Перейти к содержимому


Фотография

Троит на холодную только на СТАБИЛЬНЫХ оборотах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2019 - 23:26

Приветствую вас друзья!
Требуется помощь,а то зашел в тупик.
W201 2.0  КЕ1 ДВЗ TSZ лямбды нет мкпп.
 

Не так давно была проблема с тем,что на холодную двигатель троил очень сильно,держал хорошо хх (прогревочные так и не нашел за столько лет),но только стоило нажать газ то практически глох и разгазовать можно было только ОЧЕНЬ плавным нажатием на газ по миллиметру..Вылечилось всё разборкой реле перегрузки и проверки его.(видимо залипло реле сама механика).

Всё какое-то время всё было отлично,но теперь ситуация поменялась на обратную - до достижения 40-45 градусов на хх хочет заглохнуть, прямо 500 и меньше стремиться уронить. Обороты набирает хорошо без проблем и падают обороты тоже хорошо. НО.Только стоит зафиксировать на какой-то отметке то начинает троить,1000,1500,3000 об.мин ,без разницы.Фиксируешь обороты например на 1500 и они начинают проседать на 200-250 потом опять к 1500 и так пока не нагреется.По мере прогрева (да,я пробовал сидеть 5 минут с зафиксированой педалью:)) амплитуда скачков уменьшается.Чуть добавить газ всё ок до достижении точки стабилизации оборотов.После 40-45 град всё отлично.

если в момент когда троит и низкие хх вынуть реле перегрузки то прошлая ситуация повторяется - ровный хх,но троение при попытке набора оборотов.

 

Пару дней назад автомобиль завелся хорошо и таких симптомов небыло вообще,завелся и всё ок,но вечером всё вернулось на круги своя.

 

ВВ провода не побивают,крышка и бегунок визуально целые.На хх смесь богатая (так вроде и должно быть).

Поиском пользовался,но что-то похожего не нашел.

Подскажите пожалуйста куда копнуть,а то может проблема типичная,а я голову ломаю.