Закисла заслонка притока наружного воздуха в закрытом положении (машинка простояла год на улице). Вопрос такой - как до неё родимой добраться, чтобы ручками её открыть?
Не охота с приходом холодов ездить аки пИнгвин, как на Волге..

Заслоки печки 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 15:33
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 13:48
Ниужели никто не разбирал или рпосто не лазил в печку 123-его? Не верю..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 13:51
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 13:53
Илья может чегонить я не догнал но там кажись нет такой заслонки. Там только заслонки направления потоков воздуха. Объясни поподробней что случилось
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 22:11
я парприз снимал полностью, но у меня она, вернее крепление было сломано - зимой в машине холодрыга была
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 22:19
Ильич! не тупи !
Я ж тебе отдавал корпус печи, вместе с той самой заслонкой.
Стоит она на одном корпусе с эл.вентилятором, чуть выше него.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 21:17
Через баДРАчок можно добраться, вымешь его и увидишь тягу, тяни её. Тяга около воздуховодов ходлодного воздухв находиться.Закисла заслонка притока наружного воздуха в закрытом положении (машинка простояла год на улице). Вопрос такой - как до неё родимой добраться, чтобы ручками её открыть?
Не охота с приходом холодов ездить аки пИнгвин, как на Волге..
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2005 - 18:04
у меня вопрос родился: печка дует только в боковые сопла, а через центральные только свежий воздух идет, верно? или горячий тоже можно пустить по центру?
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2005 - 18:41
По центру при открытой заслонке идет только холодный! Если закрыть то практически ничего не идет! Я только вчера снимал радиатор этой печки! Гемморой ужасный... Снимать приходится все: бороду, торпеду и панель! На все ушло около 6 -ти часов! Однако к заслонке можно подобраться если снять торпеду и бороду! Удачи! Так как скоро зима вопрос актуальный и надо делать не откладывая! Я сделал теперь радуюсь.. Ташкент!!!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2005 - 18:45
у меня вопрос родился: печка дует только в боковые сопла, а через центральные только свежий воздух идет, верно? или горячий тоже можно пустить по центру?
Ну если очень хочется то всё можно. Я вобще хотел в эти дырки впендюрить вольтметр и эконометр (всё от жигулей) а сейчас радуюсь что так НЕ сделал. Вот едешь ты далеко допустим,устал, жарковато в машине (лень в очередной раз крутить кран печки) --хочется глоток свежего воздуха, дёрнул ручку - и ВОТ ОН , ЖЕЛАННЫЙ ПРОХЛАДНЫЙ ВЕТЕРОК !!!!
А так что будет, без него,-жопа, окно не откроешь-свистит ,люк - тоже не то....
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 09:22
По центру при открытой заслонке идет только холодный! Если закрыть то практически ничего не идет! Я только вчера снимал радиатор этой печки! Гемморой ужасный... Снимать приходится все: бороду, торпеду и панель! На все ушло около 6 -ти часов! Однако к заслонке можно подобраться если снять торпеду и бороду! Удачи! Так как скоро зима вопрос актуальный и надо делать не откладывая! Я сделал теперь радуюсь.. Ташкент!!!
а если центральное сопло не до конца перекрывает поток воздуха чего там регулировать и где?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 16:20
До самой заслонки можно добраться через решетки под стеклоочистителями. Тросик управления идет от центрального выключателя отопления слева. У правой ноги водителя. Заслонку сильно не дергай, рычаги управления пластмассовые, легко ломаются. Тросик отсоединить от выключателя, залить ВД и разрабатывать вручную.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 23:06
Сорри, что долго не отвечал, инет еле работал, а потом вообще отрубился
Заслонку открыл. Вынул бордачок, разобрал всю правую часть торпеды и ничего не нашёл.. Решил пойти методом научного тыка. Т.к. тросик уходит влево, разобрал левый низ торпеды, нашёл тягу заслонки и открыл ручками. Потом час всё назад собирал
P.S. Как же всё-таки хорошо.. с печкой)))
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 09:00
Правильно ставь ворпрос! Я думал ты это про заслонку холодного воздуха, а не ту которая управляется рычагом включения вентилятора.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 10:30
Андрей21, я про заслонку наружного притока, которая управляется центральной крутилкой печки..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 11:26
центральной крутилкой? это нижнее положение чтоли? вот значит что оно означает
в холод очень не удобно - руки замерзшие, печка греет по бокам... левая рука в тепле, а правой холодно - все равно прохладный воздух слегка идет из центральных сопел даже при закрытой заслонке. вот и корежит каждый раз пока салон не прогреет
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 12:47
CrazyK, тяга, открывающаязакрывающая центральную заслонку, регулируемая.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных