Приветствую вас друзья!
Требуется помощь,а то зашел в тупик.
W201 2.0 КЕ1 ДВЗ TSZ лямбды нет мкпп.
Не так давно была проблема с тем,что на холодную двигатель троил очень сильно,держал хорошо хх (прогревочные так и не нашел за столько лет),но только стоило нажать газ то практически глох и разгазовать можно было только ОЧЕНЬ плавным нажатием на газ по миллиметру..Вылечилось всё разборкой реле перегрузки и проверки его.(видимо залипло реле сама механика).
Всё какое-то время всё было отлично,но теперь ситуация поменялась на обратную - до достижения 40-45 градусов на хх хочет заглохнуть, прямо 500 и меньше стремиться уронить. Обороты набирает хорошо без проблем и падают обороты тоже хорошо. НО.Только стоит зафиксировать на какой-то отметке то начинает троить,1000,1500,3000 об.мин ,без разницы.Фиксируешь обороты например на 1500 и они начинают проседать на 200-250 потом опять к 1500 и так пока не нагреется.По мере прогрева (да,я пробовал сидеть 5 минут с зафиксированой педалью) амплитуда скачков уменьшается.Чуть добавить газ всё ок до достижении точки стабилизации оборотов.После 40-45 град всё отлично.
если в момент когда троит и низкие хх вынуть реле перегрузки то прошлая ситуация повторяется - ровный хх,но троение при попытке набора оборотов.
Пару дней назад автомобиль завелся хорошо и таких симптомов небыло вообще,завелся и всё ок,но вечером всё вернулось на круги своя.
ВВ провода не побивают,крышка и бегунок визуально целые.На хх смесь богатая (так вроде и должно быть).
Поиском пользовался,но что-то похожего не нашел.
Подскажите пожалуйста куда копнуть,а то может проблема типичная,а я голову ломаю.
Может катушка зажигания так мозги компостировать?