Добрый день, подскажите, где должен стоять рычаг, там где синяя стрелка или красная?

175 STROMDERG
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2019 - 17:22
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2019 - 20:09
Добрый день, подскажите, где должен стоять рычаг, там где синяя стрелка или красная?
Синяя
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2019 - 23:19
Синяя
спасибо
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2019 - 00:37
пружина должна зацепляться рычагом пускового устройства и соответственно разжиматься под воздействием температуры ОЖ. на пусковом и этой крышки должны быть метки, которые д.б. совмещены
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2019 - 11:52
пружина должна зацепляться рычагом пускового устройства и соответственно разжиматься под воздействием температуры ОЖ. на пусковом и этой крышки должны быть метки, которые д.б. совмещены
да вот на одном карбике на крышке есть метка, а на другом такой метки нет.
что бы не плодить тем по карбюратору, вопрос, есть 2 Стромберга 175, один я так понимаю на 102 двигатель, другой на 115,(может ошибаюсь). Вопрос в том, почему на одном 2 регулировочных винта, а на другом 1
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2019 - 12:13
Синяя
А правильно ли стоит пружина на крышке, не слишком ли рычаг смещен влево по отношении к +? на этой крышке метки нет. На другой есть. И еще вопрос как разобрать крышку, что бы заменить прокладку. Прокладка из паронита и какова её толщина, если это имеет значение? Спасибо.
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2019 - 13:39
А правильно ли стоит пружина на крышке, не слишком ли рычаг смещен влево по отношении к +? на этой крышке метки нет. На другой есть. И еще вопрос как разобрать крышку, что бы заменить прокладку. Прокладка из паронита и какова её толщина, если это имеет значение? Спасибо.
Приоритет за фактическим положением пружины, электроколодка пускай смотрит куда хочет. Заводская метка на корпусе может по факту не совпадать с правильным положением б\у пружины, поэтому устанавливать её (пружину) следует по месту, после чего нанести на корпус новую метку. Если проезжаете мимо Видное, завезите карб, я вам поставлю или покажу как это делать. Обойдется в пиво и закусь
*
Вариант с 1 рег. винтом - от 115 мотора, с 2мя винтами - от 102. У 115го повышенные обороты прогрева регулируются длиной тяги пукового устройства, у 102го вращением короткого винта, второй винт (как и у 115) это холостой ход на прогретом моторе
- mpa и VITALY M это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2019 - 16:58
Приоритет за фактическим положением пружины, электроколодка пускай смотрит куда хочет. Заводская метка на корпусе может по факту не совпадать с правильным положением б\у пружины, поэтому устанавливать её (пружину) следует по месту, после чего нанести на корпус новую метку. Если проезжаете мимо Видное, завезите карб, я вам поставлю или покажу как это делать. Обойдется в пиво и закусь
*
Вариант с 1 рег. винтом - от 115 мотора, с 2мя винтами - от 102. У 115го повышенные обороты прогрева регулируются длиной тяги пукового устройства, у 102го вращением короткого винта, второй винт (как и у 115) это холостой ход на прогретом моторе
спасибо за помощь.
W123/230, 80". W211/E240, 03"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных