешь из за чего начинают стучать компенсаторы..если игла не держит бенз то промывай не промывай держать она уже не будет..так и с компенсаторами 



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24330
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 October 2019 - 23:33

в тему о бедности и переборке...

готов всем желающим предложить ВЕДРО б\У компенсаторов от 111\104\119... по цене металлолома 15р\кг...  (в ведре кг 20 будет)))

 

ЗЫ! лежат в масле...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 07 October 2019 - 07:12

в тему о бедности и переборке...

готов всем желающим предложить ВЕДРО б\У компенсаторов от 111\104\119... по цене металлолома 15р\кг...  (в ведре кг 20 будет)))

 

ЗЫ! лежат в масле...

 

Погоди, а то продешевишь. Ща как бакс к ста приблизится, то и будешь уже поштучно продавать


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2019 - 10:27

в тему о бедности и переборке...

готов всем желающим предложить ВЕДРО б\У компенсаторов от 111\104\119... по цене металлолома 15р\кг...  (в ведре кг 20 будет)))

 

ЗЫ! лежат в масле...

и у меня было пару *ведер* но уже сдал на металл и с десяток в авто школу пацанам учить мат часть как деталь двс  :super:



#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2019 - 18:23

И что,в них было дело,стук?

У меня не с ними засада была.
До разбора мотора вроде не стучали,хотя когда я их снимал некоторые были прям дубовые,а пару штук чуть давились,я так понял что малость они должны прожиматься,после разбора и промывки они именно стали мягко работать то есть чуть давиться большая пружинка а потом гидрик колом.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2019 - 18:39

У меня не с ними засада была.
До разбора мотора вроде не стучали,хотя когда я их снимал некоторые были прям дубовые,а пару штук чуть давились,я так понял что малость они должны прожиматься,после разбора и промывки они именно стали мягко работать то есть чуть давиться большая пружинка а потом гидрик колом.

могу сказать одно: гидрики кот в мешке ..если сам себе режисер то можно играться типа резьбы туда сюда распред разобрать собрать вообщем если безработный....авось и заработает тыщ на десять а там глядишь и в металл ....все авто.. :mad2:за то денЁг сэкономил ..за нервы врядли но все таки...


Сообщение отредактировал КИРША: 07 October 2019 - 18:40


#20 ОФФЛАЙН   lexus.01

lexus.01

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    463 OM 606 1999

Отправлено 07 October 2019 - 22:13

Погоди, а то продешевишь. Ща как бакс к ста приблизится, то и будешь уже поштучно продавать

Сорри за OFF. В Питере метал уже по 9 рублей,санкции мать их.Так что пол ведра прошу в бронь))).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных