Подключение приборки W202 дорест "на столе"
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2019 - 14:30
Двигатель будет дизельный с механическим ТНВД, поэтому никаких мозгов ему не требуется.
Отсюда вопрос: возможно ли приборку W202 дорест (в моём случае от C280 93 г.) Заставить работать, подав лишь питание и нужные сигналы на спидометр/тахометр? Указатели температуры и уровня топлива будут работать с обычными датчиками W123/W124? Сигнал на тахометр нужен такой же как на бензиновых W123/W124?
Нужна и схема подключения. Гугл выдал не так много информации как хотелось бы.
Пробовал подключать от компьютера. Подал плюсы и минусы - засветились экранчики и некоторые лампочки. Если сбить суточный пробег, после отключения/включения появляется заново. Подавал сигнал через генератор частоты на клемму D2, спидометр не ожил, наверное амплитуда сигнала низкая, надо попробовать через хороший усилитель.
Подключение приборки Motometr, у меня VDO
Подключение приборки C280, похоже на мою. С мотометром не сходится, непонятно.
Номер моей приборки
Ещё номер
Разъём N1
Разъём N2
Общий вид
Согласитесь, есть что-то общее с приборкой W123)
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2019 - 20:11
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2019 - 22:27
Дизеля разные бывают, на данный момент мне проще установить и подключить бензиновый тахометр, где 2 или 3 сигнала на оборот коленвала.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2019 - 22:39
Единственно, что заработает - указатель температуры ОЖ с 202-м датчиком. Со всем остальным будут серьезные проблемы.
Где возьмешь в своем дизеле 2-3 имп/об?
Сообщение отредактировал krosha: 26 September 2019 - 22:42
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2019 - 08:59
Где возьмешь в своем дизеле 2-3 имп/об?
Известна же технология подключения бензинового тахометра. В балансир засверливаются и вкручиваются 2 или 3 штифта в зависимости от того, тахометр для 4 или 6 цилиндров, и крепится датчик АБС, считающий эти штифты.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2019 - 11:34
Итак, чтобы заработал тахометр надо:
- вживить в маховик штифты
- точно и надежно закрепить датчик
- установить и подключить некое электронное устройство, формирующее из сигналов датчика прямоугольные импульсы для тахометра
Спидометр у 202 работает от датчика ABS переднего колеса, 48 имп/об, формирователь импульсов содержится в ЭБУ ABS 202.
Одометр представляет собой цифровой сумматор. Значение пробега на его выходе выводится на ЖК дисплей и основательно защищено от изменения.
Датчиков уровня топлива у 202 - два, по датчику в каждой половине бака, реостаты соединены последовательно.
Все указатели в 202-й приборке представляют собой электромоторы, управляемые ШИМ- сигналами, вырабатываемыми процессором.
Внедрение 202-й приборки в 126 - задача нетривиальная. Но мы же не ищем легких путей...
- Кольянчик)) это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных