Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление, проваливается на половину педаль в пробках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2019 - 13:28

Ездил весь день, попал в пробку, педаль упала на половину, кое как доехал, затем все стало как положено, т.е. педаль поднялась полностью и работала как нужно. Осмотрел цилиндры, сухие, течей нет нигде, прокачал снизу вверх, вроде бы не было воздуха. На следующий день все повторилось, пока, что снял главный цилиндр, под педалью, думал пружинка в нем лопнула, но нет все с ним в порядке. У кого было что подобное напишите  



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 October 2019 - 14:09

Меняй ГЦС.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 06 October 2019 - 14:24

Сменил манжету в рабочем цилиндре, полирнул внутреннею поверхность... - симптомы пропали... вывод  - подсос воздуха при небольшом разряжении в системе,через изношенную манжету.


  • rinat559 это нравится
  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2019 - 14:32

Меняй ГЦС.

+1

желательно оригинал!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2019 - 17:54

Меняй ГЦС.

гтц я сегодня разобрал, промыл, он в идеальном состоянии,собрал, в снятом состоянии  заполнил тормозухой, и сдавливал, все с ним отлично. 


Сменил манжету в рабочем цилиндре, полирнул внутреннею поверхность... - симптомы пропали... вывод  - подсос воздуха при небольшом разряжении в системе,через изношенную манжету.

при этом была течь жидкости? у меня сухой цилиндр.



#6 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 06 October 2019 - 18:33

 


при этом была течь жидкости? у меня сухой цилиндр.

подозреваю что в системе при ненажатой педали -небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ .. поэтому течи нет... но система завоздушивается.. при нажатии манжету распирает - течи соответственно тоже нет...   ну а в прочем , - меняем оба цилиндра на новый оригинал и ездием дальше! 


  • driv3rMB это нравится
  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#7 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 October 2019 - 10:14

подозреваю что в системе при ненажатой педали -небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ .. поэтому течи нет... но система завоздушивается.. при нажатии манжету распирает - течи соответственно тоже нет...   ну а в прочем , - меняем оба цилиндра на новый оригинал и ездием дальше! 

благодарю, за подсказку, попробую рабочий разобрать посмотреть, что с ним



#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 07 October 2019 - 17:33

благодарю, за подсказку, попробую рабочий разобрать посмотреть, что с ним

Что там смотреть? Что хотите увидеть???
В гидравлике самые жесткие допуски, их замерить трудно, не то что увидеть!))) Про износ резинок забудьте, они только для маслосгона, а не для удержания давления!)))
Меняйте цилиндры как Вам рекомендовали и забудьте. Добиться правильного зазора цилиндр-поршень в ремонтных условиях невозвожно, оборудование слишком дорогое для кустарей-токарей-мастеров на все руки!))))

Сообщение отредактировал SD: 07 October 2019 - 17:35

  • driv3rMB это нравится
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   Maksim_1985

Maksim_1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Sheregesh
  • Автомобиль:
    w201 190 1983

Отправлено 07 October 2019 - 20:37

Как эти цилиндры заказать?

#10 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 October 2019 - 14:52

Что там смотреть? Что хотите увидеть???
В гидравлике самые жесткие допуски, их замерить трудно, не то что увидеть!))) Про износ резинок забудьте, они только для маслосгона, а не для удержания давления!)))
Меняйте цилиндры как Вам рекомендовали и забудьте. Добиться правильного зазора цилиндр-поршень в ремонтных условиях невозвожно, оборудование слишком дорогое для кустарей-токарей-мастеров на все руки!))))

сломанную пружинку главного цилиндра сцепления например, было такое как то давно, на другом авто, заменил её и отездил еще 3 года, продал авто. Думаю по сей день работает. Так неинтересно, поменять оба цилиндра, нужно найти неисправность и устранить её. есть даже у меня ремкомплект рабочего цилиндра. Вся суть что 124 для меня это хобби, есть новое авто гарантийное, а этот так повозиться!



#11 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 October 2019 - 16:45

Итак проблема найдена и устранена. Кто то сломал штуцер на рабочем цилиндре, высверлил не разберая, нарезал резьбу и вкрутил штуцер ваз. Вся стружка попала в рабочий цилиндр, вот и провалы педали периодические. Я все отмыл отчистил, чуть полирнул цилиндр 1500 наждачкой, поставил ремкомплект, был у меня, все отлично работает, 2 дня езжу все супер!  



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 October 2019 - 08:16

В гидравлике самые жесткие допуски, их замерить трудно, не то что увидеть!))) Про износ резинок забудьте, они только для маслосгона, а не для удержания давления!)))
 

 

Чавось? Маслосгона? Откуда там масло, роднулька? И ты это, ерундой-то не пиши! Резинки как раз и уплотняют, и работают по зеркалу цилиндра. Без них - никуда. Тоже мне  - нафантазировал - маслосгон !  :)))


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   merdeses

merdeses

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1581
  • Город:Гурьев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 October 2019 - 10:27

Тут несколько раз упомянули оригинал. Хорошие аналоги ATE, Brembo, TEXTAR не годятся что-ли?



#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 October 2019 - 19:23

Чавось? Маслосгона? Откуда там масло, роднулька? И ты это, ерундой-то не пиши! Резинки как раз и уплотняют, и работают по зеркалу цилиндра. Без них - никуда. Тоже мне - нафантазировал - маслосгон ! :)))

Не горячись. Резинки снимают масло с поверхности цилиндра и все. Уплотнение достигается за счет малого зазора в сопряжении. Малый зазор это высокое гидросопротивление и в итоге давление до резинки не доходит. Если дойдет, то ее точно продавит. Кури науку)))
Автору темы - если действительно стружка клинила то Вам повезло, но зря шлифовали.

Сообщение отредактировал SD: 14 October 2019 - 19:26

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 October 2019 - 21:40

Какой малый зазор, разбери цилинд и собери без резинок. Там поршни болтаются как уи в проруби.


  • FET это нравится

Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 October 2019 - 21:55

Какой малый зазор, разбери цилинд и собери без резинок. Там поршни болтаются как уи в проруби.

 

Это он с плунжерными парами попутал. Но скорее всего в Тольятти что-то своё курят, поэтому что бы они не делали на АвтоВАЗе, но "на выходе всегда Жигули получаются" (с) 


Сообщение отредактировал JH: 14 October 2019 - 21:55

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 15 October 2019 - 17:37

Какой малый зазор, разбери цилинд и собери без резинок. Там поршни болтаются как уи в проруби.

 

И что?))) Или они клинить должны? Мерить пробовали?


Это он с плунжерными парами попутал. Но скорее всего в Тольятти что-то своё курят, поэтому что бы они не делали на АвтоВАЗе, но "на выходе всегда Жигули получаются" (с) 

 

Я не обижаюсь))) Согласны хоть, что Жигули делаются и продаются до сих пор)))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 October 2019 - 20:01

Я не обижаюсь))) Согласны хоть, что Жигули делаются и продаются до сих пор)))

 

Да я не со зла....

 А "Джигули" :) ,  те, что выпускались в 70-х прошлого столетия,  действительно были качественными автомобилями,  достойными всяких похвал. У меня у самого был ВАЗ 2103 1975 гв в хорошем состоянии .

 

А то, что начали выпускать с середины 80-х и по сей день не выдерживает никакой критики. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#19 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 October 2019 - 18:57

Что там смотреть? Что хотите увидеть???
В гидравлике самые жесткие допуски, их замерить трудно, не то что увидеть!))) Про износ резинок забудьте, они только для маслосгона, а не для удержания давления!)))
Меняйте цилиндры как Вам рекомендовали и забудьте. Добиться правильного зазора цилиндр-поршень в ремонтных условиях невозвожно, оборудование слишком дорогое для кустарей-токарей-мастеров на все руки!))))

Прошла неделя сцепление работает отлично, провалов больше нет. Чем мне нравятся старые авто, все разбирается и ремонтопригодно. Не так все страшно оказалось как описывалось выше! 


  • FET это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных