в каком состоянии жгут на форсунки???
доброго времени суток. моторная коса в идеальном состоянии, ее то-ли заменили очень грамотно то-ли сохранилась своя родная так как если бы ее меняли то на фишках было бы видно что ее вскрывали. Вообщем коса в порядке, импульсы на форсунки поступают, искра есть, свечные провода и катушки были заменены. когда завели машину она работает ровно но чувствуется переодическое подтряхивание, я начал выдергивать фишки с форсунок чтобы определить какой цилиндр не работает, когда сдернул фишку с третьей форсунки никакой реакции не произошло. опять посмотрели импульсы и плюс, все есть. затем скрутил свечу и заметил что на свече нет зазора (походу друг закидывал свечи в колодец) ну думали вот она причина но не тут то было. свечи сразу же поменяли а результата никакого, машина работает но чувствуется подтряхивания брр...брр..брр...брр...замерили компрессию показало 8-9 это норм??? ГБО отсоединили на время пока не разберемся. вообщем такая вот ситуация. нужно найти причину подтряхивания и кстати немного обороты плавают. хотел еще спросить какие обороты должны быть??? у нас 600
диагностики "стара" нету диагностировали лаунчем
W140 M104 2.8
WIN: WDB1400281A185555
форсунки почистили